Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 августа 2025 05:51
Ниже представлен тест по русскому языку на тему "Глагол" для 5 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 10 вопросов. Тест не содержит ключей и ответов.
Дай определение глагола и перечисли три признака, по которым можно его распознать в предложении.
Объясни разницу между совершенным и несовершенным видом глагола. Приведи по одному инфинитиву каждого вида и по одному примеру форм глагола этого вида в любом времени.
Спряги глагол "читать" в настоящем времени по лицам (я, ты, он/она, мы, вы, они).
Спряги глагол "пойти" в будущем времени по лицам (пойду, пойдёшь, пойдёт, пойдём, пойдёте, пойдут).
Назови по одному инфинитиву глагола, обозначающего движение, и объясни, как выбор вида и времени влияет на смысл: например, выбрать между несовершенным и совершенным видом.
В следующих предложениях найдите глаголы и запишите их инфинитивы:
Объясни, чем переходный глагол отличается от непереходного. Приведи по одному примеру инфинитива переходного и инфинитива непереходного глагола.
Приведи два примера предложений с глаголами в повелительном наклонении и поясни, по каким признакам это видно (форма глагола, отсутствие явного лица и времени).
Что такое время глагола? Назови три времени в русском языке и дайте по одному примеру для каждого (инфинитив не считается примером времени).
Придумай короткий текст из 3–4 предложений, в котором встретятся 4–5 глаголов. Выпиши их инфинитивы отдельно после текста.
Тест по Русскому языку Тема: Приставки пре- и при- Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Ответы даны после вопросов
Укажите верную приставку в слове превратить: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове прийти: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове прекрасный: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове приблизиться: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове преодолеть: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове принять: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове превысить: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове приглушить: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове преумножить: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове пригород: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове пресечь: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове примириться: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове прилепить: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове приближать: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове прибежать: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове прибрать: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове примкнуть: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове приступить: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове приморский: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Укажите верную приставку в слове приманить: A) при- B) пре- C) обе приставки D) нет приставки
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — B 4 — A 5 — B 6 — A 7 — B 8 — A 9 — B 10 — A 11 — B 12 — A 13 — A 14 — A 15 — A 16 — A 17 — A 18 — A 19 — A 20 — A
Тест по Химии для 9 класса: Галогены. Сера
Выберите правильный вариант ответа:
К какой группе химических элементов относятся галогены? A) Металлы B) Неметаллы C) Полупроводники D) Щелочные металлы
Какой элемент является самым легким из галогенов? A) Фтор B) Хлор C) Бром D) Йод
Какой галоген химический элемент используется для обеззараживания воды? A) Фтор B) Хлор C) Бром D) Йод
Какая химическая формула у сернистого газа? A) SO4 B) SO2 C) H2S D) H2SO3
Какой галоген является жидким при комнатной температуре? A) Фтор B) Хлор C) Бром D) Йод
Какой элемент входит в состав стекла? A) Фтор B) Хлор C) Бром D) Йод
Какой галоген используется для производства фармацевтических препаратов? A) Фтор B) Хлор C) Бром D) Йод
Какой галоген часто добавляется к обычной соли для укрепления зубов? A) Фтор B) Хлор C) Бром D) Йод
Какой галоген используется для лечения бактериальных инфекций? A) Фтор B) Хлор C) Бром D) Йод
Какой элемент применяется в качестве антисептика в медицине? A) Фтор B) Хлор C) Бром D) Йод
Удачи на тесте!
Новый стиль в искусстве, возникший в конце XVIII века, часто ассоциируется с именами таких мастеров, как __________ и __________.
Старый Бох – это термин, который используется для описания определенного образа жизни, связанного с __________ и __________.
Одним из характерных элементов стиля "старый Бох" является внимание к __________ и __________.
В культурном контексте "старый Бох" часто противостоит __________, символизируя отказ от __________.
Его жизненное кредо можно описать фразой: "Лучше __________, чем __________".
Вот тест для школьников 11 класса на тему "Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя". Вопросы носят открытый характер, что позволит учащимся выразить свои мысли и продемонстрировать понимание темы.
Опишите основные функции классного руководителя в образовательном процессе.
Какие методы и формы работы с классом вы считаете наиболее эффективными? Почему?
Какова роль классного руководителя в формировании коллектива учащихся?
Объясните, как классный руководитель может влиять на воспитание нравственных качеств у учеников.
Укажите на важность индивидуального подхода в работе классного руководителя. Приведите примеры.
Каковы основные принципы организации классных часов?
Проследите связь между теорией и практикой в работе классного руководителя. Приведите свои примеры.
Какие педагогические технологии могут быть использованы классным руководителем для повышения эффективности учебного процесса?
Какие психологические аспекты необходимо учитывать классному руководителю в взаимодействии с учениками?
Опишите методику проведения родительских собраний и их значение в деятельности классного руководителя.
Как классный руководитель может поддерживать связь с родителями учеников?
Что такое «педагогическая целевая установка» и как она влияет на работу классного руководителя?
Опишите роль классного руководителя в организации внеурочной деятельности.
Как классный руководитель должен реагировать на конфликты внутри класса?
Какие аспекты работы классного руководителя являются ключевыми для создания безопасной образовательной среды?
Какую роль в образовательном процессе играют внеклассные мероприятия, организуемые классным руководителем?
Опишите методы мониторинга успеваемости и поведения учеников.
Какие подходы можно использовать для выявления и поддержки одарённых учащихся?
Объясните значение межпредметных связей в образовательной деятельности классного руководителя.
Как классный руководитель может включить элементы проектной деятельности в учебный процесс?
Как вести работу по формированию культуры и здоровья у школьников?
Какую роль в воспитании играет использование информационных технологий классным руководителем?
Опишите, как классный руководитель может содействовать социальной адаптации учащихся.
Как классный руководитель может способствовать развитию лидерских качеств у учеников?
Укажите на влияние ученического самоуправления на деятельность классного руководителя.
Опишите основные шаги, которые классный руководитель должен предпринять для организации экскурсии или выездного мероприятия.
Как классный руководитель может мотивировать учеников к учебе и активному участию в школьной жизни?
Какую роль играют обратная связь и саморефлексия в деятельности классного руководителя?
Какие факторы, по вашему мнению, влияют на профессиональное развитие классного руководителя?
Объясните, как классный руководитель может через свою деятельность поддерживать активное гражданское сознание у учеников.
Этот тест позволит учащимся глубже осмыслить роль классного руководителя и развить навыки критического мышления.