Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 августа 2025 21:52
Вот готовый тест по теме: Признаки параллельных прямых для 9 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 5 вопросов. В конце добавлены ответы (решения).
Название: Математика. Признаки параллельных прямых. 9 класс. Открытые вопросы. 5 вопросов. Ответы приведены ниже.
Вопросы
Докажите с использованием признака параллельности: если две прямые a и b пересекают одну и ту же прямую t и образуют равные соответствующие углы, то a ∥ b. Опишите по шагам обоснование без использования примеров.
Являются ли параллельными прямые a и b, если: a: y = (3/2)x + 4 b: y = (3/2)x − 7 Обоснуйте свое решение.
Найдите расстояние между параллельными прямыми: 3x − 4y + 5 = 0 и 3x − 4y − 6 = 0. Покажите вычисления и результат.
Определите, параллельны ли две прямые: l1: 6x − 8y + 12 = 0 l2: 3x − 4y − 5 = 0 Укажите критерий параллельности и объясните, почему эти прямые параллельны (и являются ли они различными).
Докажите и проиллюстрируйте утверждение: две прямые, обе перпендикулярны одной и той и той же прямой, параллельны. Приведите формальное обоснование и пример.
Ответы (решения)
Ответ: Это прямой следствие из признака параллельности. Если две прямые a и b пересекают одну и ту же прямую t и образуют равные соответствующие углы, то по признаку параллельности эти две прямые параллельны: a ∥ b. Кратко: равные соответствующие углы при пересечении одной и той же прямой т означают, что направление обеих прямых совпадает, следовательно, они не пересекаются и являются параллельными.
Ответ: Да, прямые параллельны, потому что имеют одинаковый наклон (угол наклона m = 3/2). Два линейных уравнения в виде y = mx + b с одинаковым m образуют две параллельные прямые; различие в b не меняет параллельность.
Ответ: Расстояние между параллельными прямыми ax + by + c1 = 0 и ax + by + c2 = 0 равно |c1 − c2| / sqrt(a^2 + b^2). Здесь a = 3, b = −4, c1 = 5, c2 = −6. Значит расстояние = |5 − (−6)| / sqrt(3^2 + (−4)^2) = 11 / sqrt(25) = 11/5 = 2.2.
Ответ: Да, параллельны и различны. Коэффициенты a и b пропорциональны: 6/3 = −8/−4 = 2. Это говорит о параллельности. При этом c1/c2 = 12/(−5) не равно 2, следовательно линии не совпадают и являются двумя различными параллельными прямыми.
Ответ: Утверждение верно: если две прямые обе перпендикулярны одной и той же прямой t, то они параллельны. Обоснование: если t задаёт направление некоторого направления, то перпендикулярные ему прямые имеют одинаковое направление (они являются параллельными или совпадающими). Пример: t = y = 0 (горизонтальная прямая). Прямые a: x = 2 и b: x = −5 обе перпендикулярны t и следовательно параллельны друг другу (они различны и не пересекаются).
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретный формат или добавить чертёж/пояснения к каждому пункту.
Тест по математике для 5 класса Тема: Натуральные числа на координатной прямой Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 20 Ответы: приведены в конце теста
Расположите на координатной прямой натуральные числа 1, 3, 5, 7. Запишите их координаты.
Найдите расстояние между точками, соответствующими координатам 4 и 9.
Какое натуральное число стоит между 6 и 8?
Объясните, что означает начало координат на оси и где располагаются натуральные числа относительно него.
Точка A имеет координату 3. Какая точка находится на 3 единицы дальше вправо?
Перечислите натуральные числа от 1 до 10.
Расстояние между точками 4 и 11 равно чему?
Какое число ближе к нулю: 2 или 9?
Сколько натуральных чис лежит между 2 и 6?
Какая будет координата точки, если от начала координат пройти 2 единицы вправо, затем 4 единицы вправо?
Найдите число, лежащее между 7 и 9.
Расстояние между точками с координатами 3 и 7 равно чему?
Укажите число между 14 и 16.
Что произойдет с координатой точки, если её увеличить на 1?
Сколько натуральных чис находится между 6 и 12?
Можно ли на координатной прямой поместить число 0? Если да, что это означает относительно естественных чис?
Какая будет координата точки, если от 5 отойти на 3 вправо?
Какая будет координата точки, если от 4 отойти на 8 вправо?
Укажите натуральные числа, не превышающие 5.
Опишите, как координатная прямая помогает сравнить два натуральных числа.
Ответы (ключи к тесту)
1, 3, 5, 7 (координаты равны самим числам; точки располагаются правее начала координат)
5
7
Начало координат — ноль (0). Натуральные числа располагаются справа от начала координат на положительных координатах.
6
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
7
2
3, 4, 5 (итого 3 числа)
6
8
4
15
Координата увеличится на 1; новое значение = старое + 1
5 (числа: 7, 8, 9, 10, 11)
Да, можно поместить 0 — это начало координат; однако натуральные числа обычно начинаются с 1
8
12
1, 2, 3, 4, 5
Координатная прямая показывает порядок чисел: чем больше координата, тем больше число; расстояние между двумя точками равно модулю разности их координат. Это позволяет сравнивать числа и находить разницу между ними.
Вот тест по технологии на тему "Автоматизация производства" для 8 класса. Тест содержит 11 вопросов с множественным выбором.
Что такое автоматизация производства?
