Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 августа 2025 14:59
Предмет: Математика Тема: Таблица умножения Класс: 3 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Вопрос 1 Соотнеси выражение: 2 × 3 Варианты: A) 6 B) 5 C) 9 D) 12 Правильный ответ: A
Вопрос 2 Соотнеси выражение: 4 × 1 Варианты: A) 4 B) 2 C) 8 D) 6 Правильный ответ: A
Вопрос 3 Соотнеси выражение: 3 × 5 Варианты: A) 15 B) 10 C) 20 D) 12 Правильный ответ: A
Вопрос 4 Соотнеси выражение: 2 × 7 Варианты: A) 7 B) 14 C) 9 D) 21 Правильный ответ: B
Вопрос 5 Соотнеси выражение: 6 × 3 Варианты: A) 18 B) 16 C) 12 D) 9 Правильный ответ: A
Вопрос 6 Соотнеси выражение: 5 × 4 Варианты: A) 20 B) 10 C) 24 D) 15 Правильный ответ: A
Вопрос 7 Соотнеси выражение: 7 × 3 Варианты: A) 21 B) 14 C) 24 D) 18 Правильный ответ: A
Вопрос 8 Соотнеси выражение: 8 × 2 Варианты: A) 16 B) 8 C) 12 D) 18 Правильный ответ: A
Вопрос 9 Соотнеси выражение: 9 × 1 Варианты: A) 9 B) 3 C) 6 D) 12 Правильный ответ: A
Вопрос 10 Соотнеси выражение: 4 × 6 Варианты: A) 24 B) 16 C) 20 D) 12 Правильный ответ: A
Итоговые ответы:
Тест по праву Предмет: Право Тема: Соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении ОРД (оперативно-розыскной деятельности) Класс: 11 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Перечислите и кратко охарактеризуйте основные принципы соблюдения прав и свобод человека и гражданина при осуществлении оперативно-розыскной деятельности (ОРД). Какие практические меры эти принципы предполагают на уровне действий сотрудников?
Приведите примеры ситуаций, в которых может возникнуть риск нарушения права гражданина на частную жизнь в рамках ОРД, и опишите, какие принципы и меры должны применяться, чтобы этого избежать.
Какие права гражданина должны быть разъяснены до начала ОРД и какие действия должны быть зафиксированы в документах (протоколах) во время и после проведения мер? Укажите, что конкретно должно быть указано в оснований/целях ОРД и какие документы обязан предъявить сотрудник.
В каких случаях гражданину должен быть обеспечен доступ к адвокату или защитнику в ходе ОРД, и какие обязанности по этому поводу возлагаются на сотрудников правоохранительных органов? Как адвокат может участвовать в процедурных действиях?
Какие особенности соблюдения прав несовершеннолетних при проведении ОРД существуют? Какие дополнительные гарантии и процедуры применяются по отношению к несовершеннолетним участникам или предположительным субъектам ОРД?
Ответы/Ключ к ответам (образец)
Примечание: данный тест предназначен для практического отработания базовых понятий. В ответах допускаются конкретные ссылки на нормы Конституции РФ, Федерального закона №152-ФЗ «О оперативно-розыскной деятельности», Уголовно-процессуального кодекса РФ и соответствующих инструкций.
Конечно! Вот пример теста по литературе на тему «Маг девушка и монстр» для 11 класса, состоящий из 100 вопросов типа «Соотнесение». В тесте приведено 50 пар, которые необходимо соотнести, чтобы охватить широкие аспекты произведения, его персонажей, темы и смысловые моменты.
Тест по литературе «Маг девушка и монстр» (Тип: соотнесение)
Инструкция: Соедините номера вопросов с правильными ответами, выбрав правильный вариант или соответствие из предложенных.
Часть 1. Персонажи произведения
Ответы:
A. Хранитель тайн
B. Отец маг девушки
C. Добродаева старуха
D. Влюблённый в маг девушку школьник
E. Владелец лавки редкостей
F. Мужчина-учёный, экспериментирующий с монстром
G. Злой колдун, претендующий на магические артефакты
H. Сам монстр, скрывающий человеческое сердце
I. Мать монстра, которая ищет путь к примирению
J. Старший брат маг девушки
Часть 2. Темы и мотивы произведения
Ответы:
A. Взаимная вера в героях
B. Обнаружение скрытых фактов
C. Конфликт между технологией и магией
D. Обретение личной силы через искренние чувства
E. Предательство близких
F. Риск ради другого человека
G. Осознание истинной ценности внутри себя
H. Искренние дружеские отношения
I. Постоянная борьба с внутренними страхами
J. Восстановление семейных связей
Часть 3. Основные события и сюжет
Ответы:
A. Спасение от опасного противника
B. Тайное раскрытие истинной сущности
C. Объединение сил для борьбы с злом
D. Внутренние переживания героев
E. Переломный момент в развитии сюжета
F. Обнаружение старых семейных тайных
G. Понимание исходных причин конфликта
H. Поиск новых способов защиты
I. Вмешательство третьих лиц
J. Общее торжество добра
Часть 4. Символика и литературные приемы
Ответы:
A. Образ внутреннего мира героя
B. Образ непонимания и страха
C. Мотив поиска и раскрытия истины
D. Визуальные контрасты добра и зла
E. Символ очищения и перемен
F. Путь к мудрости и решению загадки
G. Образ страсти и риска
H. Метафора поиска выхода из ситуации
I. Средство открытия тайных сторон личности
J. Образ надежды и спасения
Часть 5. Цитаты и определения
Ответы:
A. Определение магии внутри человека
B. Антитеза: доброта и зло
C. Мораль произведения
D. Мотив внутренней борьбы
E. Вдохновляющая идея о вере в лучшее
F. Образ внутреннего конфликта
G. Посыл о преодолении трудностей
H. Вдохновляющая цитата о дружбе
I. Подтверждение ценности внутренней силы
J. Важность прощения и понимания
Этот структурированный тест можно дополнить или расширить по необходимости, чтобы охватить все нюансы произведения. В случае необходимости я могу подготовить дополнительные разделы, или адаптировать вопросы под конкретные аспекты текста.
