Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 августа 2025 20:52
Тест по алгебре для 9 класса
Решите уравнение: (x^2 - 5x + 6 = 0).
Ответ: _______________________________________________________
Решите неравенство: (x^2 - 4x + 3 > 0).
Ответ: _______________________________________________________
Упростите выражение: (\frac{3/4}{2/3}).
Ответ: _______________________________________________________
Выполните деление: (5.6 \div 0.8).
Ответ: _______________________________________________________
Вычислите: ( (2^3) \times (2^4) ).
Ответ: _______________________________________________________
Найдите вероятность выпадения числа больше 4 на шестигранной кубике.
Ответ: _______________________________________________________
Решите линейное уравнение: (3x + 5 = 2x - 7).
Ответ: _______________________________________________________
Решите линейное неравенство: (4x - 3 \leq 13).
Ответ: _______________________________________________________
Решите квадратное неравенство: (x^2 - 9 \leq 0).
Ответ: _______________________________________________________
Упростите выражение: (\frac{7/8 + 1/8}{2/3}).
Ответ: _______________________________________________________
Вычислите: (0.75 \times 0.4).
Ответ: _______________________________________________________
Решите уравнение: (\sqrt{x} = 5).
Ответ: _______________________________________________________
Найдите значение выражения: ((3^2)^3).
Ответ: _______________________________________________________
В магазин завезли 120 кг апельсинов, из них 1/3 были проданы в первый день, а оставшиеся — на второй день. Сколько килограммов апельсинов продали в первый день?
Ответ: _______________________________________________________
В классе 30 учеников, из них 18 любят математику, 12 — физику, а 8 любят оба предмета. Сколько учеников не любят ни один из этих предметов?
Ответ: _______________________________________________________
Решите уравнение: (\frac{2x - 3}{5} = 4).
Ответ: _______________________________________________________
Решите неравенство: (-2x + 7 > 3x - 2).
Ответ: _______________________________________________________
Упростите выражение: (\frac{2^4 \times 2^{-2}}{2^3}).
Ответ: _______________________________________________________
В числителе обыкновенной дроби 7/12 необходимо увеличить числитель и знаменатель на одинаковое число так, чтобы дробь стала больше 1/2. Какое минимальное число нужно прибавить?
Ответ: _______________________________________________________
В трех мешках содержится 150 кг яблок. В первом мешке — в 2 раза больше, чем во втором, а в третьем — на 30 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов яблок в каждом мешке?
Ответ: _______________________________________________________
Ответы:
(x = 2) или (x = 3)
(x < 1) или (x > 3)
(\frac{3/4}{2/3} = \frac{3/4 \times 3/2} = \frac{9/8} = 1, \frac{1}{8})
(5.6 \div 0.8 = 7)
(2^3 \times 2^4 = 2^{3+4} = 2^7 = 128)
Вероятность = (\frac{2}{3}) (число больше 4 — это 5 и 6, итого 2 исхода из 6)
(3x + 5 = 2x - 7 \Rightarrow x = -12)
(4x - 3 \leq 13 \Rightarrow 4x \leq 16 \Rightarrow x \leq 4)
(x^2 - 9 \leq 0 \Rightarrow -3 \leq x \leq 3)
(\frac{(7/8 + 1/8)}{2/3} = \frac{8/8}{2/3} = \frac{1}{2/3} = 1 \times \frac{3}{2} = \frac{3}{2})
(0.75 \times 0.4 = 0.3)
(\sqrt{x} = 5 \Rightarrow x = 25)
((3^2)^3 = 3^{2 \times 3} = 3^6 = 729)
( \frac{1}{3} \times 120 = 40, \text{кг})
(30 - (18 + 12 - 8) = 30 - (22) = 8) (учеников, которые не любят ни математику, ни физику)
(2x - 3 = 20 \Rightarrow 2x = 23 \Rightarrow x = 11.5)
(-2x + 7 > 3x - 2 \Rightarrow 7 + 2 > 3x + 2x \Rightarrow 9 > 5x \Rightarrow x < \frac{9}{5} = 1.8)
(\frac{2^4 \times 2^{-2}}{2^3} = \frac{2^{4-2}}{2^3} = \frac{2^2}{2^3} = 2^{2-3} = 2^{-1} = \frac{1}{2})
(\frac{7/12 + n/12} > 1/2), давайте найдем минимальное (n):
(\frac{7 + n}{12} > \frac{1}{2} \Rightarrow 7 + n > 6 \Rightarrow n > -1) — минимальное целое число (n=0). Но при (n=0) дробь равна 7/12, что меньше 1/2, нужно больше 1/2.
