Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 августа 2025 17:15
Ниже пятиточечный тест по алгебре (разложение многочлена на множители), для 7 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Ответы указаны после каждого вопроса.
Разложи на множители: 6x^3 + 9x^2 A) 3x^2(2x+3) B) 3x(2x+3) C) 3x^2(2x+1) D) 9x^2(x+1)
Разложи на множители: x^2 - 16 A) (x-4)(x+4) B) (x-2)(x+8) C) (x-8)(x+2) D) (x-16)(x+1)
Разложи на множители: x^2 + 5x + 6 A) (x+2)(x+3) B) (x+1)(x+6) C) (x+3)^2 D) (x+5)(x+1)
Разложи на множители: 2x^2 + 7x + 3 A) (2x+1)(x+3) B) (2x+3)(x+1) C) (x+3)(x+1) D) (4x+1)(x+3)
Разложи на множители по группировке: 6x^3 + 9x^2 + 2x + 3 A) (3x^2+1)(2x+3) B) (3x+1)(2x^2+3) C) (3x^2+3)(2x+1) D) (3x+2)(2x^2+1)
Ответы:
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Тема: местоимения our и their Уровень: 3 класс Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Стиль: тест с вариантами A–D. Без ключа ответов.
This is ___ classroom. A. our B. their C. his D. her
The boys have ___ pencils. A. our B. their C. his D. her
The girls waved to ___ friends. A. our B. their C. his D. her
Are these ___ books on the shelf? A. our B. their C. his D. her
They cleaned up after ___ mess. A. our B. their C. his D. her
The students forgot ___ homework at home. A. our B. their C. his D. her
The campers put up ___ tent near the lake. A. our B. their C. his D. her
We lost ___ map in the forest. A. our B. their C. his D. her
The kids found ___ ball in the yard. A. our B. their C. his D. her
The teachers praised ___ students. A. our B. their C. his D. her
Тест по литературе на тему "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина
Класс: 4
Тема: Сказка о рыбаке и рыбке
Задание: Соотнесите персонажей сказки с их описанием или действиями.
Персонажи:
Описание или действие:
Ответы:
Для правильного соотношения ограничьтесь номерами описаний и буквами персонажей.
Удачи на тесте!
Класс: 6
Тематика: Правила работы с СМС
Тип вопросов: Единственный выбор
Какой из следующих пунктов является безопасной практикой при получении СМС-сообщений от незнакомых номеров?
A) Игнорировать их
B) Ответить на сообщение
C) Переслать сообщение друзьям
D) Позвонить по указанному в СМС номеру
Верный ответ: A) Игнорировать их
Если вы получили СМС с просьбой подтвердить свои личные данные, что вы должны сделать?
A) Ничего не делать
B) Позвонить на номер, указанный в сообщении
C) Ответить на СМС с вашими данными
D) Перейти по ссылке, указанной в СМС
Верный ответ: A) Ничего не делать
Какой из следующих признаков может указывать на то, что СМС является мошенническим?
A) СМС пришло от знакомого номера
B) В тексте содержится ошибка или непонятное сообщение
C) СМС пришло в вечернее время
D) В сообщении много emojis
Верный ответ: B) В тексте содержится ошибка или непонятное сообщение
Когда безопасно открывать ссылки из СМС?
A) Если вы заранее ожидали это сообщение
B) Если ссылка выглядит знакомой
C) Никогда, лучше не открывать
D) Если СМС пришло от вашего друга
Верный ответ: A) Если вы заранее ожидали это сообщение
Что делать, если вы случайно открыли подозрительное СМС и оно перенаправило вас на сайт?
A) Пожаловаться оператору мобильной связи
B) Игнорировать и продолжать использовать телефон
C) Предоставить информацию о вашем телефоне для проверки
D) Немедленно отключить интернет и удалить сообщение
Верный ответ: D) Немедленно отключить интернет и удалить сообщение
Тест позволяет проверить знания учеников о безопасной работе с СМС-сообщениями и поможет сформировать правильные привычки в использовании мобильных устройств.