Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 августа 2025 06:56
Конечно! Ниже представлен тест по математике для 6 класса на тему "Повторение 6 класса". В тесте 10 открытых вопросов с ответами.
Тест по математике: Повторение 6 класса
Класс: 6
Количество вопросов: 10
Вопрос 1:
Вычислите сумму чисел 347 и 568.
Ответ: 915
Вопрос 2:
Разложите число 84 на простые множители.
Ответ: 84 = 2² × 3 × 7
Вопрос 3:
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 5 см.
Ответ: 26 см
Вопрос 4:
Что такое десятичная дробь? Приведите пример.
Ответ: Десятичная дробь — это дробь, у которой знаменатель равен степени десяти или его делителю. Пример: 0,75
Вопрос 5:
Упростите выражение: (3x + 4x) - 5x.
Ответ: 2x
Вопрос 6:
Решите уравнение: 2x + 7 = 15.
Ответ: x = 4
Вопрос 7:
Найдите площадь квадрата со стороной 9 м.
Ответ: 81 м²
Вопрос 8:
На сколько процентов увеличился товар, если его цена повысилась с 200 рублей до 250 рублей?
Ответ: На 25%
Вопрос 9:
Переведите 3/4 в десятичную дробь.
Ответ: 0,75
Вопрос 10:
Если окружность имеет радиус 7 см, то найдите ее длину (используйте π ≈ 3,14).
Ответ: Длина = 2 × 3,14 × 7 ≈ 43,96 см
Если нужно, я могу подготовить более сложные или простые вопросы, либо оформить их в другом формате.
Ниже представлен тест по литературе на тему «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» для пятиклассников. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 24. Тест приведён с ответами.
Как называется эта сказка? A) Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях B) Русалочка C) Золушка D) Колобок Ответ: A
Что такое «семь богатырей» в названии сказки? A) семь храбрых воинов B) семь принцев C) семь принцесс D) семь лис Ответ: A
Что случилось с царевной в начале сказки? A) она живёт счастливо B) она умерла C) она исчезла D) она заболела Ответ: B
Сколько богатырей упоминается в названии? A) три B) пять C) семь D) восемь Ответ: C
Что делают богатыреи по отношению к царевне? A) охраняют её гробницу/тело B) кормят её артефактами C) играют с ней в прятки D) поднимают её в небо Ответ: A
Какова основная черта богатырей в сказке? A) ловкость B) храбрость и верность C) хитрость D) злодейство Ответ: B
Кто записал данную сказку в сборник? A) Александр Афанасьев B) Александр Пушкин C) Лев Толстой D) Фёдор Достоевский Ответ: A
Какой жанр относится к этому произведению? A) проза B) сказка C) поэма D) очерк Ответ: B
Какой язык чаще всего используют авторы Афанасьева в сборнике? A) официальный деловой стиль B) разговорный, образный народный язык C) научный стиль D) поэтический стиль Ответ: B
Что символизирует царевна в сказке? A) красоту, недоступность B) богатство C) силу D) возраст Ответ: A
Каково главное настроение сказки? A) радость и веселье B) грусть и надежда C) тревога D) скука Ответ: B
Какая основная тема сказки? A) дружба и помощь B) любовь и верность (доброта и верность друзей) C) власть D) богатство Ответ: B
Какие образы присутствуют в сказке? A) живые люди и рыбы B) богатыри, царевна, замки и лес C) космические существа D) природа только Ответ: B
Какова структура сказки Афанасьева? A) есть начало, развитие и конец B) события идут без внимания к началу C) только монологи без описаний D) линейная хроника Ответ: A
Какие литературные приемы помогают создать образ царевны? A) эпитеты, образность B) научная терминология C) прямые указания без образности D) таблицы Ответ: A
Как автор сохраняет устную традицию сказки? A) переписывая её дословно B) пишет новую версию C) собирает народные рассказы и записывает их D) переписывает в научном стиле Ответ: C
