Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 августа 2025 18:14
Ниже представлен тест по предмету Этика, тема: Этика педагога. Тип вопросов: единственный выбор. 15 вопросов. Все ответы указаны после каждого вопроса.
Какой принцип является основой этики педагога? A) Рассказывать родителям обо всех личных делах ученика без согласия B) Конфиденциальность, уважение к достоинству ученика и объективность C) Рассказывать секреты ученика на занятиях D) Привилегированное отношение к своим друзьям-ученикам Ответ: B
Что должен сделать педагог, когда получает сообщение об травле в классе? A) Игнорировать ситуацию B) Зафиксировать факты, уведомить администрацию и обеспечить защиту пострадавшему C) Обсудить с классом и попытаться «урегулировать» проблему самостоятельно D) Сообщить родителям ученика без согласия Ответ: B
Что означает равное отношение ко всем ученикам? A) Фаворизация сильных учеников B) Объективная оценка, недопустимы дискриминация и фаворитизм C) Игнорирование слабых D) Беспристрастность без индивидуального подхода Ответ: B
Как правильно выстроить границы во взаимоотношениях учителя и ученика? A) Дружеские личные отношения B) Профессиональные, уважительные, без нарушения доверия C) Полностью личные D) Полное отсутствие правил Ответ: B
Разрешимо ли принимать подарки от родителей ученика, и как это регламентировать? A) Принимать любые подарки B) Принимать только небольшие подарки, уведомлять администрацию при больших C) Отказываться от любых подарков D) Продать подарок Ответ: B
Что является примером академической честности? A) Плагиат без указания источников B) Правильное цитирование и ссылка на источники C) Списывание на контрольной D) Внесение ложных изменений в работу Ответ: B
Как педагог должен работать с учениками с особыми потребностями? A) Игнорировать их потребности B) Предоставлять адаптированные материалы, поддержку и индивидуальный подход C) Требовать от них такой же темп, как и у остальных, без изменений D) Разделять их в отдельные занятия Ответ: B
Что должен сделать педагог при угрозе безопасности ученика? A) Игнорировать B) Обеспечить безопасность, зафиксировать факт и уведомить администрацию, при необходимости привлечь службы C) Обсудить в чате класса D) Обратить к ученику Ответ: B
Какие обязанности педагога в цифровом пространстве? A) Распространять личные данные учащихся без согласия B) Защищать данные, соблюдать конфиденциальность и этику онлайн-коммуникаций C) Публиковать фото учеников без согласия D) Использовать телефон во время урока без разрешения Ответ: B
Как правильно оценивать знания учеников? A) Только итоговая контрольная B) Объективная оценка, учитывающая разнообразные формы работы и индивидуальные особенности C) Оценивание по настроению D) Игнорирование ошибок Ответ: B
Как действовать в конфликтной ситуации между учениками? A) Поддержать одну сторону B) Внимательно выслушать обе стороны, обеспечить безопасность и помочь найти решение C) Прекратить общение с классом D) Сообщить родителям Ответ: B
Какие границы существуют между учителем и учеником? A) Никаких границ B) Профессиональные границы, уважение к приватной жизни, запрет на романтические отношения C) Полностью дружеские отношения D) Свободное пересечение ролей Ответ: B
Как педагог должен относиться к своему профессиональному развитию? A) Пренебрегать им B) Постоянно саморефлексировать, обучаться и придерживаться этических норм C) Игнорировать обратную связь D) Пробовать новые методы без анализа Ответ: B
Что делать педагогу в случае опасной ситуации на уроке? A) Игнорировать B) Обеспечить безопасность, при необходимости сообщить администрации и вызвать службы C) Переложить ответственность на школьников D) Попросить родителей приехать на место Ответ: B
Что такое конфликт интересов педагога? A) Любая личная выгода от связей с учениками B) Ситуация, когда личная выгода может повлиять на профессиональные решения; следует избегать и, по возможности, сообщить руководителю C) Ничего D) Признание обязанностей перед учениками Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего экзамена (формат ответов, уровень сложности, включение пояснений к ответам и т.д.).
Вот тест по теме: Рациональные выражения (Алгебра, 8-й класс). Тип вопросов: открытые. Всего 10 вопросов. В конце — ключ с ответами.
Тест
Упростите рациональное выражение: (3x^2 - 12) / (6x - 24). Укажите область допустимых значений.
Приведите к общему знаменателю и найдите сумму: (3/(x+1)) + (5/(x-2)). Укажите область допустимых значений.
Упростите выражение: (x^2 - 9) / (x^2 - 3x). Укажите область допустимых значений.
Найдите значение x, если (x^2 - 1)/(x - 1) = 3. Укажите область допустимых значений.
Разложите на простые дроби: (2x + 3)/((x-1)(x+2)). Укажите область допустимых значений.
