Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 августа 2025 15:52
Тест по информатике Тема: Окружающий нас мир Класс: 5 Тип заданий: Соотнесение Количество вопросов: 12 Вывод теста с ответами: Без ответов
Инструкция: Соотнесите элементы левой колонки с нужными определениями в правой колонке. Запишите номер элемента слева и букву под соответствующим определением справа.
Левая колонка:
Правая колонка: A) Источник энергии B) Природный источник энергии (ветер) C) Растение, источник кислорода D) Жидкость, необходимая человеку E) Источник знаний и информации F) Устройство обработки и хранения данных G) Средство связи между людьми H) Глобальная сеть для обмена информацией I) Источник света в помещении J) Источник энергии для портативных устройств K) Устройство ввода информации L) Устройство управления курсором на экране
Тест по экономике для 11 класса
Тема: Социально-экономическое управление регионом
Тип: Соотнесение
1. Соотнесите основные инструменты социально-экономического управления региона с их описанием:
А. Бюджетные дотации
Б. Региональный экономический совет
В. Программы поддержки малого бизнеса
Г. Инвестиционные проекты
Ответы:
А - 1
Б - 2
В - 3
Г - 4
2. Соотнесите факторы, влияющие на социальное развитие региона, с соответствующими категориями:
А. Уровень образования
Б. Здравоохранение
В. Уровень доходов
Г. Инфраструктура
Ответы:
А - 1
Б - 2
В - 3
Г - 4
3. Соотнесите цели социально-экономического управления региона с их значением:
А. Устойчивое развитие
Б. Увеличение занятости
В. Социальная защита
Г. Повышение качеств жизни
Ответы:
А - 3
Б - 4
В - 2
Г - 1
4. Соотнесите формы социально-экономического управления регионом с их характеристиками:
А. Региональная политика
Б. Социальные программы
В. Экономическое планирование
Г. Градостроительное регулирование
Ответы:
А - 1
Б - 2
В - 4
Г - 3
Итог: Тест состоит из 4 вопросов по соотнесению, что позволяет оценить понимание школьниками основ социально-экономического управления регионом.
Какой жанр литературы представлен в произведении "Шoryгина молния"?
Ответ: B) Проза
Кто является автором "Шoryгина молния"?
Ответ: D) Неизвестен
Какой главный герой произведения "Шoryгина молния"?
Ответ: C) Человек
Какое чувство является основным в "Шoryгина молния"?
Ответ: B) Страх
Какое событие запускает действие в "Шoryгина молния"?
Ответ: B) Появление молнии
Каково общее настроение произведения?
Ответ: A) Унылое
Как реакция главного героя на молнию меняет его жизнь?
Ответ: C) Он чувствует страх и настороженность
Какой образ природы используется в "Шoryгина молния"?
Ответ: B) Грозовая ночь
Каков основной конфликт в "Шoryгина молния"?
Ответ: A) Человек против природы
Как заканчивается "Шoryгина молния"?
Ответ: D) Конец остается открытым
Тест состоит из 10 вопросов с единственным выбором. Ответы предоставлены для самопроверки. Удачи в подготовке и на экзамене!
Кто из следующих писателей является автором романа "Синхронистка"?
Какое произведение написано И.А. Бековой?
Кто из этих авторов известен своими детскими книгами и сказками?
Какой поэт вошел в состав творческой группы "Дагестанская лира"?
Кто написал сборник стихов "Поздняя осень"?
Какой из писателей является автором произведения о дагестанских традициях и обычаях?
Как звали автора, который получил несколько литературных наград за свои рассказы?
Какое произведение написано Артемом Одинцовым?
Кто из писателей является также известным критиком и литературным обозревателем?
Какой из авторов активно выступает на иностранных литературных площадках?
Тест по менеджменту: Инструменты планирования риска
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите следующие понятия: A. Матрица вероятности и воздействия 1. SWOT-анализ B. Диаграмма ишикава 2. Методология PMBOK
Сопоставьте методы управления рисками с их описанием: A. Квантификационный анализ рисков 1. Идентификация и анализ рисков с использованием численных данных B. Качественный анализ рисков 2. Определение вероятности возникновения событий и их воздействия
Соедините стратегии управления рисками с их кратким описанием: A. Избегание риска 1. Принятие решений, которые исключают определенные риски B. Передача риска 2. Передача ответственности за риск другой стороне C. Прием риска 3. Принятие рисков и поиск возможностей в них
Сопоставьте этапы управления рисками с их последовательностью: A. Идентификация рисков 1. Оценка рисков B. Анализ рисков 2. Контроль рисков C. Управление рисками 3. Определение рисков и их характеристик
Соедините инструменты анализа рисков с их описанием: A. SWOT-анализ 1. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз B. Дерево решений 2. Визуализация последовательности решений C. Сценарный анализ 3. Построение различных сценариев развития событий
Сопоставьте действия управления рисками с их описанием: A. Принятие риска 1. Минимизация негативных последствий при возникновении риска B. Уменьшение риска 2. Принятие возможных последствий риска C. Подготовка к риску 3. Создание планов по сокращению вероятности риска
Соедините виды рисков с их определениями: A. Внутренние риски 1. Риски, связанные с внешними факторами и средой B. Внешние риски 2. Риски, связанные с процессами и деятельностью компании
Сопоставьте методы определения рисков с их описанием: A. Экспертные оценки рисков 1. Использование данных и опыта экспертов для анализа рисков B. Исторические данные 2. Анализ прошлых событий и результатов для предсказания рисков
Соедините этапы разработки плана управления рисками с их последовательностью: A. Определение целей 1. Составление плана действий по управлению рисками B. Идентификация рисков 2. Определение возможных рисков, их характеристик и факторов C. Разработка способов управления рисками 3. Определение целей и ограничений управления рисками
Сопоставьте стратегии обработки рисков с их описанием: A. Уменьшение рисков 1. Принятие мер для уменьшения вероятности возникновения событий B. Передача рисков 2. Передача ответственности в случае возникновения рисков C. Избегание рисков 3. Принятие мер для смягчения последствий рисков
Ответы: