Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 августа 2025 18:16
Ниже приведён тест по русскому языку для 11 класса. Тема: члены предложения, виды сказуемых, виды подлежащего, грамматическая основа. Тип вопросов — открытые. Всего 30 вопросов. Без ответов.
Инструкция: для каждого предложения укажите грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), подлежащее и сказуемое, а также вид сказуемого (простое/составное именное/составное глагольное). При возможности отметьте дополнительные члены предложения (определение, дополнение, обстоятельство, приложение) и укажите вид подлежащего. В некоторых заданиях можно дать разбор предложений в виде короткого плана.
Ниже тест по математике (арифметика) для 2 класса. Тип вопросов: Соотнесение. 10 заданий. В конце — ответы.
Задача 1 Левая колонка: A) 1+2 B) 5-1 C) 2+3 D) 9-3 Правая колонка:
Задача 2 Левая колонка: A) 4+3 B) 6+2 C) 12-3 D) 5+5 Правая колонка:
Задача 3 Левая колонка: A) 1+1 B) 3-0 C) 2+2 D) 7-2 Правая колонка:
Задача 4 Левая колонка: A) 3+3 B) 9-2 C) 4+4 D) 12-3 Правая колонка:
Задача 5 Левая колонка: A) 7+4 B) 6+6 C) 9+4 D) 8+6 Правая колонка:
Задача 6 Левая колонка: A) 1+0 B) 2+0 C) 2+1 D) 1+3 Правая колонка:
Задача 7 Левая колонка: A) 5+0 B) 3+3 C) 4+3 D) 2+6 Правая колонка:
Задача 8 Левая колонка: A) 9+0 B) 6+4 C) 7+4 D) 8+4 Правая колонка:
Задача 9 Левая колонка: A) 7+8 B) 9+7 C) 11+6 D) 12+6 Правая колонка:
Задача 10 Левая колонка: A) 8+11 B) 10+10 C) 12+9 D) 11+11 Правая колонка:
Если нужно, могу прислать версию в формате, удобном для печати (таблица) или сделать другую подборку чисел.
Вот пример итогового теста по обществознанию для 8 класса по темам "Человек в экономике" и "Человек в мире культуры". Тест состоит из 15 открытых вопросов, с ответами для самопроверки.
Тест по обществознанию: Итоговое повторение по темам "Человек в экономике" и "Человек в мире культуры"
Вариант с ответами
Объясните, что такое экономическая деятельность человека и приведите два её вида.
Ответ: Экономическая деятельность — это деятельность человека, направленная на удовлетворение своих потребностей за счет использования ресурсов. Виды: производство товаров и услуг, распределение и обмен.
Почему человек участвует в экономической жизни общества? Назовите основные цели этой активности.
Ответ: Человек участвует в экономической жизни, чтобы удовлетворить свои потребности и получить доход, обеспечить свою жизнь и развитие, а также способствовать развитию экономики страны.
Что такое рынок, и какую роль он играет в экономической системе?
Ответ: Рынок — это совокупность экономических отношений покупателей и продавцов, где происходит обмен товарами и услугами. Он регулирует спрос и предложение, устанавливает цены и способствует распределению ресурсов.
Назовите основные виды ресурсов, используемых в хозяйственной деятельности человека.
Ответ: Материальные (здания, техника, сырье), трудовые, финансовые, информационные.
Объясните, что такое потребность и как она связана с экономической деятельностью человека.
Ответ: Потребность — это осознанная необходимость человека в чем-то для поддержания и развития своих возможностей. Она мотивирует человека к труду и производству товаров и услуг.
Что такое культура и из чего она состоит?
Ответ: Культура — совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человеком. В её состав входят искусство, религия, наука, традиции, язык, обычаи.
Какая роль играет искусство в мире культуры?
Ответ: Искусство выражает духовные идеи и чувства человека, способствует развитию эстетического вкуса, отражает исторические события и культуры народа.
Объясните значение языка в культуре.
Ответ: Язык — средство коммуникации, передачи культурных ценностей, знаний и традиций, объединяет людей в общность.
Какие виды культурных ценностей вы знаете? Приведите примеры.
Ответ: Материальные — здания, памятники; духовные — знания, традиции, искусство, нравственные нормы.
Почему важно сохранять и развивать культурное наследие?
Ответ: Чтобы сохранить идентичность народа, передать традиции будущим поколениям, обеспечить развитие культуры и общества.
Объясните роль человека в формировании культуры общества.
Ответ: Человек создает культурные ценности, распространяет знания, участвует в искусстве, науке и традициях, тем самым развивая культуру общества.
Что такое мировая культура, и как она отличается от национальной?
Ответ: Мировая культура — совокупность ценностей и достижений, объединяющих народы мира. Национальная культура — особенности и традиции конкретного народа.
Назовите примеры проявлений мировой культуры.
Ответ: Мотивы в мировой литературе, музыка, архитектурные памятники, международные фестивали.
Как культура влияет на повседневную жизнь человека?
Ответ: Формирует ценности, нормы поведения, стиль жизни, помогает реализовать творческий потенциал и укреплять межкультурные связи.
Почему важно уважать культурное разнообразие в современном мире?
Ответ: Чтобы сохранять мира и согласия, развивать толерантность, учиться у других народов и обогашать собственную культуру.
Если нужен файл с этим тестом или любой другой формат, сообщите!
Какое из перечисленных животных чаще всего обитает в лесу?
A) Краб
B) Лиса
C) Дельфин
D) Пингвин
Ответ: B) Лиса
Какой из этих деревьев является хвойным?
A) Берёза
B) Сосна
C) Клён
D) Липа
Ответ: B) Сосна
Что называется "экосистемой"?
A) Группа одинаковых животных
B) Группа разных видов, обитающих на одной территории
C) Коллекция книг о животных
D) Устройство для наблюдения за жизнью животных
Ответ: B) Группа разных видов, обитающих на одной территории
Какая часть дерева отвечает за фотосинтез?
A) Корни
B) Ствол
C) Листья
D) Семена
Ответ: C) Листья
Какие из этих растений не растут в лесу?
A) Мхуб
B) Кактус
C) Папоротник
D) Гриб
Ответ: B) Кактус
Какое животное является ночным хищником, которое обитает в лесу?
A) Олень
B) Совёнок
C) Заяц
D) Лось
Ответ: B) Совёнок
Что из перечисленного является食ей лесных животных?
A) Птицы
B) Печенье
C) Молоко
D) Суп
Ответ: A) Птицы
Как называются деревья, которые теряют свои листья осенью?
A) Вечнозелёные
B) Лиственные
C) Хвойные
D) Плодовые
Ответ: B) Лиственные
Какое из этих растений является грибом?
A) Ягода
B) Чеснок
C) Лисичка
D) Свекла
Ответ: C) Лисичка
Как называется процесс, при котором растения производят кислород?
A) Дыхание
B) Фотосинтез
C) Гниение
D) Опыление
Ответ: B) Фотосинтез
Что из перечисленного можно найти в лесу?
A) Цемент
B) Песок
C) Грибы
D) Металл
Ответ: C) Грибы
Какое животное может жить в дупле дерева?
A) Рысь
B) Бобёр
C) Совёнок
D) Лягушка
Ответ: C) Совёнок
Какой из этих лесных обитателей считается самым крупным?
A) Заяц
B) Лось
C) Еж
D) Белка
Ответ: B) Лось
Какое время года чаще всего характеризуется ростом растений в лесу?
A) Зима
B) Весна
C) Лето
D) Осень
Ответ: B) Весна
Кто из перечисленных животных является травоядным?
A) Волк
B) Лиса
C) Олень
D) Сова
Ответ: C) Олень
Тест поможет школьникам лучше понять жизнь в лесу и разнообразие его обитателей. Рекомендуется обсудить ответы после завершения теста.