Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 августа 2025 17:08
Тест по информатике Тема: Система счисления Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Без ответов
Каково основание двоичной системы счисления? A) 2 B) 8 C) 10 D) 16
Какие символы допустимы в шестнадцатеричной системе счисления? A) 0-9 B) 0-9 и A-F C) 0-9 и A-Z D) 1-9 и A-F
Перевести десятичное число 25 в двоичную систему счисления. Какой вариант верный? A) 11001 B) 10101 C) 10011 D) 11101
Число 101101 в двоичной системе счисления соответствует какому десятичному числу? A) 45 B) 37 C) 53 D) 29
Какое десятичное число соответствует октальной записи 123? A) 83 B) 64 C) 75 D) 91
Какова основная идея позиционных систем счисления? A) Каждая цифра имеет одинаковый вес B) Вес цифры зависит от её позиции и равен base^position C) Числа складываются без учёта позиции D) В системе используются только цифры 0 и 1
Сколько бит нужно для записи в двоичной системе числа 255? A) 7 B) 8 C) 9 D) 10
Какая система счисления использует цифры 0-9 и буквы A-F? A) двоичная B) восьмеричная C) шестнадцатеричная D) десятичная
Какой двоичный эквивалент десятичного числа 15? A) 1001 B) 1111 C) 1011 D) 1101
Какое десятичное число соответствует шестнадцатеричной записи 1A? A) 26 B) 27 C) 28 D) 25
Инструкция: Заполните пропуски в каждом из предложений, используя слова из скобок.
Корень — это ________ (подземный, надземный) орган растения, который служит для __________ (питания, защиты) и __________ (укоренения, цветения) в почве.
Стебель — это ________ (подземный, надземный) орган, который поддерживает ________ (листья, корни) и обеспечивает __________ (фотосинтез, транспирацию) и транспортировку веществ.
Лист — это __________ (вегетативный, генеративный) орган, который отвечает за __________ (фотосинтез, размножение) и газообмен с окружающей средой.
Вегетативные органы покрытосеменных растений включают __________ (семена, листья, цветы) и __________ (корни, плоды).
Основная функция корней — это ________ (поглощение, выделение) воды и __________ (опора, транспорт) для растения.
Стебель состоит из __________ (перекрестков, узлов) и __________ (междоузлий, межсезонья), которые обеспечивают его рост.
Лист состоит из ________ (черенков, пластинок), где расположены ________ (хлоропласты, корни) для фотовосприятия света.
Корни могут быть ________ (глубокие, поверхностные) и __________ (свободные, прикрепленные) в зависимости от условий роста.
В отдельных случаях корни могут выполнять ________ (вегетативную, генеративную) функцию, например, в случае __________ (корневых клубней, стеблей).
Важной частью фотосинтетической активности листьев является наличие ________ (хлорофилла, корней), который поглощает солнечный свет.
Успехов в подготовке!
В школе мы учимся читать и __________.
В классе учитель объясняет __________.
На перемене мы можем поиграть на __________.
В школе есть __________, где хранятся книги.
Мы учим __________, чтобы узнавать о мире вокруг нас.
В классе у нас есть __________ для хранения наших вещей.
Учитель задает __________ на уроке.
В нашей школе есть __________ для занятия спортом.
Вместе с друзьями мы часто делаем __________ на уроках.
Уроки начинаются в __________ часов.
Этот тест поможет ученикам развить навыки мышления и закрепить знания о школе. Удачи в подготовке!
Тест по обществознанию на тему "Общение"
Класс: 6
Вопросы:
Что такое общение? Опишите его основные признаки.
Ответ: Общение – это процесс передачи информации, эмоций, знаний между людьми. Основные признаки общения включают в себя наличие двух или более участников, обмен сообщениями и взаимодействие, которое может быть вербальным (словесным) или невербальным (жестами, мимикой).
Назовите и объясните три вида общения.
Ответ:
Почему важно уметь слушать собеседника? Приведите два примера.
Ответ: Умение слушать собеседника важно для понимания его мыслей и чувств. Например, в случае конфликта, активное слушание может помочь найти компромисс. Также, при обсуждении идеи, внимание к собеседнику может привести к более глубокому пониманию темы.
Как невербальная коммуникация может повлиять на общение? Приведите два примера.
Ответ: Невербальная коммуникация может усилить или изменить значение сказанного. Например, улыбка может подчеркнуть дружелюбие, а нахмуренные брови могут показать недовольство, даже если слова звучат нейтрально.
Что такое эмпатия, и какую роль она играет в общении?
Ответ: Эмпатия – это способность почувствовать и понять эмоции другого человека. Она важна в общении, так как помогает устанавливать доверие и взаимопонимание между собеседниками.
Как хорошие навыки общения могут помочь в учебе? Приведите два примера.
Ответ: Хорошие навыки общения могут помочь в учебе, например, при работе в группе, где важно делиться идеями и слушать других. Также, они помогают при поиске помощи у учителей или одноклассников, если возникают трудности с материалом.
Каковы способы преодоления недопонимания в общении? Приведите два примера.
Ответ: Для преодоления недопонимания можно перефразировать сказанное собеседником для проверки понимания, а также задавать уточняющие вопросы для прояснения ситуации.
Почему важно учитывать культурные различия при общении с людьми из разных стран?
Ответ: Культурные различия могут влиять на интерпретацию жестов, пространства и даже на язык. Учитывая их, мы можем избежать недопонимания и конфликтов, улучшая эффективность общения и взаимоотношений.
Этот тест предназначен для проверки знаний учеников по теме "Общение" и поможет им учиться формулировать свои мысли и организовывать идеи.