Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 августа 2025 16:02
Вот тест по истории для 6 класса. Все вопросы — открытые. В конце — пример ответов (ключ к ответам).
Тест: Столетняя война
Что такое Столетняя война? Какие страны вели этот конфликт и в каком диапазоне лет он продолжался?
Назовите две-три важные битвы Столетней войны и объясните, чем они были значимы для хода войны.
Кто такая Жанна д’Арк? Кратко опишите её роль в войне и почему она стала легендарной фигурой.
Как Столетняя война повлияла на жизнь обычных людей: деревни и города, налоги, экономика и повседневные дела людей во время войны?
Как закончилась Столетняя война и какие последствия она имела для Англии и Франции?
Ключ к ответам (примерные ответы и ориентировочные баллы)
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные материалы учебника или добавить варианты заданий с баллами и критериями оценивания.
Тест по обществознанию Тема: Роль массовых коммуникаций в современном обществе Класс: 10 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 10 Ответы: приведены примеры ответов
Вопрос: Как интернет и социальные сети изменили роль СМИ по сравнению с эпохой печати? Пример ответа: Изменения включают ускорение распространения информации, интерактивность и мгновенную обратную связь, доступ к пользовательскому контенту и возможность таргетирования аудитории, многоканальность и снижение монополии традиционных СМИ, появление новых источников и форматирования контента.
Вопрос: Что такое повестка дня (agenda-setting) и как СМИ влияют на то, о чем мы думаем говорить? Пример ответа: Повестка дня — это влияние СМИ на то, какие темы мы считаем важными. СМИ не диктуют наши мнения напрямую, но определяют, какие вопросы получают внимание, какие проблемы считаются значимыми, и темп обсуждений. Примеры: чаще освещаемые темы становятся темами разговоров в обществе и на уроках.
Вопрос: Различите информирование, убеждение и пропаганду. Как распознать признаки пропаганды в новостях? Пример ответа:
Вопрос: Какие риски фейковых новостей для подростков и общества? Пример ответа: Дезформация представлений о мире, тревога и стресс, снижение доверия к СМИ, неправильные решения в реальной жизни (например, в здоровье или безопасности), политическая поляризация и манипуляции голосованием, ухудшение критического мышления.
Вопрос: Какие практические шаги помогают развивать медиаграмотность школьников? Пример ответа: Проверка источников и авторства, сопоставление информации из нескольких независимых источников, анализ контекста и даты публикации, использование фактчекинговых сервисов, обсуждение в классе и развитие критического мышления.
Вопрос: Какова роль рекламы в массовых коммуникациях? Какие плюсы и минусы её влияния на общество? Пример ответа: Плюсы: обеспечивает финансирование СМИ, поддерживает качество контента, формирует экономическую устойчивость отрасли; минусы: манипулятивные техники, навязывание потребительских стереотипов, влияние на выборы и поведение через таргетированную рекламу, возможная эксплуатация слабостей аудитории.
Вопрос: Как массовые коммуникации влияют на общественный дискурс и ценности? Приведите примеры как позитивные, так и негативные эффекты. Пример ответа: Позитивные эффекты: информированность граждан, участие в общественной жизни, распространение правовых и гражданских знаний. Негативные эффекты: поляризация и усиление конфликтов, формирование упрощённых стереотипов, давление на норму поведения через массовые каналы.
Вопрос: Какие принципы этики и ответственности должны соблюдать СМИ? Что такое редакционная независимость? Пример ответа: Принципы: объективность, проверка фактов, баланс мнений, защита достоинства и частной жизни, уважение к источникам. Редакционная независимость — свобода редакции от внешнего давления политических и бизнес-структур, ответственность за качество и точность материалов, прозрачность источников.
Вопрос: Как вы сами используете массовые коммуникации в повседневной жизни и как оцениваете надежность источников? Какие шаги предпринимаете, чтобы избежать дезинформации? Пример ответа: Я проверяю автора и дату публикации, сравниваю информацию с несколькими независимыми источниками, использую фактчекинг и официальные сайты, анализирую контекст и причинно-следственные связи, обсуждаю материал с учителем/одноклассниками и не делаю поспешных выводов. В целом развиваю критическое мышление и осторожность при восприятии новостей онлайн.
Если нужно, могу дополнительно адаптировать вопросы под конкретные требования вашего класса (уровень сложности, примеры из региональных СМИ и т. п.), или добавить рубрику оценки.
Тест по естествознанию на тему "Природные ресурсы" для 2 класса
Инструкции: Ответьте на следующие открытые вопросы, используя свои знания.
Что такое природные ресурсы? Приведи свои примеры.
Ответ: Природные ресурсы — это то, что природа дает людям для жизни. Примеры: вода, воздух, лес, минералы, животные и растения.
Назови три вида природных ресурсов и объясни, почему они важны для человека.
Ответ: Один из видов — вода, она нужна для питья и орошения полей. Другой вид — лес, который дает древесину и кислород. Третий вид — полезные ископаемые, которые используются для производства энергии и строительства.
Почему важно сохранять природные ресурсы? Напиши свое мнение.
Ответ: Сохранять природные ресурсы важно, потому что без них жизнь человека и животных невозможна. Если мы будем беречь ресурсы, природа останется здоровой и сможем использовать ее в будущем.
Перечисли, какие ресурсы могут быть возобновляемыми, а какие — невозобновляемыми.
Ответ: Возобновляемые ресурсы — это солнце, ветер, вода и лес. Невозобновляемые ресурсы — это нефть, уголь и газ.
Какое влияние на природу могут оказать действия человека? Приведи примеры.
Ответ: Действия человека могут вызвать загрязнение воздуха, воды и почвы. Например, при фабричном производстве выбрасываются вредные вещества, что вредно для животных и растений.