Перепроверим: (\frac{7 + n}{12} > \frac{6}{12}),
отсюда: (7 + n > 6 \Rightarrow n > -1).
Наименьшее целое число — 0, но при проверке: 7/12 ≈ 0.583, что больше 0.5, значит, не нужно прибавлять ничего.
Ответ: 0.
Пусть количество яблок во втором мешке — (x) кг. Тогда:
Первый мешок — (2x) кг.
Третий мешок — ((2x - 30)) кг.
Общий вес: (x + 2x + (2x - 30) = 150)
(x + 2x + 2x - 30 = 150)
(5x = 180)
(x = 36) кг.
Тогда:
во втором — 36 кг,
в первом — (2 \times 36 = 72) кг,
в третьем — (72 - 30 = 42) кг.
Тест по русскому языку Тема: Текст. Признаки текста Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вводить ответы: Да
Какой признак отличает текст от набора слов? A) Наличие заголовка B) Только одно предложение C) Нет знаков препинания D) Нет смысла
Что такое основная мысль текста? A) Главная идея, выраженная ясно и логично B) Тема C) Отсутствие смысла D) Длина текста
Какие элементы текста обеспечивают связь между предложениями? A) Заголовок B) Переходные слова и союзы C) Картинки D) Неправильная пунктуация
Что такое абзац? A) Единица текста, отделённая от следующего отступом B) Блок без смысла C) Часть текста, состоящая из одного слова D) Заголовок
Что означает понятие "тема текста"? A) О чём рассказывает текст B) Главная мысль C) Автор текста D) Заголовок
Что означает понятие "основная мысль" текста? A) О чём рассказывает текст B) Главная идея, выраженная в тексте C) Заголовок D) Длина текста
Какую роль выполняет заголовок? A) Указывает тему текста B) Добавляет объём C) Замещает текст D) Заменяет абзацы
Что помогает читателю понять, к чему будут переходы в тексте? A) Переходные слова и обороты B) Заголовок C) Иллюстрации D) Нумерация
Что характеризует логическую связность текста? A) Наличие причинно-следственных связей между частями B) Цвет шрифта C) Длина текста D) Наличие большого количества знаков препинания
Какой признак НЕ относится к тексту? A) Связанная последовательность B) Наличие заголовка C) Логика D) Бессвязность между частями
Ответы: 1A, 2A, 3B, 4A, 5A, 6B, 7A, 8A, 9A, 10D
Ниже тест по теме Простые времена (Present Simple, Past Simple, Future Simple) для 6 класса. В каждом вопросе один правильный вариант.
He ____ to music every day. A listen B listens C listening D listened
She ____ to school by bus. A go B goes C going D went
_____ you like pizza? A Do B Does C Are D Is
He ____ like vegetables. A don't B doesn't C didn't D won't
We ____ chocolate. A don't like B doesn't like C didn't like D not like
Yesterday, I ___ a book. A read B reads C reading D will read
She ___ to the park yesterday. A go B goes C went D going
They ___ a party last night. A have B has C had D having
He ____ not come to class yesterday. A didn't come B didn't came C didn't coming D didn't goes
I think I ___ a new phone next month. A buy B buys C bought D will buy
_____ you join us for the trip next week? A Do B Are C Will D Have
They ___ not come to the party. A will not come B won't come C don't come D did not come
My brother and I ___ soccer every Sunday. A plays B play C is playing D playing
Next Friday, we ____ a concert. A will have B have C had D having
We always ___ to see new places. A goes B go C going D went
Ответы:
Тест по химии для 11 класса Тема: Аммиак (NH3) Формат: множественный выбор. У каждого вопроса один правильный ответ. В конце каждого вопроса указан правильный вариант.
