Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 августа 2025 18:04
Тест по русскому языку. Итоговая контрольная работа. Класс 6. Тип вопросов: открытые. Всего 15 вопросов. Выводить без ответов.
Определите грамматическую основу и вид предложения в следующем предложении: «Утром ветер шелестел в листве».
Укажите часть речи слова «шелестел» в этом предложении.
Расставьте недостающие знаки препинания в следующее предложение: «Если будет тепло мы пойдём на прогулку».
Придумайте предложение, в котором будут однородные члены (перечислите три существительных через запятую).
Подберите синоним к слову «радостный» и запишите его в краткой форме.
Подберите антоним к слову «красивый» и запишите его в краткой форме.
Напишите предложение с вводным словом в начале: «К слову сказать, …»
В предложении «Белый медведь спит» укажите роль слова «белый»: какая часть речи и какая синтаксическая функция.
Придумайте предложение, в котором есть сравнительный оборот (как …, подобно … и т. п.). Запишите предложение полностью.
Приведите пример сложного предложения со смысловой связью «потому что» и поясните вид связи.
Исправьте пунктуацию в предложении: «Я видел как она идёт по улице».
Напишите мини-эссе на тему: «Мой любимый праздник» объёмом примерно 60–90 слов.
Дайте два примера предложений, одно в настоящем времени, другое — в прошлом времени, с одинаковым глаголом. Напишите оба предложения.
Объясните, чем отличается простое предложение от сложного на примере: приведите по одному короткому примеру каждого типа и поясните разницу.
Дайте несколько правил правописания: выпишите два примера слов, где пишется буква «и» после приставок «не-» и «не» (через запятую укажите правильную норму), а также одно примеры слова с безударным гласным в корне и как его проверить.
Ниже представлен тест по геометрии, тема: параллелограмм. 20 вопросов, тип: единственный выбор. Все ответы указаны после каждого вопроса.
Что из нижеприведённых утверждений верно для параллелограмма? A) Только параллельны стороны B) Только равны стороны C) Противоположные стороны параллельны и равны D) Все углы равны 90° Ответ: C
Какие утверждения верны о диагоналях параллелизма? A) Диагонали равны по длине B) Диагонали пересекаются в середине C) Диагонали перпендикулярны D) Диагонали совпадают Ответ: B
Параллелограмм становится прямоугольником, если: A) угол при вершине A равен 90° B) все стороны равны C) диагонали равны D) стороны параллельны Ответ: A
Площадь параллелограмма равна произведению основания на высоту. Если основание AB = 8 см, высота к этому основанию = 3 см, найдите площадь. A) 24 см² B) 12 см² C) 28 см² D) 32 см² Ответ: A
Какое из утверждений верно для всех параллелограммов? A) Диагонали равны B) Диагонали перпендикулярны C) Противоположные стороны параллельны и равны D) Углы при вершинах A и C равны 90° Ответ: C
В параллелограмме угол A равен 70°. Какой угол будет при вершине B? A) 70° B) 110° C) 140° D) 90° Ответ: B
Параллелограмм ABCD имеет стороны AB = 7 см и BC = 5 см. Найдите его периметр. A) 24 см B) 26 см C) 22 см D) 28 см Ответ: A
Что из перечисленного верно для любого параллелограмма? A) Диагонали равны B) Диагонали пересекаются в середине C) Диагонали перпендикулярны D) Углы всегда равны 90° Ответ: B
Утверждение: диагональ параллелограмма делит угол при вершине пополам. Верно? A) Да B) Нет Ответ: B
Площадь параллелограмма, если основание = 9 см, высота = 4 см. A) 36 см² B) 45 см² C) 54 см² D) 72 см² Ответ: A
Каковы отношения длин сторон AB и CD, AD и BC в параллелограмме? A) AB = CD и AD = BC B) AB > CD и AD < BC C) AB ⟂ BC D) AB ∥ BC Ответ: A
Параллелограмм имеет вершины A(0,0), B(6,0), D(0,4). Найдите его площадь. A) 24 B) 20 C) 28 D) 30 Ответ: A
Если в параллелограмме все стороны равны, какая фигура получается? A) прямоугольник B) ромб C) квадрат D) любой параллелограмм Ответ: B
Диагонали параллелограмма равны. Что это за фигура? A) прямоугольник B) ромб C) квадрат D) любой параллелограмм Ответ: A
Формула площади параллелограмма через стороны a и b и угол между ними θ: A) S = a·b·sin(θ) B) S = (a+b)·sin(θ) C) S = a·b·cos(θ) D) S = (a² + b²)/2 Ответ: A
Площадь параллелограмма равна S. Какова площадь треугольника ABD, образованного одной диагональю? A) S/2 B) S C) S/4 D) 2S Ответ: A
Параллелограмм имеет стороны AB = 8 см, BC = 5 см, и угол между ними равен 60°. Найдите его площадь. A) 20√3 см² B) 20 см² C) 40 см² D) 10√3 см² Ответ: A
В параллелограмме AB = 9 см, BC = 6 см, высота к AB равна 4 см. Найдите высоту к BC. A) 6 см B) 4 см C) 9 см D) 3 см Ответ: A
Координаты вершин: A(0,0), B(4,0), D(1,3). Найдите координаты точки C. A) (5,3) B) (4,0) C) (3,4) D) (6,2) Ответ: A
Если диагонали параллелограмма перпендикулярны, что это за параллелограмм? A) прямоугольник B) ромб C) квадрат D) любой параллелограмм Ответ: B
Если хотите, могу адаптировать уровень сложности под конкретный класс или добавить пояснения к ответам.
Ниже представлен тест по английскому языку на тему: to be и множественное число существительных. Тип вопросов: единичный выбор (один правильный ответ). Класс: 11. Количество вопросов: 20. Тест содержит ответы.
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
My friends ___ from Canada. A) are B) is C) am D) were
There ___ many students in the class. A) is B) are C) were D) am
The children ___ happy yesterday. A) were B) is C) are D) was
The books on the shelf ___ new. A) are B) is C) were D) am
The cities in this region ___ polluted. A) is B) are C) were D) am
There ___ many reasons to celebrate last night. A) was B) is C) were D) am
The teams from our school ___ champions last year. A) is B) are C) were D) am
The flowers in the garden ___ beautiful today. A) is B) are C) were D) am
There ___ few students left in the room when the bell rang. A) is B) are C) were D) am
The committees ___ divided into five groups. A) is B) are C) were D) am
There ___ some students who were late. A) was B) were C) is D) am
There ___ many cars at the stadium yesterday. A) was B) were C) is D) am
The reports from the meeting ___ interesting. A) is B) are C) were D) am
The students in this course ___ from several countries. A) is B) are C) were D) am
The teams of players ___ determined to win the league. A) is B) are C) were D) am
The chairs in the hall ___ arranged neatly. A) is B) are C) were D) am
The bags on the floor ___ mine, not yours. A) is B) are C) were D) am
The books about science ___ on the desk yesterday. A) was B) were C) is D) are
The workers in the factory ___ tired after the long shift. A) is B) are C) were D) am
The students' projects ___ impressive this year. A) is B) are C) were D) am
Ответы:
Тест по биологии для 5 класса на тему "Живая и неживая природа – единое целое"
Соотнесите элементы из первого столбца с правильными ответами из второго столбца. Напишите номер элемента из первого столбца и букву, соответствующую правильному ответу во втором столбце.
Живая природа
A. Вода
B. Растения
C. Воздух
Неживая природа
A. Животные
B. Почва
C. Микроорганизмы
Экосистема
A. Лес
B. Человек
C. Рыбы
Фотосинтез
A. Процесс, который происходит в растениях
B. Процесс, присущий животным
C. Процесс разложения
Взаимодействие живых организмов
A. Конкуренция
B. Кислород
C. Свет
Климат
A. Осадок
B. Температура воздуха
C. Растительность
Микроорганизмы
A. Неживое вещество
B. Бактерии
C. Солнце
Глобальная экосистема
A. Биосфера
B. Атмосфера
C. Литосфера
Производители
A. Растения
B. Хищники
C. Падальщики
Погода
A. Часть экосистемы
B. Влияние солнечного света
C. Овощи
Структура экосистемы
A. Адаптация
B. Уровни питания
C. Кислород
Разнообразие видов
A. Сохранение
B. Уничтожение
C. Совместное существование
Цепочка питания
A. Растение → Животное → Падальщик
B. Падальщик → Растение → Животное
C. Животное → Падальщик → Растение
Круговорот веществ
A. Вода и воздух
B. Потребление и выделение
C. Растения и животные
Симбиоз
A. Взаимовыгодное сотрудничество
B. Вражда между видами
C. Изоляция видов
Этот тест поможет учащимся лучше понять взаимосвязь между живой и неживой природой.
Какой из перечисленных форматов представляет числовую информацию?
Что такое бинарный код?
Какой из следующих типов данных является составным?
Какой из перечисленных способов наиболее эффективен для передачи текстовой информации?
Какое количество различных значений можно закодировать с помощью одного байта?
Что такое ASCII-код?
Какой из перечисленных форматов является образом?
Что обозначает термин "разрешение" в контексте изображений?
Что такое "бит"?
Какой из перечисленных форматов лучше всего подходит для хранения текстовых документов?
Тест готов! Удачи ученикам на экзамене!