Какие нравственные ценности подчёркнуты в сказке? A) жадность и коварство B) верность, смелость, дружба C) эгоизм D) праздность Ответ: B
Где разворачиваются события сказки? A) в реальном городе, среди людей B) в вымышленном мире сказок (замки, леса) C) на Луне D) на море Ответ: B
Какие мотивы можно увидеть в сказке? A) похвала богатству B) дружба богатыри и царевны C) гонка за деньгами D) рыбалка Ответ: B
Что в образе семи богатырей подчеркивает их силу как коллектива? A) их единое стремление к защите царевны B) их индивидуальная мудрость C) их безделье D) их агрессивность Ответ: A
Какую роль играет смерть царевны для сюжета? A) случайность B) основа сюжета и повод для испытаний C) не влияет D) просто фон Ответ: B
Какие элементы относятся к фольклорному стилю сказки? A) бытовой язык B) мистические сущности C) волшебные чары D) все вышеперечисленное Ответ: D
Какова цель этого произведения в учебной литературе? A) развлечь B) изучать культуру, веру и традиции C) пропагандировать жестокость D) показать богатство Ответ: B
Какие предметы чаще всего символизируют силу богатырей в иллюстрациях? A) мечи и щиты B) кастрюли C) луки D) карандаши Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего учебника или добавить пояснения к каждому ответу.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Без позвоночные" для 7 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором. Ответы не указаны.
Тест по биологии: Без позвоночные (7 класс)
Какие из перечисленных животных являются представителями без позвоночных?
a) Куры и утки
b) Медузы и кораллы
c) Лягушки и змеи
d) Рыбы и млекопитающие
Какие органы служат для фильтрации пищи у большинства асцидий?
a) Кишечник
b) Мантийная полость
c) Жабры
d) Фильтровальные жабры (или фильтрационная система)
Какое из перечисленных животных относится к типу кишечнополостных?
a) Медуза
b) Например, лягушка
c) Улитка
d) Ож. клейкий паразит
К какому классу относятся ракообразные?
a) Моллюски
b) Членистоногие
c) Иглокожие
d) Губки
Какие признаки присущи большинству бесчерепных?
a) Тело с сегментами
b) Отсутствие скелета и черепа
c) Развитый мозг
d) Наличие крыльев
Какие органы развития имеют у головоногих моллюсков?
a) Легкие
b) Головной мозг
c) Хвостовой плавник
d) Жабры
Какое из следующих животных относится к классу круглых червей?
a) Аскарида
b) Осьминог
c) Моллюск
d) Морская звезда
Какая из характеристик характерна для иглокожих?
a) Тело в виде мешка
b) Наличие внутренних скелетов и стопы-щёки
c) Постоянное наличие позвоночника
d) Устройство с сегментированным телом
У которого из перечисленных животных есть слизистая масса, которая выделяется с помощью щупальцев?
a) Медуза
b) Моллюски (например, раковина)
c) Иглокожие
d) Кольчатый червь
Какой тип кровеносной системы характерен для большинства безчерепных?
a) Замкнутая
b) Открытая
c) Отсутсвует кровеносная система
d) Проточная
Если необходимо, я могу помочь подготовить ответы или адаптировать вопросы.
Тест по литературе на тему "Повесть о Петре и Февронии"
Класс: 8
Вопрос 1:
Опишите основные характеристики персонажей Петра и Февронии. Какие черты их характера выделяются на протяжении повести?
Вопрос 2:
Каковы обстоятельства знакомства Петра и Февронии? Как это знакомство влияет на их дальнейшую судьбу?
Вопрос 3:
Как в повести изображены темы любви и верности? Приведите примеры из текста.
Вопрос 4:
Что символизирует образМедведя в сказании? Каково его значение в контексте всей повести?
Вопрос 5:
Как проявляется тема испытаний в жизни главных героев? Какие конкретные препятствия они преодолевают?
