Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 августа 2025 13:55
Тест по Алгебре (6 класс) Тема: Задачи на движение и проценты, решение десятичных дробей, уравнения Тип вопросов: Единственный правильный ответ Количество вопросов: 10 Формат: каждый вопрос с четырьмя вариантами ответа (A, B, C, D)
Поезд проходит 150 км за 2 часа. Чему равна скорость? A) 60 км/ч B) 75 км/ч C) 150 км/ч D) 30 км/ч
Какой процент от числа 200 равен 40? A) 10% B) 15% C) 20% D) 25%
Вычесть 1.25 из 3.60. Результат равен: A) 2.25 B) 2.35 C) 2.45 D) 2.50
Решите уравнение: 2x + 7 = 15 A) 3 B) 4 C) 5 D) 6
Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За сколько часов он пройдет 180 км? A) 2 B) 3 C) 4 D) 6
Цена товара — 320 рублей. Скидка 25%. Цена после скидки: A) 260 B) 240 C) 200 D) 280
Решите уравнение: x − 5 = 9 A) 4 B) 9 C) 14 D) 15
У Маши есть 5.60 кг яблок. Она отдала 1.25 кг. Сколько осталось? A) 4.25 B) 4.35 C) 4.50 D) 4.15
Велосипедист проехал 24 км за 0.5 ч. Какая его скорость? A) 12 км/ч B) 24 км/ч C) 48 км/ч D) 60 км/ч
У числа 80 увеличить на 12.5%. Что получится? A) 82 B) 90 C) 92 D) 100
Ответы 1 — B 2 — C 3 — B 4 — B 5 — B 6 — B 7 — C 8 — B 9 — C 10 — B
Ниже тест по английскому языку с темой "Complete the sentences" для 6 класса. Формат: один правильный вариант ответа. В конце — ответы.
I usually _____ to school by bus. A) go B) goes C) going D) went
She _____ to music every day. A) listen B) listens C) listening D) listened
We _____ to the park yesterday. A) go B) goes C) went D) going
They _____ to the cinema last Saturday. A) go B) went C) goes D) gone
This book belongs to Maria. It is _____. A) her B) his C) hers D) mine
The sun _____ in the east. A) rises B) rise C) rising D) rose
The students _____ their hands when they have a question. A) raise B) raises C) raising D) raised
There _____ many apples in the basket. A) is B) are C) were D) be
My brother _____ playing the piano now. A) am playing B) is playing C) are playing D) were playing
If it rains, we _____ stay indoors. A) will B) would C) can D) should
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-B, 5-C, 6-A, 7-A, 8-B, 9-B, 10-A
Ниже представлен тест по математике для 5 класса. Тема: арифметические действия с натуральными числами. Тип вопросов: открытые. Всего вопросов: 40. Ответы приведены после вопросов.
Название: Тест по математике. Арифметические действия с натуральными числами. Класс: 5
Инструкция: Все задания решай без калькулятора, запиши полный ответ. В некоторых задачах укажи частное и остаток (если требуется).
Вопросы
Ответы
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования к формату (лист для печати, поля для ответов, тайминг, уровень сложности или включение словесных задач).
Что является основной идеей схемных моделей в обучении по В. Ф. Шаталову?
Ответ: b) Создание связей между понятиями через визуальные схемы
Какую роль играют знаковые модели по В. Ф. Шаталову в процессе обучения?
Ответ: c) Упрощают процесс анализа и классификации знаний
Какой аспект интенсификации обучения акцентирует внимание методика В. Ф. Шаталова?
Ответ: c) Работу с схемами и символами для повышения наглядности
Какой эффект, согласно В. Ф. Шаталову, оказывает использование схем на процесс запоминания информации?
Ответ: d) Способствует лучшему структурированию и упрощению запоминания
Какой из методов обучения по технологии В. Ф. Шаталова способствует развитию критического мышления у учащихся?
Ответ: b) Создание собственных схем и моделей
Проведите самопроверку по приведённым ответам и оцените свои знания по теме. Успехов в обучении!
Какой из второстепенных членов предложения отвечает на вопрос "Чем? Что делать?": A) Подлежащее B) Сказуемое C) Дополнение D) Обстоятельство
Какой из вариантов является примером обстоятельства места: A) В университете B) Красивый цветок C) Как стол D) После дождя
В каком предложении обстоятельство причины: A) Я пошел в магазин B) Потому что шел дождь C) Он говорит громко D) Мальчик рисует красками
Какой второстепенный член предложения отвечает на вопрос "Как?": A) Подлежащее B) Сказуемое C) Определение D) Обстоятельство
Какое слово является примером дополнения: A) Красивый дом B) Читает книгу C) Поеду завтра D) Быстро бегает
В каком предложении подлежащее: A) Пришла красивая птица B) Я готовлю ужин C) Пошел домой D) Как хорошо здесь
Какой вариант отвечает на вопрос "Кем? Кем/чем?": A) Сказуемое B) Подлежащее C) Определение D) Обстоятельство
В каком предложении определение: A) Мой друг рисует картины B) Огромный замок C) Я поеду на море D) Бежит быстро мальчик
Какой второстепенный член отвечает на вопрос "Где? Куда?": A) Подлежащее B) Сказуемое C) Обстоятельство D) Дополнение
Какой вариант предложения содержит обстоятельство цели: A) Он писал письмо на бумаге B) Половина яблока осталась C) Мальчик пошел в магазин D) Дождливо за окном
Как называется второстепенный член, который отвечает на вопрос "О ком? О чем?": A) Подлежащее B) Сказуемое C) Дополнение D) Обстоятельство
В каком предложении обстоятельство времени: A) Мальчик спит тихо B) Вчера была прогулка C) Красивый сад D) Они идут домой
Что является примером дополнения в предложении: A) Мальчик бежит быстро B) Серый камень C) Дала книгу другу D) Смеется громко
Как называется второстепенный член, который отвечает на вопрос "Чем? Кем?": A) Определение B) Дополнение C) Обстоятельство D) Подлежащее
Какой вариант является примером обстоятельства образа действия: A) Она танцует красиво B) В парке цветут цветы C) Два друга играют в футбол D) Учитель дал интересное задание