Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 августа 2025 12:29
Ниже тест по предмету административное право на тему: Управление охраной и использованием природных ресурсов, охрана окружающей среды. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
Какой орган осуществляет общее руководство охраной окружающей среды в Российской Федерации? A) Правительство Российской Федерации B) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации C) Государственная Дума D) Прокуратура Российской Федерации Ответ: A
Что относится к природным ресурсам с точки зрения охраны окружающей среды? A) только минеральные ресурсы B) воздух, вода, почва, флора и фауна C) земля без растительности D) materiali строительного назначения Ответ: B
Какие документы устанавливают государственные требования к охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов? A) Конституция РФ B) Нормативные правовые акты РФ (законы, кодексы, указы, постановления) C) Указы президента на уровне субъектов РФ D) Решения органов местного самоуправления Ответ: B
Что из перечисленного относится к административным правонарушениям в области охраны окружающей среды? A) загрязнение окружающей среды без разрешения, нарушение правил утилизации отходов B) нарушение правил дорожного движения C) нарушение правил пожарной безопасности на бытовом уровне D) нарушения в бюджетной сфере Ответ: A
Какие формы государственного экологического контроля существуют? A) государственный экологический надзор и мониторинг B) только мониторинг C) только инспекции D) только самоконтроль предприятий Ответ: A
Какая мера относится к принудительным мерам охраны окружающей среды? A) экологическое образование B) стимулирование внедрения инноваций C) временная приостановка деятельности и штрафы D) добровольное участие в субботниках Ответ: C
Что такое лицензия на использование природных ресурсов? A) документ, выдаваемый государством, разрешающий добычу и использование природных ресурсов на определённый срок и на условиях B) документ, подтверждающий право собственности C) разрешение на экспорт D) свидетельство о регистрации компании Ответ: A
Какой принцип должен лежать в основе использования природных ресурсов? A) максимальная добыча без ограничений B) рациональное и воспроизводимое использование с сохранением природного баланса C) охрана только уникальных видов D) приватизация ресурсов Ответ: B
Какими методами осуществляется охрана природных ресурсов? A) только правовыми ограничениями B) правовыми, экономическими, образовательными и мониторингом/контролем C) только экономическими инструментами D) только образовательными программами Ответ: B
Кто являются субъектами охраны окружающей среды? A) только государство B) граждане, юридические лица и государство C) только международные организации D) только муниципальные образования Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретную школу или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по химии для 11 класса на тему "Химические свойства фенолов":
Какой тип соединений представляют собой фенолы? A. Карбонаты B. Кетоны C. Фенолы D. Эфиры
Какой цвет приобретают фенолы под воздействием феррихлорида? A. Красный B. Синий C. Желтый D. Зеленый
Какое соединение образуется при нагревании фенола с соляной кислотой? A. Хлорбензол B. Толуол C. Бензол D. Хлороформ
Какие соединения образуют фенолы при действии галогенов? A. Галогениды B. Галогенпроизводные C. Галогены D. Галогенкарбоны
Как проявляется свойство фенолов к образованию соединений с металлами? A. Реакция с плавиковым натрием B. Реакция с гидроксидами металлов C. Реакция с оксидами металлов D. Реакция с хлоридами металлов
Какое свойство фенолов проявляется в реакции с аминоазотными кислотами? A. Оксидирующее B. Восстановительное C. Кислотное D. Базовое
Какие реакции возможны для фенолов с кетонами? A. Образование диенилов B. Образование эфиров C. Образование эфиров кетонов D. Образование целлюлозы
Каковы свойства фенолов к образованию гидратов? A. Образуют гидраты веществ B. Не образуют гидраты C. Образуют гидраты с кетонами D. Образуют гидраты с кислотами
Какие соединения образуют фенолы в результате реакции с аминоазотными кислотами? A. Аминопроизводные B. Фенилидины C. Фенилкарбоны D. Аминокарбоны
Чему равно количество вопросов в этом тесте? A. 10 B. 15 C. 20 D. 25
Какой тип вопросов включен в этот тест? A. Множественный выбор B. Открытый вопрос C. Закрытый вопрос D. Единственный выбор
Должен ли тест содержать ответы? A. Да B. Нет
Пожалуйста, проверьте свои ответы по ключу и укажите свою общую оценку.
Конечно! Вот тест по биологии для 5 класса на тему "Живая и неживая природа – единое целое".
Вопросы: Вставка пропущенного слова
Живая природа включает в себя ______, растения и микроорганизмы.
Неживая природа состоит из ______, воды и воздуха.
Все живые организмы нуждаются в ______ для жизни.
