Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 августа 2025 18:40
Ниже тест по предмету: Английский язык Тема теста: Проверка знаний Spotlight 3 класс Класс учеников: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Which word means "mom" in English? A) father B) mother C) sister D) brother
What is the number that comes after six? A) five B) seven C) eight D) nine
What color is the sun in the sky on a clear day? A) blue B) yellow C) green D) orange
Which sentence is correct? A) I goed to school every day. B) I go to school every day. C) I goes to school every day. D) I going to school every day.
Which animal says "moo"? A) dog B) cat C) cow D) sheep
What is the plural of "book"? A) books B) book's C) bookes D) book
Which word means a place where you live? A) house B) school C) park D) city
Which sentence uses the present simple tense? A) He goes to school every day. B) He going to school every day. C) He went to school yesterday. D) He is going to school now.
What is the opposite of "big"? A) small B) long C) tall D) short
Which season comes after winter? A) spring B) summer C) autumn D) winter
Ниже представлен тест по предмету Литература, тема: Французская сказка Волшебницы. Класс: 5. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 10. В тесте даны ответы.
Краткое содержание сказки (для справки) В маленькой французской деревушке живет любознательная девочка Эло́ди. Она находит таинственный амулет и попадает к одинокой Волшебнице Лилии. Волшебница обещает исполнить одно желание в обмен на выполнение Эло́ди трёх добрых задач: помочь раненой птице, поделиться хлебом с голодным мальчиком и вернуть потерянный колокол в церковь. Эло́ди успешно выполняет задачи благодаря доброте и смелости. В благодарность Волшебница понимает, что настоящая магия — это сострадание и помощь другим, и сад Волшебницы расцветает, а волшебство разносится по деревне.
Где происходят события сказки? A) во Франции в деревне близ леса B) в Париже C) в Лионе D) на побережье Правильный ответ: A
Кто главный герой рассказа? A) Эло́ди B) Мари C) Лилия D) Жак Правильный ответ: A
Что Волшебница предложила взамен? A) исполнить одно желание без условий B) выполнить три задачи и взамен получить одно желание C) подарить дом D) дать карту сокровищ Правильный ответ: B
Какие задачи Эло́ди выполняла? A) помочь раненой птице, накормить голодного мальчика, вернуть колокол в церковь B) посадить дерево, собрать ягоды, поить лошадь C) найти цветок, сделать пирог, нарисовать картину D) выучить стих, научить сестру, помыть посуду Правильный ответ: A
Какова основная идея сказки? A) Любовь и доброта сильнее магии B) Взрослым всегда можно доверять C) Голод и страх побеждают доброту D) Только хитрость спасает Правильный ответ: A
Как повлияла помощь Эло́ди на Волшебницу? A) Волшебница исчезла B) Волшебница оказалась злой C) Волшебница поняла, что истинная магия — в сострадании D) Волшебница подарила ей золотую монету Правильный ответ: C
Что стало с садом Волшебницы после событий? A) Всё осталось без изменений B) Сад распустился и деревня стала счастливой C) Сад исчез D) Волшебница потеряла силу Правильный ответ: B
Какой литературный прием используется в сказке? A) портретная характеристика B) испытания — цепочка задач/испытаний C) городское сопротивление D) метафора без смысловой нагрузки Правильный ответ: B
Какие качества помогли Эло́ди успешно пройти испытания? A) смелость и эмпатия B) хитрость и лень C) сила и грубость D) тщеславие Правильный ответ: A
Какая фраза лучше всего передает мораль сказки? A) Только богатство делает счастье B) Доброта творит чудеса C) Честолюбие важнее дружбы D) Магия сильнее человеческих чувств Правильный ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования к формату (например, добавить нумерацию, пустые места для ответов ученика и пр.).
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Какой общий множитель можно вынести из выражения (3x^2 + 6x)?
a) (x)
b) (3x)
c) (6)
d) (x^2)
Ответ: b) (3x)
Вопрос 2: Какое значение общего множителя можно вынести из выражения (5y + 10)?
a) (5)
b) (10)
c) (y)
d) (2)
Ответ: a) (5)
Вопрос 3: Какое из следующих выражений может быть записано с вынесением общего множителя? (4a^2 - 8a)
a) (4a(a - 2))
b) (4(a^2 - 2))
c) (8a(a - 1))
d) (a(4a - 8))
Ответ: a) (4a(a - 2))
Вопрос 4: Вынесите общий множитель из выражения (12xy - 18x).
a) (6x)
b) (3x)
c) (2y)
d) (12xy)
Ответ: a) (6x)
Вопрос 5: Какой общий множитель можно вынести из (x^3 + 2x^2 - x)?
a) (x^2)
b) (x)
c) (2x)
d) (x^3)
Ответ: b) (x)
Вопрос 6: Вынесите общий множитель из выражения (9x^2y - 3xy^2).
a) (3xy)
b) (9xy)
c) (3x)
d) (y)
Ответ: a) (3xy)
Вопрос 7: Какое из следующих выражений нельзя упростить путём вынесения общего множителя?
a) (7p + 14)
b) (x^2 - 4)
c) (5z + 10z^2)
d) (12a - 2b)
Ответ: b) (x^2 - 4) (это разность квадратов, но не имеет общего множителя)
Вопрос 8: Какой общий множитель можно вынести из выражения (15m^2 + 25m)?
a) (5m)
b) (15)
c) (25)
d) (m)
Ответ: a) (5m)
Вопрос 9: Вынесите общий множитель из (10x^3y^2 - 5x^2y).
