Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 августа 2025 12:57
Ниже представлен тест по английскому языку для девятого класса. Тема: present simple и present continuous. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 16. Тест выдается без ответов.
She ___ in London. A) live B) lives C) is living D) are living
He ___ to music now. A) listen B) listens C) is listening D) are listening
They ___ coffee every morning. A) drinks B) drink C) is drinking D) are drinking
We ___ not know the answer. A) don't know B) doesn't know C) don't knowing D) do not knows
___ you like pizza? A) Do B) Does C) Are D) Is
He ___ to music every day. A) listen B) listens C) is listening D) listening
What are you doing now? A) What do you do now? B) What are you doing now? C) What are you do now? D) What are you doing?
This week she ___ a new book. A) reads B) is reading C) read D) will read
Do they ___ to the cinema every Friday? A) go B) goes C) going D) went
He ___ the piano every evening. A) plays B) is playing C) playing D) played
She ___ not like broccoli. A) not like B) doesn't like C) don't like D) isn't like
What time ___ you usually go to bed? A) do B) does C) are D) is
My brother ___ tea. A) drinks B) drink C) is drinking D) drank
The sun ___ in the east. A) rises B) rise C) is rising D) rose
Look! The dog ___ a bone. A) eat B) eats C) is eating D) ate
Which sentence is a fact? A) Water boils at 100 degrees Celsius. B) Water is boiling at 100 degrees Celsius. C) Water boil at 100 degrees Celsius. D) Water have boiling at 100 degrees Celsius.
Вот пример теста по теме "Praeteritum" для 7 класса немецкого языка с множественным выбором:
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа для каждого из вопросов.
1. Какое из следующих предложений в Praeteritum?
a) Ich spiele Fußball.
b) Ich spielte Fußball.
c) Ich werde Fußball spielen.
Ответ: b) Ich spielte Fußball.
2. Какой глагол имеет форму "ging" в Praeteritum?
a) gehen
b) kommen
c) sehen
Ответ: a) gehen
3. Каково правильное Praeteritum для глагола "machen"?
a) macht
b) machte
c) werden machen
Ответ: b) machte
4. Что из следующего обозначает "ich aß" в переводе на русский?
a) Я ем.
b) Я буду есть.
c) Я ел.
Ответ: c) Я ел.
5. Выберите правильный вариант для "Sie (singular) lesen" в Praeteritum:
a) gelesen
b) las
c) lesen
Ответ: b) las
6. Какой из этих глаголов образует Praeteritum с использованием приставки "ver-"?
a) fahren
b) vergessen
c) essen
Ответ: b) vergessen
7. Какое из предложений верное?
a) Er sprach Englisch.
b) Er sprechen Englisch.
c) Er sprechen Englisch hätte.
Ответ: a) Er sprach Englisch.
8. Каковы правильное Praeteritum и перевод для глагола "sehen"?
a) sah - видел
b) sehe - смотрю
c) gesehen - увидел
Ответ: a) sah - видел
9. Какое предложение правильно в Praeteritum?
a) Wir haben im Park gespielt.
b) Wir spielten im Park.
c) Wir spielten im Park gehabt.
Ответ: b) Wir spielten im Park.
10. Чем отмечено правильное Praeteritum для "finden"?
a) fand
b) gefunden
c) findet
Ответ: a) fand
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учеников по теме Praeteritum. Удачи с подготовкой к экзаменам!
Вот пример теста по обществознанию на тему "Глобализация" для 10 класса. Тест состоит из 12 вопросов с множественным выбором. Ответы выделены в конце.