______ – это часть неживой природы, которая включает в себя все горы, равнины и другие формы рельефа.
Классы живых организмов можно разделить на ______, грибы и бактерии.
Взаимодействие между живыми и неживыми веществами образует ______.
______ – это явление, при котором живые организмы адаптируются к условиям окружающей среды.
В экосистеме растения производят ______, которые служат пищей для животных.
Вода, солнце и земля вместе обеспечивают жизнь _______, которая растёт на планете.
Величина популяции животных может колебаться из-за изменения ______.
В случае если на каждую вставку правильное слово, ученик получает полный балл, в противном случае - за отдельные правильные слова согласно оцениванию.
Тест по информатике для 10 класса
Тема: Изучение Python (строки, цикл for, цикл while, списки)
Вопросы:
Напишите программу на Python, которая принимает строку от пользователя и выводит её длину.
Объясните, как работает цикл for в Python. Приведите пример использования данного цикла для перебора элементов списка.
Что такое список в Python? Опишите основные операции, которые можно выполнять со списками.
Напишите код, который создает список квадратов чисел от 1 до 20 с использованием цикла for.
Как работает цикл while? Напишите пример кода, который выводит числа от 1 до 10 с использованием цикла while.
Опишите, как можно изменять элементы списка. Приведите пример на Python.
Напишите программу, которая будет запрашивать у пользователя ввод чисел до тех пор, пока не будет введено число 0. В конце программа должна вывести сумму всех введенных чисел, кроме 0.
Что произойдет, если попытаться получить доступ к элементу списка по индексу, который выходит за пределы диапазона? Приведите пример кода.
Как изменить элемент в списке, используя его индекс? Напишите код, который меняет третий элемент списка на новое значение.
Опишите разницу между использованием циклов for и while в Python. Приведите примеры, когда следует использовать каждый из них.
Напишите программу, которая выводит все слова из заданной строки, состоящей из нескольких слов, и считает количество слов в строке.
Тест не содержит ответов. Учащимся рекомендуется внимательно прочитать вопросы и использовать свои знания и навыки программирования на Python для написания ответов.
Вот тест по теме "Случайные события, вероятность, частота" для 8 класса, состоящий из 30 вопросов с единственным выбором. Ответы указаны рядом с вопросами.
Какое из следующих событий является случайным?
При подбрасывании обычной игральной кости, какова вероятность выпадения числа 3?
В каком случае события являются независимыми?
Какую вероятность имеет событие, которое происходит всегда?
Если вероятность того, что завтра будет дождь, равна 0.7, какова вероятность того, что дождя не будет?
Какова частота события, если оно произошло 20 раз из 100 попыток?
Что такое элементарное событие?
Если в урне 5 красных, 3 синих и 2 зеленых шара, какая вероятность вытянуть синий шар?
Каковы шансы на то, что при броске двух кубиков сумма выпавших чисел будет равна 7?
Что означает понятие "сложное событие"?
При бросании монеты, какова вероятность того, что она упадет на "орел"?
Какое из следующих событий имеет вероятность 0?
Если вероятность выигрыша в лотерею составляет 0.01, то какова вероятность проигрыша?
Какова вероятность того, что при броске кости выпадет четное число?
Если в классе 30 учеников, и 15 из них девочки, какова частота девочек в классе?
Какова вероятность того, что две монеты упадут на "орел" при их параллельном броске?
Если вероятность выпадения определенного числа при подбрасывании игральной кости составляет 1/6, какова вероятность того, что это число не выпадет?
Что такое "групповая частота"?
Если вы трижды подбрасываете монету, сколько различных исходов можно получить?
Каков общий результат 100 испытаний, если 60 из них оказались успешными?
Какое из следующих событий является зависимым?
Какова вероятность того, что при броске двух костей сумма будет меньше 5?
Какова общая вероятность всех возможных элементов в пространстве вероятностей?
Если 70% студентов сдают экзамен, какова вероятность того, что студент не сдал экзамен?
При вытягивании шара из урны с 4 красными и 6 синими шарами, какова вероятность вытянуть красный шар?
Какова вероятность того, что при подъеме шарика с 3 красными и 2 зелеными шариками, выпадет зеленый?
Если вероятность выпадения вакцины 0.8, какова вероятность, что вакцина не подействует?
Какой из нижеуказанных результатов является вероятностью несовместимого события?
Если 24 игрока оказались на выбранной игре, сколько способов можно выбрать 3?
Какой из следующих вариантов представляет собой истинное определение вероятности?
Надеюсь, этот тест будет полезным для учащихся!