a) (5x^2y)
b) (10xy^2)
c) (x^2)
d) (xy^2)
Ответ: a) (5x^2y)
Вопрос 10: Какое из следующих выражений является результатом вынесения общего множителя из (18x + 24)?
a) (6(3x + 4))
b) (12(x + 2))
c) (3(6x + 8))
d) (24x(1 + 2))
Ответ: a) (6(3x + 4))
Вопрос 11: Вынесите общий множитель из выражения (x^4 - 3x^3 + x^2).
a) (x^2(x^2 - 3x + 1))
b) (x^3(x - 3))
c) (1)
d) (x^4)
Ответ: a) (x^2(x^2 - 3x + 1))
Вопрос 12: Какой общий множитель можно вынести из (8a^2b - 4ab^2 + 2a)?
a) (2a)
b) (4b)
c) (2ab)
d) (8a)
Ответ: a) (2a)
Подсчитайте количество правильных ответов и оцените результаты в соответствии с установленной шкалой. Успехов!
Тест по всемирной истории на тему: 1918—1938 гг.
Класс: 10
Вопросы:
Опишите основные причины, приведшие к окончанию Первой мировой войны в 1918 году.
Каковы последствия Версальского мирного договора для Германии?
Расскажите о становлении Советского Союза: какие основные события произошли после 1917 года?
Каковы были основные социальные и экономические изменения в Европе в послевоенные годы?
Объясните, что такое "Новая экономическая политика" (НЭП) и её значение для Советской России.
Какой вклад в развитие экономики США в 1920-х годах внесло "великое экономическое процветание"?
Проанализируйте причины и последствия Великой депрессии 1929 года.
Охарактеризуйтеψεις политическую ситуацию в Германии в 1920-х годах: какие партии были наиболее влиятельны?
Как возникли и развивались фашистские движения в Европе в межвоенный период?
Объясните роль Лиги Наций в международных отношениях между двумя мировыми войнами.
Проанализируйте, как Испанская гражданская война (1936—1939) повлияла на международные отношения.
Каковы основные события, связанные с приходом к власти Адольфа Гитлера в Германии?
Укажите причины, которые привели к росту авторитарных режимов в Европе в 1930-х годах.
Как деятельность Сталина изменила Советский Союз в 1930-е годы?
Что такое "политика умиротворения" и как она проявлялась в действиях европейских стран в 1930-е годы?
Охарактеризуйте внешнюю политику Японии в межвоенный период.
Расскажите о соотношении сил, складывающихся перед Второй мировой войной в Европе.
Каковы были основные спорта и инициативы движения "Народный фронт" в Европе в 1930-е годы?
Опишите, как Великая депрессия повлияла на развитие социалистических и коммунистических идей в Западной Европе.
Каковы последствия финской войны с Советским Союзом в 1939 году?
Обсудите роль и значение культурных движений, таких как "Авангард", в между мировыми войнами.
Каковы основные достижения и провалы Женевского disarmament conference 1932—1934 годов?
Объясните, каким образом завоевание Эфиопии Италией повлияло на международные отношения.
Укажите характерные черты и стадии развития тоталитарных режимов в 1920-1930-х годах.
Как право на самоопределение народов реализовывалось в Европе после Первой мировой войны?
Конец теста.
Тест по педагогическому мастерству - СОДЕРЖАНИЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Класс: 11
Вопросы:
Что включает в себя концепция активного обучения? A) Лекции и диктанты B) Пассивное восприятие информации C) Вовлечение студентов в процесс обучения D) Использование только учебников
Какова роль педагога в современной системе образования? A) Только контроль успеваемости учеников B) Поддержка и развитие способностей учащихся C) Увеличение объема домашних заданий D) Ограничение творчества студентов
Что такое деятельностный подход в образовании? A) Учебный процесс без практических задач B) Совместная деятельность учителя и ученика C) Отсутствие взаимодействия в классе D) Только теоретическое обучение
Какие принципы эффективного обучения вы знаете? A) Изучение только одного способа решения задач B) Самостоятельная работа студентов недопустима C) Применение разнообразных методов обучения D) Огромные объемы домашних заданий
Чем отличается традиционное обучение от современного? A) Основное внимание на ученике в традиционном обучении B) Современное обучение не предполагает использования технологий C) В традиционном обучении нет активного вовлечения учащихся D) Современное обучение не учитывает индивидуальные особенности студентов
Что такое дифференцированный подход в образовании? A) Одинаковое обучение для всех студентов B) Индивидуализация учебного процесса в зависимости от потребностей каждого ученика C) Исключение сложных тем из программы D) Отсутствие поддержки со стороны педагогов
Чему способствует рефлексия в образовании? A) Отсутствию самооценки у студентов B) Проявлению творческих способностей учащихся C) Замкнутости на новые знания D) Отсутствию анализа достигнутых результатов
Что значит принцип непрерывности в образовании? A) Прерывание учебного процесса на каникулах B) Постоянное развитие и обновление знаний и навыков C) Отсутствие последовательности в обучении D) Ограничение доступа к образовательным ресурсам
Какие компетенции должен формировать педагог в учениках? A) Только академические знания B) Только практические навыки C) Критическое мышление, коммуникативные и социальные навыки D) Исключительно теоретические знания
Какова роль студента в процессе современного обучения? A) Пассивный слушатель без активной деятельности B) Активное участие в учебном процессе, самостоятельность и инициатива C) Чтение лекций преподавателям D) Ограничение своих знаний только учебниками
Ответы к тесту:
Желаю успехов в прохождении теста!