Какова геометрия молекулы NH3 по теории VSEPR? A) линейная B) треугольная плоскость C) тригональная пирамидальная D) квадратная планарная Ответ: C
Раствор аммиака в воде является: A) кислота B) соль C) слабое основание D) нейтральная среда Ответ: C
Какие продукты образуются при взаимодействии аммиака с соляной кислотой? A) NH3 B) NH4Cl C) NH4NO3 D) NH4SO4 Ответ: B
При взаимодействии аммиака с водой образуются NH4+ и OH-. Как правильно записать равновесие? A) NH3 + H2O ⇌ NH4+ + OH- B) NH3 + H2O ⇌ NH2- + H3O+ C) NH3 + H2O ⇌ NH4+ + H- D) NH3 + H2O ⇌ NH3OH+ Ответ: A
Какие вещества образуются при полном сгорании аммиака в кислороде? (4 NH3 + 5 O2 → 4 NO + 6 H2O) A) NO B) NO2 C) N2O D) NH3 Ответ: A
Какое утверждение верно о промышленном получении аммиака по процессу Хабера–Боша? A) осуществляется при низком давлении B) осуществляется при умеренной температуре без катализатора C) осуществляется под высоким давлением с использованием железного катализма D) не требует катализатора Ответ: C
Какие газы образуются при разложении аммиака NH3 при нагревании? (реакция: 2 NH3 → N2 + 3 H2) A) только N2 B) только H2 C) смесь N2 и H2 D) NO Ответ: C
Какой признак аммиака относится к его базовым свойствам по теории Brønsted–Lowry? A) он отдаёт протон B) он принимает протон C) он образует кислоты D) он не взаимодействует с кислотами Ответ: B
Сколько непарных электронных пар у молекулы NH3? A) 0 B) 1 C) 2 D) 3 Ответ: B
Какую соль образует аммиак при реакции с азотной кислотой HNO3? A) NH4Cl B) NH4NO3 C) NH4HSO4 D) NH4CO3 Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретную программу (ускоренные/расширенные вопросы, диапазон уровней сложности, формат с ключом в виде секции “Ответы” в отдельном файле и т. п.).
Тест по всемирной истории для учеников 6 класса на тему "Власть Юнле и Токугава"
Кто был императором во время правления династии Мин в Китае?
Какое важное событие произошло во время правления Юнле?
Какое из следующих утверждений относится к сёгунату Токугава в Японии?
Что стало основой политики Токугава?
Какой город стал столицей Японии во время правления Токугава?
Что означало правило "сида" в период Токугава?
Какое влияние оказали экспедиции Чжэн Хэ на Китай?
Какой из перечисленных факторов способствовал укреплению власти сёгуната Токугава?
Кто был основателем сёгуната Токугава?
Какой из этих аспектов не относился к культурной жизни в период Токугава?
Какой пост занимал Юнле во время его правления?
Какой из следующих элементов был характерен для японского общества в период Токугава?
Какой из указанных моментов не был заслугой юаней, установленных в период Юнле?
Кто был одним из самых известных самураев периода Токугава?
Какие последствия имели долгосрочные реформы, проведенные под управлением Токугава?
Тест состоит из 15 вопросов с множественным выбором, которые охватывают ключевые аспекты власти Юнле в Китае и сёгуната Токугава в Японии. Каждый вопрос имеет правильный ответ, что позволяет ученикам проверить свои знания по теме.