Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 августа 2025 08:43
Тест по информатике Тема: Искусственный интеллект Класс учеников: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 3 Выводить тест с ответами: Да
Что такое искусственный интеллект? A) Способность компьютера учиться, думать и принимать решения. B) Вид спорта. C) Кухонный прибор. D) Цвет компьютера.
Какий пример использования искусственного интеллекта встречается в повседневной жизни? A) Поиск в интернете и рекомендации на основе ваших интересов. B) Включение лампы по расписанию без учета условий. C) Микроволновка без датчиков. D) Ручка на клавиатуре.
Что означает обучение искусственного интеллекта? A) Машина изучает примеры и улучшает свою работу со временем. B) Машина выполняет только заранее заданные инструкции и не учится. C) Это магия. D) Это спорт.
Ответы:
Ниже тест по английскому языку. Тема: Can / can not. Класс учеников: 11. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 10. Выводить тест с ответами: Без ответов.
Write five sentences about things you can do in your city this weekend. Use can or can't in each sentence.
Write a short dialogue (8–10 lines) between two friends planning a trip. Include statements about what they can do and what they can't do.
Describe your dream job. Explain three tasks you can do well in this job and three tasks you can't do (yet). Use can / can't.
Write a short paragraph about your daily routine, highlighting activities you can do today and things you can't do today. Use can / can't.
Imagine you are guiding a tourist around your town. Write a short paragraph about places you can visit and things you can't do (for example, entry rules or restricted areas). Use can / can't.
Provide simple instructions for using your school library or study area. Include what you can do and what you can't do (for example, borrowing books, talking loudly). 5–7 sentences.
Write a letter to a friend describing your plans for next weekend, mentioning what you can do and what you can't do due to weather or family rules.
Compare two hobbies or sports (for example, cycling and swimming): for each one say what you can do and what you can't do. Use can / can't.
Write a short story about a robot that can do many tasks and another robot that can't; include dialogue or narration showing can / can't.
Write a short reflection: How can you improve your English this year? List actions you can take and things you can't do yet, and explain how you plan to overcome them. Use can / can't.
Вопрос 1:
Каковы основные черты характера главных действующих лиц рассказа "Хамелеон"? Приведите примеры из текста, подтверждающие ваше мнение.
Вопрос 2:
Опишите конфликт, представленный в рассказе "Толстый и тонкий". Как вы думаете, что он символизирует?
Вопрос 3:
Какова основная тема рассказа "Смерть чиновника"? Как Чехов относится к теме власти и чиновничества в этом произведении?
Вопрос 4:
В чем заключается комизм ситуаций в рассказе "Хамелеон"? Приведите конкретные моменты, которые вызывают смех.
Вопрос 5:
Как впечатление от рассказа "Толстый и тонкий" меняется от начала до конца? Объясните своё мнение.
Вопрос 6:
Какова атмосфера произведений А. П. Чехова? Какие литературные приемы автор использует для создания этой атмосферы?
Вопрос 7:
Если бы вы были одним из героев какого-либо рассказа Чехова, кем бы вы хотели быть и почему? Обоснуйте свой выбор.
Пожалуйста, отвечайте на вопросы вдумчиво и стараясь использовать примеры из текста для обоснования своих мыслей. Удачи!
Тест по биологии на тему "Онтогенез" для 9 класса
Вопрос 1: Что такое онтогенез?
A) Процесс роста и развития организма
B) Процесс размножения
C) Процесс эволюции
D) Процесс адаптации к среде
Ответ: A
Вопрос 2: Какой период начинает онтогенез?
A) Зрелость
B) Оплодотворение
C) Умерщвление
D) Вынашивание
Ответ: B
Вопрос 3: Какой из следующих процессов не относится к онтогенезу?
A) Программируемая клеточная смерть
B) Клеточное деление
C) Генетическая мутация
D) Дифференцировка клеток
Ответ: C
Вопрос 4: Что такое морфогенез?
A) Процесс, регулирующий наследственность
B) Процесс формирования структуры организма
C) Процесс обмена веществ
D) Процесс размножения
Ответ: B
Вопрос 5: Какую роль в онтогенезе играют стволовые клетки?
