Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 августа 2025 05:35
Тест по английскому языку для 6 класса Тема: Исчисляемые и неисчисляемые существительные Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 16 Вывод теста с ответами: Да
Выберите предложение, в котором правильно используется количественное слово с исчисляемым существительным во множественном числе. A) I have much friends. B) I have many friends. C) I have a little friends. D) I have few friend. Правильный ответ: B
Выберите предложение с неисчисляемым существительным, употреблённым с much. A) There is much water in the bottle. B) There is many water in the bottle. C) There is a lot of waters in the bottle. D) There are much water in the bottle. Правильный ответ: A
Выберите предложение, где неисчисляемое существительное употреблено с 'a lot of'. A) I have many bread. B) I have a lot of bread. C) I have some breads. D) I have much bread. Правильный ответ: B
Как правильно спросить о количестве непереносимого вещества? A) How much milk do you want? B) How many milk do you want? C) How many milks do you want? D) How few milk do you want? Правильный ответ: A
Какое предложение правильно использует 'a loaf of' с неисчисляемым существительным? A) I bought a bread. B) I bought a loaf of bread. C) I bought a breads. D) I bought a bread piece. Правильный ответ: B
Какое предложение некорректно с использованием 'little'? A) There is little sugar in the tea. B) There is little sugars in the tea. C) There is little water in the tea. D) There is little coffee in the cup. Правильный ответ: B
Выберите предложение с правильным использованием 'a few' с исчисляемым во множественном числе. A) There are few books on the shelf. B) There are a few books on the shelf. C) There are few book on the shelf. D) There are a few book on the shelf. Правильный ответ: B
Выберите предложение с исчисляемым существительным во множественном числе, правильно употребляющим 'many'. A) I have many bread. B) I have many cars. C) I have many rice. D) I have many water. Правильный ответ: B
Какой вариант правильно использует 'a lot of' с неисчисляемым существительным? A) I drank a lot of waters. B) I drank a lot of water. C) I drank a lot of breads. D) I drank a lot of apple. Правильный ответ: B
Какое предложение корректно использует 'fewer' с исчисляемым во множестве? A) We have fewer cars than last year. B) We have less cars than last year. C) We have fewer car than last year. D) We have less car than last year. Правильный ответ: A
Какое предложение корректно использует 'less' с неисчисляемым существительным? A) There is less rain today. B) There is less rains today. C) There is less rices today. D) There is less loaf today. Правильный ответ: A
Укажите верное сочетание: исчисляемость/несчётность существительных. A) countable: water; uncountable: bottles. B) countable: bottles; uncountable: water. C) countable: bread; uncountable: eggs. D) countable: apples; uncountable: sugar. Правильный ответ: B
Выберите предложение с 'some' для исчисляемого во множественном числе. A) I have some friend. B) I have some friends. C) I have some friendses. D) I have some friend. Правильный ответ: B
Как правильно использовать 'How much' с неисчисляемым существительным? A) How much books do you have? B) How many books do you have? C) How much water do you have? D) How many water do you have? Правильный ответ: C
Выберите предложение с неправильным использованием артикля 'a' перед исчисляемым существительным. A) I bought an apple. B) I bought a apple. C) I bought a banana. D) I bought an orange. Правильный ответ: B
Выберите предложение с неисчисляемым существительным 'homework'. A) I have some homeworks. B) I have some homework. C) I have some home work. D) I have some homeworkes. Правильный ответ: B
Ответы: 1B, 2A, 3B, 4A, 5B, 6B, 7B, 8B, 9B, 10A, 11A, 12B, 13B, 14C, 15B, 16B
Ниже приведён тест по русскому языку на тему "цепная и параллельная связь" для 7 класса. Тип вопросов — единственный выбор. Количество вопросов: 20. В конце — ответами.
Инструкция: для каждого вопроса выберите один правильный вариант (A, B, C или D).
