Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 августа 2025 07:12
Конечно! Вот тест по теме "Body idioms" для учеников 8 класса, состоящий из 6 вопросов типа "Соотнесение". В конце приведены правильные ответы.
Тест по английским идиомам с участием частей тела (Body idioms)
Задание: Соотнесите каждую идиому с её значением.
| № | Идиома | Значение |
|---|---|---|
| 1 | To get cold feet | А) Быстро учиться новому |
| 2 | To have a sweet tooth | Б) Испугаться или отказаться в последний момент |
| 3 | To keep an eye on | В) Быть очень честным, открытым |
| 4 | To break a leg | Г) Быть очень вежливым |
| 5 | To lose your head | Д) Иметь слабость к сладкому |
| 6 | To be all ears | Е) Внимательно слушать, быть внимательным |
Ответы:
Обратите внимание: Такой формат требует точной формулировки для правильных ответов, поэтому, для более точных результатов, можно добавить дополнительные инструкции. В текущем виде правильные соответствия таковы:
Идиома — Значение:
1 — Б
2 — Д
3 — Е
4 — Г (пожелание удачи)
5 — А (паника или потеря контроля)
6 — В
Если нужно, я могу помочь скорректировать задание или подготовить другой формат.
Ниже представлен тест по геометрии для 7 класса. Тип вопросов: открытые. Всего 6 вопросов. В конце — ответы с решениями.
Название теста: Итоговая контрольная работа по геометрии
Инструкция для учащихся:
Дано треугольник со сторонами AB = 5 см, BC = 8 см, AC = 7 см. Найдите площадь треугольника. Покажите использование формулы Герона.
Прямоугольник со сторонами 6 см и 9 см. Найдите:
В треугольнике ABC углы A = 45°, B = 65°. Найдите угол C и обоснуйте ответ.
В прямоугольном треугольнике ABC прямой угол в B, AB = 3 см, BC = 4 см. Найдите длину гипотенузы AC и покажите расчёт.
Трапеция имеет основания b1 = 5 см и b2 = 3 см, высота h = 4 см. Найдите площадь трапеции и запишите полный ход вычислений.
Назовите два важных свойства диагоналей параллелограмма и кратко объясните каждое.
Ответы и решения
Ответ: два ключевых свойства:
Конечно! Вот тест по теме "Subjects" для третьеклассников по английскому языку. Включены вопросы с несколькими вариантами ответов и правильными ответами указаны в конце.
Тест по английскому языку: Subjects (Предметы)
Класс: 3
Тип: Множественный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1:
What is the subject that you learn to count and add?
a) Math
b) Science
c) Art
d) Music
Вопрос 2:
Which subject involves learning about plants, animals, and the environment?
a) History
b) Geography
c) Science
d) PE
Вопрос 3:
What subject do you do when you draw pictures and paint?
a) Art
b) Music
c) Math
d) English
Вопрос 4:
Which subject do you practice singing and playing instruments?
a) Physical Education
b) Music
c) Science
d) Geography
Вопрос 5:
In which subject do you learn about numbers and shapes?
a) Art
b) Math
c) History
d) Geography
Вопрос 6:
What subject helps you learn about countries and places around the world?
a) Geography
b) Science
c) Music
d) English
Вопрос 7:
Which subject do you read stories and write essays?
a) Science
b) English
c) History
d) Art
Вопрос 8:
In which subject do you learn about the past and important events?
a) History
b) Math
c) Geography
d) Music
Вопрос 9:
What subject involves playing sports and doing exercises?
a) PE (Physical Education)
b) Science
c) Music
d) Art
Вопрос 10:
Which subject is about learning how the world works, including planets and animals?
a) Science
b) Art
c) History
d) English
Ответы:
Если нужно добавить пояснения, изменить уровень сложности или сделать более интерактивным — сообщите!
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Программирование алгоритма» для учеников 8 класса, включающий 10 вопросов с одним вариантом ответа. В конце приведены правильные ответы.
Тест_по_информатике_«Программирование_алгоритма»
1. Что такое алгоритм?
A) Компьютерная программа, написанная на языке программирования
B) Последовательность действий, выполняемых для решения задачи
C) Модель данных в базе данных
D) Способ соединения двух компьютеров
2. Какой из следующих вариантов является примером алгоритма?
A) Использование интернета
B) Следование инструкциям по сборке мебели
C) Включение компьютера и работа в редакторе текста медленно
D) Перезапуск компьютера с выключенными приложениями
3. Что означает термин «последовательность» в алгоритмах?
A) Выполнение инструкций одновременно
B) Выполнение инструкций один за другим в определённом порядке
C) Случайное выполнение команд
D) Деление задачи на части
4. Какая конструкция в программировании используется для повторения части алгоритма?
A) Условие (if)
B) Цикл (for, while)
C) Ветвление (switch)
D) Функция (function)
5. Для чего предназначена команда 'if' в программировании?
A) Для записи функции
B) Для условного выполнения части алгоритма
C) Для повторения действий
D) Для вывода данных
6. Что такое переменная в программировании?
A) Постоянное значение данных
B) Имя файла
C) Место для хранения данных, которое можно изменять
D) Вид компьютера
7. Какой из следующих языков обычно используется для обучения программированию в школе?
A) HTML
B) Python
C) SQL
D) JavaScript
8. Что делает команда 'print' в языке Python?
A) Воспроизводит аудио-вывод
B) Выводит информацию на экран
C) Сохраняет файл
D) Очищает экран
9. В каком случае используют «ветвление» (условие) в алгоритме?
A) Когда нужно повторить действия несколько раз
B) Когда нужно сделать выбор между двумя или несколькими вариантами выполнения
C) Когда нужно завершить программу
D) Когда необходимо изменить переменную
10. Почему важна структура алгоритма при программировании?
A) Чтобы сохранить место на жестком диске
B) Чтобы программа работала правильно и эффективно, следуя логике
C) Чтобы уменьшить потребление электричества
D) Для автоматической проверки ошибок
Ответы на тест:
1 — B
2 — B
3 — B
4 — B
5 — B
6 — C
7 — B
8 — B
9 — B
10 — B
Если нужно, я могу подготовить разбор каждого вопроса или дополнить тест другими заданиями!
Вопрос 1:
Сколько будет 3 + 2?
a) 4
b) 5
c) 6
Вопрос 2:
Сколько будет 1 + 6?
a) 6
b) 7
c) 8
Вопрос 3:
Сколько будет 4 + 3?
a) 5
b) 6
c) 7
Вопрос 4:
Сколько будет 5 + 4?
a) 8
b) 9
c) 10
Вопрос 5:
Сколько будет 2 + 5?
a) 6
b) 7
c) 8
Пожелаем удачи юным математикам!