Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 августа 2025 19:49
Ниже представлен тест по математике для 4 класса. Тема: порядок действий. Тип вопросов: открытый. Вопросы и ответы.
Инструкция: выполняй вычисления в соответствии с порядком действий (скобки, умножение и деление слева направо, затем сложение и вычитание слева направо). Покажи ход решения и итоговый ответ.
Ответы (с пояснениями)
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования школьной программы или изменить уровень сложности.
Ниже представлен тест по английскому языку для 9 класса на тему: Множественное число существительных. Все вопросы — множественный выбор. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
What is the plural of 'book'? A) books B) bookes C) book's D) booking Правильный ответ: A
Which is the correct plural of 'bus'? A) buss B) buses C) buses D) buxes Правильный ответ: B
Choose the correct plural form of 'box'. A) boxs B) boxes C) boxies D) boxen Правильный ответ: B
What is the plural of 'city'? A) citys B) cities C) citties D) city Правильный ответ: B
What is the plural of 'toy'? A) toys B) toy C) toies D) toyses Правильный ответ: A
What is the plural of 'wolf'? A) wolfs B) wolves C) wolfes D) wolvies Правильный ответ: B
What is the plural of 'mouse'? A) mouses B) mice C) mices D) mouse Правильный ответ: B
What is the plural of 'man'? A) mans B) men C) mens D) man Правильный ответ: B
What is the plural of 'tooth'? A) teeth B) tooths C) toothes D) tooth Правильный ответ: A
Which word has the same form in singular and plural? A) sheep B) geese C) mice D) children Правильный ответ: A
What is the plural of 'goose'? A) gooses B) geese C) geeses D) goose Правильный ответ: B
What is the plural of 'ox'? A) oxes B) oxen C) oxen's D) oxies Правильный ответ: B
What is the plural of 'cactus'? A) cacti B) cactuses C) cactus D) cactii Правильный ответ: A
What is the plural of 'potato'? A) potatoes B) potatos C) potatoes D) potato Правильный ответ: A
What is the plural of 'tomato'? A) tomatoes B) tomatoes C) tomatos D) tomato Правильный ответ: A
What is the plural of 'hero'? A) heroes B) heros C) heroies D) herous Правильный ответ: A
What is the plural of 'roof'? A) roofs B) rooves C) roofes D) roof Правильный ответ: A
What is the plural of 'life'? A) lifes B) lives C) life D) liveses Правильный ответ: B
What is the plural of 'child'? A) childs B) children C) childes D) childen Правильный ответ: B
What is the plural of 'leaf'? A) leafs B) leaves C) leafes D) leavs Правильный ответ: B
What is the plural of 'wife'? A) wifes B) wives C) wifes D) wifes Правильный ответ: B
What is the plural of 'knife'? A) knifes B) knives C) knife D) knifes Правильный ответ: B
Which is the correct plural of 'bird'? A) birds B) birdds C) birdes D) birdses Правильный ответ: A
Which noun is always plural with no singular form? A) cattle B) cat C) child D) person Правильный ответ: A
What is the plural of 'library'? A) libraries B) librarys C) librariess D) libraryes Правильный ответ: A
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретный формат (бутоновое оформление, время на выполнение, уровень сложности) или перевести вопросы частично на русский.
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях, используя правильную форму: "run into", "run of" или "run after".
I didn't mean to ________ you at the store; it was a pleasant surprise.
My parents said we are running ________ money this month.
She had to ________ her little brother when he ran out into the street.
If you ________ any old friends at the reunion, make sure to say hello.
We're running ________ ideas for our project, so we need to brainstorm more.
After school, I usually ________ my friends to the park.
I always ________ trouble when I act without thinking.
The store is ________ of my favorite snack; I'll have to find some elsewhere.
He tried to ________ his dog, which had run away into the woods.
It was great to ________ my old teacher at the conference last week.
They are ________ of patience with the noisy children in the restaurant.
Can you please ________ me if you see any interesting events coming up?
I ________ a fantastic book while browsing at the library yesterday.
The car ________ of gas, so we need to refuel.
I need to ________ my schedule before I can confirm the meeting.
He was so excited to ________ an old friend at the party last night.
I’m starting to ________ time on my project; it’s due tomorrow!
If you ________ any questions, feel free to ask me.
The team is ________ of energy after the long match.
Could you help me ________ this new video game I’m trying to beat?
Удачи на экзамене!
Тест по литературе для 6 класса на тему "Баллады Шиллера"
Тест состоит из 10 открытых вопросов.
Вопросы:
Кто такой Фридрих Шиллер, и в чем заключается его вклад в литературу?
Ответ: (Ожидается краткая информация о Шиллере, его жизни, творчестве и вкладе в мировую литературу.)
Что такое баллада? Перечислите основные характеристики этого жанра.
Ответ: (Ожидается определение баллады и перечисление её свойств, таких как наличие сюжета, эмоциональность и использование диалогов.)
Назовите три известных баллады Шиллера и кратко опишите сюжет каждой из них.
Ответ: (Ожидаются названия баллад, такие как "Людвиг", "Корабельная катастрофа", "Орла", с кратким описанием сюжета.)
Какую основную тему поднимает Шиллер в своих балладах? Приведите примеры из его произведений.
Ответ: (Ожидается указание на темы, такие как борьба за свободу, любовь, природа, с примерами.)
Какие средства художественной выразительности использует Шиллер в своих балладах? Приведите примеры.
Ответ: (Ожидаются примеры использования метафор, сравнений, аллегорий и других выразительных средств.)
Как вы считаете, почему Шиллер выбирал такие темы для своих баллад? Как это отражает его время?
Ответ: (Ожидается анализ исторического и социального контекста, влияние эпохи на творчество Шиллера.)
Какова роль природы в балладах Шиллера? Приведите примеры из его творений.
Ответ: (Ожидается обсуждение образов природы и их значимости в контексте баллад, с приведением примеров.)
Какова структура типичной баллады Шиллера? Объясните на примере одной из его баллад.
Ответ: (Ожидается описание структуры, включая введение, развитие сюжета, кульминацию и развязку, с примером.)
Обсудите, какое настроение создают баллады Шиллера и как это связано с их сюжетами.
Ответ: (Ожидаются размышления о настроении, эмоциональном фоне, трагичности или ликующих моментах.)
Как вы понимаете значение баллад Шиллера для современного читателя? На что они могут повлиять?
Ответ: (Ожидается личное мнение о значимости произведений, их актуальности и влиянии на читающую аудиторию.)
Ответы к тесту (примерные):
Фридрих Шиллер был немецким поэтом, драматургом и философом, который жил в 1759-1805 годах. Он внес значительный вклад в немецкую и мировую литературу, написав множество известных произведений.
Баллада — это поэтический жанр, основанный на сюжете, часто с использованием диалогов и драматических элементов. Основные характеристики — эмоциональность, повествование о событиях и наличие песни или рифмы.
Известные баллады: "Людвиг" — о любви и преданности, "Корабельная катастрофа" — о трагедии на море, "Орла" — о борьбе за свободу.
Основные темы: любовь, свобода, борьба с судьбой. Например, в "Людвиге" поднимается тема любви.
Шиллер использует метафоры, сравнения и аллегории, чтобы усилить выразительность. Например, в "Корабельной катастрофе" природа изображается таинственной.
Темы его баллад отражают общественные проблемы его времени, такие как стремление к свободе и индивидуальности.
Природа в балладах часто символизирует чувства героев, например, в "Людвиге" природа выражает состояние влюбленных.
Структура включает введение, развитие, кульминацию и развязку. В "Людвиге" это видно в постепенном раскрытии чувств героев.
Настроение баллад часто трагично или лирично, что связано с судьбами героев.
Баллады Шиллера актуальны для современного читателя, они учат ценить свободу, любовь и человечность.
Тест можно использовать для проверки знаний и понимания тематики баллад Шиллера, а также для улучшения аналитических навыков учеников.