Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 августа 2025 14:42
Конечно! Вот тест по теме "Реформы Александра II" для 9 класса с типом вопросов "Соотнесение". В конце представлены правильные ответы.
Тест по теме: Реформы Александра II
Инструкция: Соотнесите номера правил с их описанием.
Варианты:
Описания:
A. Проведение реформы, которая отменило крепостное право и освободило крестьян
B. Создание органов, отвечающих за судебную систему и обеспечение более справедливого судопроизводства
C. Ввод новых порядков в церковной жизни, восстановление роли церкви в обществе
D. Введение вооружённых сил для добровольных формирований крестьян для охраны земли и порядка
E. В результате дворцового переворота 1866 года, его целью было усиление власти монарха
Ответы:
1 - D. Создание Крестьянской добровольной армии
2 - C. Модернизация церковной реформы
3 - B. Модернизация судебной системы
4 - A. Ликвидация крепостного права
5 - E. Введение Зимнего дворцового переворота
Если нужно, я могу подготовить более подробное объяснение или дополнительный тест.
Ниже представлен тест по теме Word-building для 9 класса. Все вопросы открытого типа. 20 вопросов. Без ответов (пустые места для записи ответа).
Обобразуйте существительное от глагола "decide", обозначающее процесс принятия решения.
Образуйте прилагательное от существительного "comfort", означающее «комфортный».
Обобразуйте существительное от глагола "inform", обозначающее процесс информирования.
Обобразуйте существительное от глагола "explain", обозначающее объяснение.
Обобразуйте прилагательное от существительного "danger".
Обобразуйте наречие от прилагательного "happy".
Обобразуйте существительное от глагола "develop", обозначающее развитие.
Обобразуйте существительное от глагола "create", обозначающее творение.
Обобразуйте прилагательное от существительного "beauty", означающее «красивый».
Образуйте антоним к слову "visible" с помощью приставки "in-".
Обобразуйте прилагательное от существительного "culture", образующее слово "cultural".
Обобразуйте существительное от глагола "organize" с использованием суффикса -ization.
Обобразуйте прилагательное от существительного "music" с помощью суффикса -al.
Обобразуйте существительное от прилагательного "popular" с помощью суффикса -ity.
Обобразуйте существительное от глагола "assist" суффиксом -ance.
Образуйте глагол от существительного "friend" с приставкой be- (образуйте "befriend").
Обобразуйте существительное от глагола "teach" с помощью суффикса -er.
Образуйте наречие от прилагательного "strong".
Обобразуйте существительное от глагола "move" суффиксом -ment.
Обобразуйте прилагательное от существительного "child" суффиксом -ish.
Тест по литературе для 11 класса: Роман "Мастер и Маргарита"
Вопрос 1: Кто является автором романа "Мастер и Маргарита"?
a) Фёдор Достоевский
b) Михаил Булгаков
c) Лев Толстой
d) Антон Чехов
Ответ: b) Михаил Булгаков
Вопрос 2: В каком городе разворачиваются события романа?
a) Санкт-Петербург
b) Москва
c) Киев
d) Владивосток
Ответ: b) Москва
Вопрос 3: Кто является одним из главных персонажей, представляющим силу зла в романе?
a) Мастер
b) Воланд
c) Маргарита
d) Понтий Пилат
Ответ: b) Воланд
Вопрос 4: Как зовут возлюбленную Мастера?
a) Нина
b) Татьяна
c) Маргарита
d) Надежда
Ответ: c) Маргарита
Вопрос 5: Кто такой Мастер в романе?
a) Художник
b) Писатель
c) Музыкант
d) Скульптор
Ответ: b) Писатель
Вопрос 6: Какой манускрипт пишет Мастер?
a) "Роман о любви"
b) "Славное время"
c) "История о Понтии Пилате"
d) "Судьба рыцаря"
Ответ: c) "История о Понтии Пилате"
Вопрос 7: Какой праздник организует Маргарита?
a) Праздник урожая
b) Вечеринка в честь Воланда
c) Маскарад
d) Яблочный спас
Ответ: c) Маскарад
Вопрос 8: Какой персонаж является верным другом и помощником Воланда?
a) Берлиоз
b) Коровьев
c) Никанор Иванович
d) Яша
Ответ: b) Коровьев
Вопрос 9: Как называется кот, который помогает Воланду?
a) Кот Матроскин
b) Бегемот
c) Мурзик
d) Черныш
Ответ: b) Бегемот
Вопрос 10: Какой вопрос постоянно мучает Понтия Пилата?
a) Вопрос о вере
b) Вопрос о счастье
c) Вопрос о правосудии
d) Вопрос о власти
Ответ: c) Вопрос о правосудии
Вопрос 11: Какую сделку заключает Маргарита с Воландом?
a) Обмен на бессмертие
b) Возможность увидеть Мастера
c) Участие в балу
d) Возвращение в прошлое
Ответ: b) Возможность увидеть Мастера
Вопрос 12: Кто является персонажем, символизирующим власть и жестокость?
a) Оливия
b) Левий Матфей
c) Понтий Пилат
d) Иван Бездомный
Ответ: c) Понтий Пилат
Вопрос 13: Какую культурную эпоху Булгаков критикует в своем романе?
a) Советская эпоха
b) Петровскую эпоху
c) Эпоху Возрождения
d) Романтизм
Ответ: a) Советская эпоха
Вопрос 14: Как заканчивается судьба Мастера и Маргариты?
a) Они остаются в Москве
b) Они отправляются в вечный покой
c) Они становятся бездомными
d) Они возвращаются в прошлое
Ответ: b) Они отправляются в вечный покой
Вопрос 15: Какой персонаж является символом свободы и независимости?
a) Понтий Пилат
b) Левий Матфей
c) Маргарита
d) Коровьев
Ответ: c) Маргарита
Вопрос 16: Что символизирует бал у Воланда?
a) Безумие
b) Смерть
c) Справедливость
d) Вечность
Ответ: d) Вечность
Вопрос 17: Какую роль играет Иван Бездомный в романе?
a) Он писатель
b) Он поэт
c) Он журналист
d) Он свидетель событий
Ответ: d) Он свидетель событий
Вопрос 18: Чем заканчивается история о Понтии Пилате?
a) Его смертью
b) Его покаянием
c) Его изгнанием
d) Его блаженством
Ответ: a) Его смертью
Вопрос 19: Какой стиль написания использует Булгаков в романе?
a) Романтизм
b) Реализм
c) Модернизм
d) Постмодернизм
Ответ: c) Модернизм
Вопрос 20: Какое основное чувство испытывает Маргарита, когда встречает Воланда?
a) Страх
b) Удивление
c) Безразличие
d) Радость
Ответ: b) Удивление
Этот тест может быть использован для проверки знаний учеников о романе "Мастер и Маргарита" и его ключевых темах, персонажах и сюжетных линиях.
Класс: 9
Тема: Past Perfect Continuous
Заполните пропуски, используя правильную форму глагола в Past Perfect Continuous.
They __________ (study) for three hours before the test started.
She __________ (work) at the company for five years when she decided to leave.
We __________ (wait) for the bus for half an hour when it finally arrived.
He __________ (play) football for two hours before it started to rain.
By the time the movie began, I __________ (finish) my homework.
Тест по английскому языку на тему "Can" для 5 класса
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы, используя конструкцию "can".
Удачи на тесте!