Если нужно, я также могу подготовить файлы для печати или электронные версии.
Класс: 7
Тема: Иван III
Тип вопросов: Единственный выбор
Когда Иван III стал великим князем Московским?
a) 1462
b) 1478
c) 1450
d) 1492
Ответ: a) 1462
Какой титул первым начал использовать Иван III?
a) Царь
b) Император
c) Великий князь
d) Король
Ответ: c) Великий князь
Какой город был завоеван Иваном III в 1480 году?
a) Смоленск
b) Тверь
c) Новгород
d) Казань
Ответ: b) Тверь
Какой союз стал важной частью внешней политики Ивана III?
a) Ливонский орден
b) Польша и Литва
c) Крымское ханство
d) Ганза
Ответ: d) Ганза
Какая важная битва произошла при правлении Ивана III в 1480 году?
a) Куликовская битва
b) Битва на Воже
c) Битва на Угре
d) Битва под Москвой
Ответ: c) Битва на Угре
Какой политический противник был у Ивана III на западе?
a) Швеция
b) Литва
c) Османская империя
d) Тевтонский орден
Ответ: b) Литва
Кто был женой Ивана III?
a) Анна Грюндевская
b) Софья Палеолог
c) Мария Тверская
d) Елена Воздвиженская
Ответ: b) Софья Палеолог
Какой финансовый институт был основан при Иване III?
a) Кредитный союз
b) Государственный банк
c) Денежная палата
d) Московская биржа
Ответ: c) Денежная палата
Какой важный шаг предпринял Иван III в укреплении центральной власти?
a) Реформа армии
b) Упразднение бояр
c) Установление налогообложения
d) Создание новых династий
Ответ: b) Упразднение бояр
Какое событие произошло в 1478 году?
a) Захват Смоленска
b) Присоединение Новгорода
c) Сражение на Куликовом поле
d) Строительство Кремля
Ответ: b) Присоединение Новгорода
Какой архитектурный стиль развивался при Иване III?
a) Барокко
b) Готика
c) Русский стиль
d) Ренессанс
Ответ: d) Ренессанс
Какой дальний поход был осуществлен при Иван III?
a) Поход на Казань
b) Поход на Крым
c) Поход на Ливонию
d) Поход на Сибирь
Ответ: c) Поход на Ливонию
Что стало символом объединения русских земель при Иване III?
a) Установление единой грамоты
b) Речь о земле
c) Строительство Московского Кремля
d) Военное братство
Ответ: c) Строительство Московского Кремля
Кто был великим канцлером при дворе Ивана III?
a) Фёдор Иоаннович
b) Иван Сусанин
c) Василий III
d) Иван Мелешкин
Ответ: b) Иван Сусанин
Какое наследие оставил Иван III после своей смерти?
a) Династию Романовых
b) Расцвет культуры
c) Укрепление центральной власти
d) Все вышеперечисленные
Ответ: d) Все вышеперечисленные
Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот тест по теме "Каменное святилище" для предмета Кубановедение, предназначенный для 5 класса. Тест состоит из 15 вопросов с единственным выбором.
Что такое каменное святилище?
Где располагаются известные каменные святилища на Кубани?
Какой материал чаще всего использовался для постройки каменных святилищ?
Какую форму могут иметь каменные святилища?
Для каких целей использовались каменные святилища?
Какой век считается временем расцвета каменных святилищ на Кубани?
Какой тип поклонений проводился в каменных святилищах?
Какое из следующих святилищ является самым известным на Кубани?
Какое значение имели каменные святилища для древних народов?
Какой элемент чаще всего присутствовал в дизайне святилищ?
Как святилища помогали древним народам?
Как святилища влияли на культуру древних народов?
Какой обряд обычно совершали в каменных святилищах?
Что из перечисленного не является каменным святилищем?
В каком из следующих мест можно найти каменные святилища?
Удачи учащимся на тесте!