Вопрос 6:
Объясните, какое место в повести занимает образ семьи. Как это влияет на восприятие главных героев?
Вопрос 7:
Каковы моральные и философские идеи, заложенные в "Повести о Петре и Февронии"? Как вы можете интерпретировать их в контексте сегодняшнего дня?
Пожалуйста, на все вопросы постарайтесь ответить полно и аргументированно. Удачи на тесте!
Правила: Выберите один правильный ответ.
Что такое экосистема? A) Группа организмов одного вида. B) Совокупность живых организмов и их неживой среды. C) Схема питания растений.
Какое воздействие приводит к загрязнению водоемов в результате попадания отходов с полей? A) Эрозия почвы. B) Засорение рек. C) Вырубка леса.
Что такое биоразнообразие? A) Наличие многих разных сортов плодов и овощей. B) Разнообразие живых организмов на Земле. C) Совокупность болезней в природе.
Что означает термин "пищевая цепь"? A) Определенный вид связей в пределах биоценоза. B) Любой пищевой продукт в магазине. C) Схема питания живых организмов в экосистеме.
Что представляет собой термин "продуценты" в экосистеме? A) Организмы, питающиеся другими организмами. B) Организмы, производящие собственную пищу. C) Организмы, распадающиеся на органические вещества.
Какое воздействие человека ставит под угрозу существование многих видов животных и растений? A) Повышение температуры воздуха. B) Опустынивание земель. C) Опасные погодные явления.
Что происходит в результате вырубки лесов? A) Увеличение объема атмосферы. B) Уменьшение уровня дождей. C) Утрата мест обитания многих видов животных.
Что такое парниковый эффект? A) Утечка парниковых газов из земной коры. B) Увеличение количества парниковых газов в атмосфере. C) Исчезновение парникового слоя в стратосфере.
Как воздействует загрязнение воды на живые организмы? A) Повышает их плодовитость. B) Может вызвать отравление и гибель. C) Стимулирует рост растений.
Что представляет собой понятие "экологический след"? A) Воздействие одного организма на другой. B) След, оставленный на природе. C) Влияние действий человека на окружающую среду.
В чем заключается принцип "сохранения биоразнообразия"? A) Уничтожение всех видов животных и растений. B) Сохранение разнообразия живых организмов на Земле. C) Уменьшение численности видов до минимума.
Что такое регуляторы экосистемы? A) Организмы, выбрасывающие отходы. B) Организмы, поддерживающие равновесие в экосистеме. C) Организмы, ограничивающие пищевую цепь.
В чем заключается роль хищников в экосистеме? A) Участвуют в продуцентах. B) Регулируют популяцию жертв. C) Обогащают почву.
Какие факторы влияют на формирование климата на Земле? A) Только солнечное излучение. B) Географическое положение и водные массы. C) Размещение городов и их количество.
Что представляют собой "вымирающие" виды? A) Виды животных, существование которых угрожает человечество. B) Виды, которые уже полностью исчезли. C) Виды, находящиеся под угрозой вымирания.
Какое воздействие оказывают леса на климат планеты? A) Влияют на количество дождей и уровень углекислого газа. B) Не оказывают влияния на климат. C) Увеличивают количество снегопадов.
Какие природные ресурсы являются не возобновимыми? A) Солнечная энергия и вода. B) Уголь и нефть. C) Ветер и биомасса.
Какие виды энергии являются альтернативными для снижения загрязнения окружающей среды? A) Атомная энергия и газ. B) Проводящие кабеля ветра и воды. C) Солнечная и ветровая энергия.
Что происходит с диоксидом углерода в процессе фотосинтеза? A) Выделяется в атмосферу. B) Поглощается растениями и превращается в кислород. C) Растворяется в воде.
Что такое "принцип трофического уровня" в пищевой цепи? A) Законы, регулирующие питание животных. B) Уровень питания в пищевой цепи. C) Пищевое поведение хищников.
Ответы: