Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Этика педагога

25 августа 2025 18:14

{Другой предмет}
11 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Ниже представлен тест по предмету Этика, тема: Этика педагога. Тип вопросов: единственный выбор. 15 вопросов. Все ответы указаны после каждого вопроса.

  1. Какой принцип является основой этики педагога? A) Рассказывать родителям обо всех личных делах ученика без согласия B) Конфиденциальность, уважение к достоинству ученика и объективность C) Рассказывать секреты ученика на занятиях D) Привилегированное отношение к своим друзьям-ученикам Ответ: B

  2. Что должен сделать педагог, когда получает сообщение об травле в классе? A) Игнорировать ситуацию B) Зафиксировать факты, уведомить администрацию и обеспечить защиту пострадавшему C) Обсудить с классом и попытаться «урегулировать» проблему самостоятельно D) Сообщить родителям ученика без согласия Ответ: B

  3. Что означает равное отношение ко всем ученикам? A) Фаворизация сильных учеников B) Объективная оценка, недопустимы дискриминация и фаворитизм C) Игнорирование слабых D) Беспристрастность без индивидуального подхода Ответ: B

  4. Как правильно выстроить границы во взаимоотношениях учителя и ученика? A) Дружеские личные отношения B) Профессиональные, уважительные, без нарушения доверия C) Полностью личные D) Полное отсутствие правил Ответ: B

  5. Разрешимо ли принимать подарки от родителей ученика, и как это регламентировать? A) Принимать любые подарки B) Принимать только небольшие подарки, уведомлять администрацию при больших C) Отказываться от любых подарков D) Продать подарок Ответ: B

  6. Что является примером академической честности? A) Плагиат без указания источников B) Правильное цитирование и ссылка на источники C) Списывание на контрольной D) Внесение ложных изменений в работу Ответ: B

  7. Как педагог должен работать с учениками с особыми потребностями? A) Игнорировать их потребности B) Предоставлять адаптированные материалы, поддержку и индивидуальный подход C) Требовать от них такой же темп, как и у остальных, без изменений D) Разделять их в отдельные занятия Ответ: B

  8. Что должен сделать педагог при угрозе безопасности ученика? A) Игнорировать B) Обеспечить безопасность, зафиксировать факт и уведомить администрацию, при необходимости привлечь службы C) Обсудить в чате класса D) Обратить к ученику Ответ: B

  9. Какие обязанности педагога в цифровом пространстве? A) Распространять личные данные учащихся без согласия B) Защищать данные, соблюдать конфиденциальность и этику онлайн-коммуникаций C) Публиковать фото учеников без согласия D) Использовать телефон во время урока без разрешения Ответ: B

  10. Как правильно оценивать знания учеников? A) Только итоговая контрольная B) Объективная оценка, учитывающая разнообразные формы работы и индивидуальные особенности C) Оценивание по настроению D) Игнорирование ошибок Ответ: B

  11. Как действовать в конфликтной ситуации между учениками? A) Поддержать одну сторону B) Внимательно выслушать обе стороны, обеспечить безопасность и помочь найти решение C) Прекратить общение с классом D) Сообщить родителям Ответ: B

  12. Какие границы существуют между учителем и учеником? A) Никаких границ B) Профессиональные границы, уважение к приватной жизни, запрет на романтические отношения C) Полностью дружеские отношения D) Свободное пересечение ролей Ответ: B

  13. Как педагог должен относиться к своему профессиональному развитию? A) Пренебрегать им B) Постоянно саморефлексировать, обучаться и придерживаться этических норм C) Игнорировать обратную связь D) Пробовать новые методы без анализа Ответ: B

  14. Что делать педагогу в случае опасной ситуации на уроке? A) Игнорировать B) Обеспечить безопасность, при необходимости сообщить администрации и вызвать службы C) Переложить ответственность на школьников D) Попросить родителей приехать на место Ответ: B

  15. Что такое конфликт интересов педагога? A) Любая личная выгода от связей с учениками B) Ситуация, когда личная выгода может повлиять на профессиональные решения; следует избегать и, по возможности, сообщить руководителю C) Ничего D) Признание обязанностей перед учениками Ответ: B

Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего экзамена (формат ответов, уровень сложности, включение пояснений к ответам и т.д.).


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
5 Класс

Саша — ассистент в телеграмме