Решите уравнение с рациональным выражением: 1/(x-4) - 2/(x-2) = 0. Укажите область допустимых значений.
Упростите выражение: (2x^2 - 8)/(x^2 - 4). Укажите область допустимых значений.
Упростите сложное дробь: ((x^2 - 4)/(x - 2)) / ((x + 2)/x). Укажите область допустимых значений.
Решите неравенство: (x - 1)/(x + 2) > 0. Укажите область допустимых значений и решение.
Найдите область допустимых значений и упростите выражение: (x^2 + 3x - 4)/(x^2 - x - 6). Укажите упрощённую форму.
Ключ к тесту (ответы)
Упрощение: (3x^2 - 12)/(6x - 24) = [3(x^2 - 4)]/[6(x - 4)] = (x^2 - 4)/(2(x - 4)). Область: x ≠ 4. Ответ: (x^2 - 4)/(2(x - 4)).
Общий знаменатель: (3/(x+1)) + (5/(x-2)) = [3(x-2) + 5(x+1)] / [(x+1)(x-2)] = (8x - 1)/[(x+1)(x-2)]. Область: x ≠ -1, 2. Ответ: (8x - 1)/[(x+1)(x-2)].
Упрощение: (x^2 - 9)/(x^2 - 3x) = [(x-3)(x+3)]/[x(x-3)] = (x+3)/x, при x ≠ 0, 3. Ответ: (x+3)/x.
(x^2 - 1)/(x - 1) = 3 → [(x-1)(x+1)]/(x-1) = x+1, при x ≠ 1. Значение: x+1 = 3 → x = 2. Ответ: x = 2.
Разложение: (2x + 3)/((x-1)(x+2)) = A/(x-1) + B/(x+2). Решение: A = 5/3, B = 1/3. Ответ: 5/(3(x-1)) + 1/(3(x+2)). Область: x ≠ 1, -2.
1/(x-4) - 2/(x-2) = 0 → 1/(x-4) = 2/(x-2) → x-2 = 2x - 8 → x = 6. Область: x ≠ 4, 2. Ответ: x = 6.
Упрощение: (2x^2 - 8)/(x^2 - 4) = 2(x^2 - 4)/(x^2 - 4) = 2, при x ≠ ±2. Ответ: 2 (область x ≠ ±2).
Сложное дробь: ((x^2 - 4)/(x - 2)) / ((x + 2)/x) = (x+2)/((x+2)/x) = x, при x ≠ 0, 2, -2. Ответ: x.
Рациональное неравенство: (x - 1)/(x + 2) > 0. Нормальная разборка дает: решение x < -2 или x > 1 (при x ≠ -2). Ответ: (-∞, -2) ∪ (1, ∞).
Область допустимых значений и упрощение: (x^2 + 3x - 4)/(x^2 - x - 6) = [(x+4)(x-1)]/[(x-3)(x+2)]. Общего множителя нет, упрощения нет. Область: x ≠ 3, -2. Ответ: [(x+4)(x-1)]/[(x-3)(x+2)], дом. значения x ∉ {3, -2}.
Тест по обществознанию на тему "Право" для 9 класса
Какое из следующих определений относится к понятию "право"?
a) Система норм, регулирующих общественные отношения
b) Процесс принятия решений
c) Набор привычек и традиций
d) Коллективные действия группы людей
Какой из нижеперечисленных источников права имеет наивысшую юридическую силу в России?
a) Конституция Российской Федерации
b) Кодексы Российской Федерации
c) Постановления правительства
d) Нормативные акты местных органов власти
Как называется раздел права, регулирующий обязательства и сделки между гражданами?
a) Уголовное право
b) Административное право
c) Гражданское право
d) Международное право
Какое из перечисленных прав является социальным правом граждан?
a) Право на жизнь
b) Право на труд
c) Право на защиту чести и достоинства
d) Право на свободу слова
Какая из следующих норм является уголовноправовой?
a) Регулирование брачных отношений
b) Определение сроков давности за преступления
c) Правила дорожного движения
d) Нормы о защите авторских прав
Пожалуйста, остановитесь и проверьте свои ответы!
Конечно! Вот тест по английскому языку на тему "There is; There are" для 5 класса с единственным выбором, включающий 15 вопросов. В конце приведены правильные ответы.
_____ a cat on the roof.
_____ two dogs in the park.
_____ a book on the table.
_____ three apples in the basket.
_____ a lot of people at the concert.
_____ a pencil and an eraser in my bag.
_____ a beautiful garden behind the house.
_____ many stars in the sky tonight.
_____ a problem with your computer.
_____ five chairs in the room.
_____ a teacher in the classroom.
_____ several surprises in the box.
_____ a nice view from the window.
_____ two kinds of flowers in the garden.
_____ a new movie on TV tonight.
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки учеников!