A) Они дают импульс к дифференцировке клеток
B) Они не влияют на процесс
C) Они отвечают за возникновение мутаций
D) Они участвуют только в процессе репарации ткани
Ответ: A
Вопрос 6: Какой из перечисленных этапов онтогенеза является первым?
A) Плодное развитие
B) Эмбриональный период
C) Рефератный период
D) Послеродовой период
Ответ: B
Вопрос 7: Как называется процесс, при котором клетки приобретают специализированные функции?
A) Пролиферация
B) Дифференцировка
C) Мутация
D) Деление
Ответ: B
Вопрос 8: Какой фактор не влияет на онтогенез?
A) Генетические особенности
B) Влияние окружающей среды
C) Состав питания
D) Время суток
Ответ: D
Вопрос 9: Какой из следующих этапов не относится к эмбриональному развитию?
A) Оплодотворение
B) Бластуляция
C) Нейруляция
D) Зрелость
Ответ: D
Вопрос 10: В каком из следующих процессов происходит образование зародышевых листков?
A) Бластуляция
B) Нейруляция
C) Гаструляция
D) Плодотворение
Ответ: C
Вопрос 11: Какое из следующих утверждений является правильным?
A) Онтогенез всегда протекает одинаково у разных видов
B) Онтогенез может иметь изменения в зависимости от условий окружающей среды
C) Онтогенез не зависит от генетической информации
D) Онтогенез завершен после рождения
Ответ: B
Вопрос 12: Какой из следующих этапов является завершающим в онтогенезе человека?
A) Эмбриональный период
B) Плодный период
C) Постнатальный период
D) Пренатальный период
Ответ: C
Вопрос 13: Каково основное отличие между онтогенезом и филогенезом?
A) Онтогенез — это развитие отдельного организма, а филогенез — развитие видов
B) Онтогенез происходит быстрее, чем филогенез
C) Филогенез не включает естественный отбор
D) Онтогенез происходит только у животных
Ответ: A
Вопрос 14: Какое из приведенных понятий связано с этапом после рождения в онтогенезе?
A) Внутреннее развитие
B) Постнатальное развитие
C) Эмбриональное развитие
D) Гаструляция
Ответ: B
Вопрос 15: Какой процесс завершается формированием всех основных органов и систем организма?
A) Оплодотворение
B) Гаструляция
C) Нейруляция
D) Эмбриональное развитие
Ответ: D
Этот тест поможет оценить знания учеников о процессе онтогенеза и основных этапах развития организма. Удачи на экзамене!
Соотнесите термины (колонка A) с их определениями (колонка B). Запишите номер термина и его соответствующее определение.
| A | B |
|---|---|
| 1. Прием товаров | A. Процесс размещения товаров на складе |
| 2. Хранение товаров | B. Обработка входящих товаров для последующего распределения |
| 3. Упаковка товаров | C. Процесс, связанный с подготовкой товара для отгрузки |
| 4. Отгрузка товаров | D. Процесс, обеспечивающий сохранность и целостность товаров |
| 5. Инвентаризация | E. Процесс пересчета и учета наличных товаров на складе |
| 6. Учет товаров | F. Сбор информации о наличии товаров для управления запасами |
| 7. Транспортировка товаров | G. Перемещение товаров между различными складами или до клиентов |
| 8. Обработка возвратов | H. Процесс возврата товаров, которые не подошли клиентам |
| 9. Управление запасами | I. Процесс контроля запасов для оптимизации расходов |
| 10. Нормативная документация | J. Документы, регулирующие складские операции |
| 11. Автоматизация складских процессов | K. Использование технологий для повышения эффективности |
| 12. Складская логистика | L. Вся система операций, связанных с управлением складом |
| 13. Контроль качества | M. Процесс проверки соответствия товаров стандартам |
| 14. Сборка и комплектация | N. Объединение товаров для формирования комплектных изделий |
| 15. Системы управления складом | O. Программы и технологии для управления операциями склада |
1 - B
2 - A
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к экзамену! Удачи!