A) Увеличение рабочих часов
B) Использование машин и технологий для управления процессами
C) Нанимание большего количества работников
D) Устранение всех технологий на заводе
Ответ: B
Какой из перечисленных факторов не является преимуществом автоматизации?
A) Увеличение производительности
B) Снижение затрат на рабочую силу
C) Уменьшение качества продукции
D) Устойчивость к ошибкам
Ответ: C
Как называется система, которая управляет производственными процессами без человеческого вмешательства?
A) Система управления качеством
B) Автоматизированная система управления
C) Традиционная система управления
D) Информационная система
Ответ: B
Какой из перечисленных элементов является частью автоматизации?
A) Ручной труд
B) Робототехника
C) Личное участие работника
D) Нейролингвистическое программирование
Ответ: B
Что делает роботы в автоматизированных производственных системах?
A) Работают медленнее, чем люди
B) Выполняют рутинные задачи
C) Улучшают свой уровень образования
D) Занимаются управлением персоналом
Ответ: B
Какой термин описывает процесс, когда машины могут обмениваться данными друг с другом?
A) Обработка данных
B) Сетевой обмен
C) Индустрия 4.0
D) Автоматизация
Ответ: C
Какой из следующих элементов не относится к компонентам автоматизированной системы?
A) Сенсоры
B) Контроллеры
C) Компьютерные программы
D) Звонки клиентов
Ответ: D
Зачем используются сенсоры в автоматизации?
A) Для повышения стоимости продукции
B) Для контроля и измерения параметров производственного процесса
C) Для ручного управления оборудованием
D) Для замены людей на всех этапах производства
Ответ: B
Какое из утверждений о современных автоматизированных системах верно?
A) Они полностью заменяют людей
B) Они помогают сократить время на выполнение задач
C) Их использование не увеличивает безопасность на производстве
D) Они не требуют технического обслуживания
Ответ: B
Какой из следующих примеров является применением автоматизации в производстве?
A) Нарисовать картину
B) Оформить документы вручную
C) Использование конвейера для сборки продукции
D) Приготовление пищи от руки
Ответ: C
Что такое «умный завод»?
A) Завод, который управляется только людьми
B) Завод, использующий высокие технологии и системы автоматизации
C) Завод, который производит только шоколад
D) Завод, где все работники работают в виртуальной реальности
Ответ: B
Это тест включает в себя основные концепции и определения, касающиеся автоматизации производства. Удачи на экзамене!
Тест по физике для 9 класса на тему "Кинетическая и потенциальная энергия"
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа.
Как определяется кинетическая энергия тела?
a) Eп = mgh
b) Eк = 0.5 * mv²
c) Eк = mgh - 0.5 * mv²
d) E = mc²
Какой из следующих факторов не влияет на кинетическую энергию тела?
a) Масса тела
b) Высота над землёй
c) Скорость тела
d) Направление движения
Если скорость тела увеличивается в два раза, во сколько раз увеличивается его кинетическая энергия?
a) В 2 раза
b) В 4 раза
c) В 6 раз
d) В 8 раз
Какова потенциальная энергия тела на высоте h?
a) Eк = mgh
b) Eп = mgh
c) Eп = mv²/2
d) E = mgh²
Если тело падает с высоты, его потенциальная энергия…
a) Увеличивается
b) Уменьшается
c) Остается постоянной
d) Превращается в тепло
В какой точке пути тело имеет максимальную потенциальную энергию?
a) Внизу пути
b) На середине пути
c) На верхней точке пути
d) В любой точке пути
Если масса тела 10 кг, а высота 5 м, какова потенциальная энергия (g = 9.8 м/с²)?
a) 49 Дж
b) 49 Н
c) 490 Дж
d) 98 Дж
Какой из следующих процессов является примером преобразования потенциальной энергии в кинетическую?
a) Лампа, работающая от батареи
b) Снег, тающий на солнце
c) Мяч, который падает с высоты
d) Свеча, горящая на столе
Какова механическая энергия системы, состоящей из неподвижного тела с потенциальной энергией 100 Дж?
a) 0 Дж
b) 50 Дж
c) 100 Дж
d) 200 Дж
Если тело перемещается по горизонтальной поверхности без изменения высоты, как изменяются его потенциальная и кинетическая энергии?
a) ПЭ уменьшится, КЭ увеличится
b) ПЭ увеличится, КЭ уменьшится
c) ПЭ останется постоянной, КЭ может измениться
d) ПЭ и КЭ останутся постоянными
Какой закон связывает потенциальную и кинетическую энергию в замкнутой системе?
a) Закон сохранения импульса
b) Закон сохранения механической энергии
c) Закон теплотворной способности
d) Закон гравитации
Если два тела одинаковой массы движутся с разными скоростями, какова разница в их кинетических энергиях?
a) Они равны
b) Меньшее тело имеет больше энергии
c) Большое тело имеет больше энергии
d) Энергия не может быть измерена
В какой системе потенциальная энергия всегда максимальна?
a) В системе с низкой энергией
b) В системе на уровне моря
c) В системе на высоте
d) В вакууме
Какая энергия преобразуется, когда мяч, брошенный вверх, достигает максимальной высоты?
a) Кинетическая энергия
b) Тепловая энергия
c) Потенциальная энергия
d) Электрическая энергия
Каково значение кинетической энергии у тела, находящегося в покое?
a) Больше нуля
b) Равно нулю
c) Зависят от массы
d) Нельзя определить
Ответы:
Удачи на экзамене!