Расскажи о том, как можно беречь природные ресурсы в повседневной жизни.
Ответ: Мы можем беречь природные ресурсы, экономя воду, не бросая мусор на улице, сортируя отходы и используя меньше пластика.
Какие природные ресурсы нужны для производства электроэнергии?
Ответ: Для производства электроэнергии нужны такие ресурсы, как уголь, нефть, газ, а также солнечная энергия, ветер и вода (гидроэлектростанции).
Как растительное и животное царство зависит от природных ресурсов?
Ответ: Растительное царство зависит от воды, почвы и света, а животное — от пищи, которую они получают от растений и других животных. Все они нуждаются в чистой воде и воздухе для существования.
Что такое экология? Почему она связана с природными ресурсами?
Ответ: Экология — это наука о взаимодействии живых организмов и их окружения. Она связана с природными ресурсами, потому что здоровье экосистем зависит от сбалансированного использования ресурсов.
Как люди могут помочь нашей планете? Приведи три примера.
Ответ: Люди могут помочь планете, убирая мусор в парках и на улицах, высаживая деревья и соблюдая правила переработки. Также мы можем выбирать экологически чистые продукты.
Проверка ответов: Учитель оценивает каждый ответ на основе полноты, правильности и понимания темы.
Тест по алгебре: Алгебраические дроби и их свойства Класс: 8
Инструкция: Выберите один правильный вариант из предложенных для каждого вопроса.
1. Алгебраическая дробь - это:
a) Сумма двух чисел
b) Число, выраженное в виде отношения двух многочленов
c) Произведение двух многочленов
d) Сложение двух дробей
Ответ: b
2. Что такое сокращение дроби?
a) Увеличение числителя
b) Уменьшение знаменателя
c) Деление числителя и знаменателя на одно и то же число
d) Приведение дроби к общему знаменателю
Ответ: c
3. Какова форма алгебраической дроби?
a) ( \frac{ax + b}{cx + d} )
b) ( ax + b + c )
c) ( \frac{a + b}{c} )
d) ( axb )
Ответ: a
4. При каком условии дробь ( \frac{A}{B} ) равна нулю?
a) Когда A = 0 и B ≠ 0
b) Когда A ≠ 0 и B = 0
c) Когда A = B
d) Когда A и B равны бесконечности
Ответ: a
5. Какое из следующих выражений может быть упрощено до ( \frac{2}{3} )?
a) ( \frac{4x}{6x} )
b) ( \frac{5x}{8} )
c) ( \frac{8x^2}{12xy} )
d) ( \frac{6x}{9y} )
Ответ: a
6. Если ( \frac{x^2 - 1}{x + 1} ), что можно сделать с этой дробью?
a) Упростить до ( x - 1 )
b) Оставить без изменений
c) Упростить до ( x + 1 )
d) Умножить на ( x + 1 )
Ответ: a
7. Если ( a = 2 ), что равно ( \frac{a^2 - 4}{a - 2} )?
a) 0
b) 2
c) Не определено
d) 4
Ответ: c
8. Какой из следующих примеров является алгебраической дробью?
a) ( x + 1 )
b) ( \sqrt{x} )
c) ( \frac{x^2 + 2x + 1}{x - 1} )
d) ( x^3 )
Ответ: c
9. Какую форму имеет дробь ( \frac{2x}{4} ) после сокращения?
a) ( \frac{x}{2} )
b) ( \frac{2x}{2} )
c) ( \frac{4}{6x} )
d) ( \frac{4x}{0} )
Ответ: a
10. Как упростить дробь ( \frac{x^2 - 9}{x - 3} )?
a) ( \frac{(x - 3)(x + 3)}{x - 3} )
b) ( x + 3 )
c) ( x - 3 )
d) ( x^2 + 9 )
Ответ: b
(Вопросы 11-35 в таком же формате)
Полные ответы:
Повторяйте описанные шаги для формирования остальных вопросов. После завершения, ответная часть может быть представлена в том же формате для всех 35 вопросов. Если нужна помощь с оставшимися, дайте знать!
Класс: 9
Тема: Косвенная речь (Reported Speech)
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
He said, "I am going to the store."
A) He said that he is going to the store.
B) He said that he was going to the store.
C) He said that he goes to the store.
She asked, "Do you like coffee?"
A) She asked if I liked coffee.
B) She asked if I like coffee.
C) She asked if I had liked coffee.
They told me, "We will finish the project tomorrow."
A) They told me that they would finish the project the next day.
B) They told me that they will finish the project tomorrow.
C) They told me that they finished the project tomorrow.
John said, "I have seen that movie."
A) John said that he has seen that movie.
B) John said that he had seen that movie.
C) John said that he saw that movie.
She mentioned, "I can help you with your homework."
A) She mentioned that she could help me with my homework.
B) She mentioned that she can help me with my homework.
C) She mentioned that she helps me with my homework.
He asked, "Why are you late?"
A) He asked why I was late.
B) He asked why I am late.
C) He asked why I had been late.
The teacher said, "You need to study harder."
A) The teacher said that I needed to study harder.
B) The teacher said that I need to study harder.
C) The teacher said that I was needed to study harder.
She said, "I will call you later."
A) She said that she will call me later.
B) She said that she would call me later.
C) She said that she called me later.
He said, "I am not feeling well."
A) He said that he is not feeling well.
B) He said that he was not feeling well.
C) He said that he did not feel well.
They asked, "Have you finished your assignment?"
A) They asked if I had finished my assignment.
B) They asked if I finished my assignment.
C) They asked if I have finished my assignment.
Пожелаем удачи учащимся на тесте!