Что такое глобализация?
a) Процесс увеличения внутреннего производства в отдельных странах
b) Процесс интеграции и взаимодействия стран и народов на мировом уровне
c) Увеличение числа государств на планете
d) Процесс уменьшения международной торговли
Какое из следующих явлений является примером глобализации?
a) Разделение государств по политическим границам
b) Рост международного туризма
c) Закрытие границ между государствами
d) Увеличение числа языков в мире
Какое из следующих понятий тесно связано с экономической глобализацией?
a) Декларация прав человека
b) Всемирная торговая организация (ВТО)
c) Региональные конфликты
d) Национальное самоопределение
Какие из следующих факторов способствуют глобализации?
a) advances in technology
b) protectionist policies
c) cultural isolation
d) international communication networks
Что может быть последствием глобализации для культур?
a) Увеличение культурного разнообразия
b) Уменьшение языков и культурной идентичности
c) Укрепление традиционных ценностей
d) Ускорение культурного обмена
Какое из следующих утверждений верно относительно глобальной экономики?
a) Она изолирована от локальных экономик
b) Она основывается только на сельском хозяйстве
c) Она связана с взаимозависимостью стран
d) Она не влияет на местные рынки
Какие из следующих организаций способствуют глобализации?
a) ООН
b) Всемирный банк
c) Международный валютный фонд (МВФ)
d) Все перечисленные
Какое из следующих утверждений о глобализации является неправильным?
a) Глобализация ведет к росту международной торговли
b) Глобализация способствует социальной справедливости
c) Глобализация может привести к экономическому неравенству
d) Глобализация иногда вызывает протесты и конфликты
Какое влияние глобализация оказывает на окружающую среду?
a) Уменьшение загрязнения
b) Увеличение выбросов углекислого газа
c) Защита биоразнообразия
d) Все перечисленные
Какие из следующих аспектов социального взаимодействия затрагивает глобализация?
a) Образование
b) Здравоохранение
c) Культура
d) Все перечисленные
Какое из следующих событий можно считать примером негативных последствий глобализации?
a) Расширение уровня образования в странах третьего мира
b) Увеличение числа международных компаний
c) Экстремальное бедность и социальные различия
d) Повышение культурного обмена
Какова роль информационных технологий в глобализации?
a) Облегчение общения между людьми по всему миру
b) Угроза для конфиденциальности данных
c) Увеличение демократизации на глобальном уровне
d) Все перечисленные
Этот тест поможет проверить знания учеников на тему глобализации и выявить ключевые аспекты, связанные с этой темой.
Класс: 11
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Вопрос 1:
Что подразумевает под собой концепция максимизации полезности в микроэкономике?
A) Получение максимального дохода от продажи продукта
B) Оптимизацию расходов на производство
C) Достижение наивысшего уровня удовлетворения потребностей при ограниченных ресурсах
D) Увеличение количества товаров на рынке
Вопрос 2:
В рамках модели максимизации полезности, что такое предельная полезность?
A) Уровень полезности, который не изменяется независимо от количества товара
B) Увеличение полезности от потребления одной дополнительной единицы товара
C) Полезность, получаемая от всех потребляемых товаров одновременно
D) Полезность, которая теряется при потреблении товара
Вопрос 3:
Какое из следующих утверждений является верным относительно кривой безразличия?
A) Кривая безразличия показывает предпочтения потребителей между двумя товарами
B) Кривая безразличия всегда направлена вверх
C) Все точки на кривой безразличия представляют одинаковый уровень полезности для потребителя
D) Кривые безразличия никогда не пересекаются
Пожелаем успеха!
Вопрос 1: Соотнесите этапы развертывания программного приложения с их описанием:
A. Проверка работоспособности приложения в реальной среде
B. Создание резервной копии и настройка необходимых сервисов
C. Размещение файлов и запуск установочного процесса
D. Поиск и устранение ошибок в процессе развертывания
Ответ:
Вопрос 2: Сопоставьте определения следующих терминов:
A. Методология автоматизированной сборки, тестирования и развертывания ПО
B. Контейнеризационная платформа для управления приложениями и их зависимостями
Ответ:
Вопрос 3: Соедините этапы жизненного цикла развертывания программы с их описанием:
A. Определение требований, выбор методов и инструментов
B. Установка программы и конфигурирование для работы в среде
C. Проверка функциональности, корректности и безопасности
D. Окончательное внедрение программного продукта в рабочую среду
Ответ:
(Продолжение следует...)