Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 августа 2025 04:49
Тест по русскому языку Тема: Приставка Класс: 2 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста: Без ответов
Что равно 4567 + 3891? A) 8458 B) 8457 C) 7468 D) 8460
Что равно 7289 − 3456? A) 3833 B) 3834 C) 3830 D) 3933
Что равно 123 × 56? A) 6888 B) 6120 C) 5578 D) 6988
Что равно 247 × 39? A) 9633 B) 9636 C) 9703 D) 9893
Что равно 9876 ÷ 12? A) 823 B) 824 C) 800 D) 821
Что равно 5600 ÷ 25? A) 224 B) 230 C) 222 D) 216
Что равно 4875 + 3469? A) 8344 B) 8249 C) 8334 D) 8444
Что равно 5042 − 1879? A) 3163 B) 3162 C) 3263 D) 3173
Что равно 7640 ÷ 20? A) 382 B) 352 C) 3820 D) 764
Что равно 2021 × 3? A) 6063 B) 6033 C) 6113 D) 6060
Тест по обществознанию на тему "Экономическая теория" для 11 класса
Вопрос 1:
Экономика изучает, как люди __________ (выбирать/избежать) использовать ограниченные ресурсы для удовлетворения своих неограниченных потребностей.
Ответ: выбирать
Вопрос 2:
Основным объектом изучения микроэкономики является __________ (инфляция/поведение) отдельных экономических агентов, таких как домохозяйства и фирмы.
Ответ: поведение
Вопрос 3:
На уровне макроэкономики рассматриваются __________ (глобальные/частные) проблемы, такие как экономический рост, уровень безработицы и инфляция.
Ответ: глобальные
Вопрос 4:
Согласно закону спроса, с увеличением цены на товар, спрос на него __________ (растет/уменьшается), если все другие факторы остаются постоянными.
Ответ: уменьшается
Проверь свои ответы и подготовься к обсуждению!
Вот тест по обществознанию на тему "Проблема Европы и Европейского союза в стратегии развития России" для 11 класса. Все вопросы представлены в формате соотнесения.
Инструкция: Соотнесите каждый из приведенных терминов с соответствующим объяснением или определением. Напишите номер термина в соответствующей колонке рядом с его объяснением.
Объяснения:
Этот тест можно использовать на уроках обществознания, чтобы оценить знания учащихся по теме "Проблема Европы и Европейского союза в стратегии развития России".
Опишите, что такое информационный процесс. Укажите основные этапы, через которые проходит информация от ее возникновения до использования.
Приведите примеры трех различных информационных процессов, которые происходят в нашей повседневной жизни. Объясните, как каждый из этих процессов влияет на принятие решений.
Какие виды информации вы знаете? Объясните различия между ними и приведите примеры для каждого вида.