Какой тип связи между частями предложения иллюстрирует предложение: "Сначала он вышел на улицу, затем вернулся домой"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи у предложения: "Он читал и писал"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала она поздоровалась, затем рассказала новость"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи иллюстрирует: "Она улыбнулась и засмеялась"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "После урока он пошёл домой, пообедал и вернулся в класс"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "На столе лежали тетрадь, карандаш и ручка"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Солнце поднялось, небо стало ясным"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Дождь стучал по крыше и по стеклу"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Погода переменчива: утром было тепло, вечером стало холодно"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Дети играли, пели и смеялись"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала он собрал чемодан, затем вышел из дома"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "На полке стояли книги, журналы и газеты"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала он записал заметки, потом перечитал их"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Она улыбнулась и поприветствовала его"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "После прогулки они нашли кафе, заказали кофе и обсудили планы"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Шляпа, шарф и перчатки лежали на диване"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала мы решили проблему, затем нашли решение"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Учитель улыбнулся и поздоровался с классом"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Она накрыла стол: тарелки, бокалы и приборы"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала мальчик открыл окно, затем услышал пение птиц"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Ответы: 1 A 2 B 3 A 4 B 5 A 6 B 7 A 8 B 9 A 10 B 11 A 12 B 13 A 14 B 15 A 16 B 17 A 18 B 19 B 20 A
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретные требования вашего курса (например, добавить примеры из учебников вашего издательства или изменить стиль вопросов).
Вопрос 1: Кто является автором произведения "Случай с Евсейкой"?
a) А. Пушкин
b) М. Горький
c) Л. Толстой
d) Н. Гоголь
Ответ: b) М. Горький
Вопрос 2: Какой основной сюжетный элемент присутствует в рассказе?
a) Путешествие в другие страны
b) Конфликт между животными
c) Судьба маленького человека
d) История о великом герое
Ответ: c) Судьба маленького человека
Вопрос 3: Как звали главного героя рассказа?
a) Иван
b) Евсейка
c) Павел
d) Сергей
Ответ: b) Евсейка
Вопрос 4: Какой важный урок усваивает Евсейка в рассказе?
a) Как быть богатым
b) Как дружить с детьми
c) Что значит быть смелым
d) Как проявлять доброту к другим
Ответ: d) Как проявлять доброту к другим
Вопрос 5: Какое настроение преобладает в произведении?
a) Веселое
b) Печальное
c) Романтическое
d) Научное
Ответ: b) Печальное
Вопрос 6: В какой социальной среде происходят события рассказа?
a) В деревне
b) В городе
c) В школе
d) На свете животных
Ответ: b) В городе
Вопрос 7: Какое событие повлияло на жизнь Евсейке?
a) Встреча с другом
b) Ссора с родителями
c) Потеря игрушки
d) Наблюдение за бедным человеком
Ответ: d) Наблюдение за бедным человеком
Вопрос 8: Какой жанр имеет рассказ "Случай с Евсейкой"?
a) Поэзия
b) Проза
c) Драма
d) Эссе
Ответ: b) Проза
Вопрос 9: Какой стиль написания использует М. Горький в своем рассказе?
a) Лирический
b) Научно-популярный
c) Простой и доступный
d) Сложный и витиеватый
Ответ: c) Простой и доступный
Вопрос 10: Какова основная идея рассказа?
a) Книги - лучшие друзья
b) Доброта и человечность важны в жизни
c) Успех требует труда и стараний
d) Друзья помогают друг другу
Ответ: b) Доброта и человечность важны в жизни
Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы знаете произведение М. Горького "Случай с Евсейкой"!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по географии на тему "Юго-Восточная Азия" для 11 класса
Какой из следующих регионов считается частью Юго-Восточной Азии?
A) Индия
B) Китай
C) Вьетнам
D) Япония
Ответ: C) Вьетнам
Какой из перечисленных языков является официальным в большинстве стран Юго-Восточной Азии?
A) Хинди
B) Португальский
C) Малайский
D) Испанский
Ответ: C) Малайский
Что является самым крупным государством по территории в Юго-Восточной Азии?
A) Таиланд
B) Индонезия
C) Мьянма
D) Филиппины
Ответ: B) Индонезия
Какой из этих островов является частью архипелага Филиппин?
A) Бали
B) Ява
C) Минданао
D) Суматра
Ответ: C) Минданао
Какой из перечисленных природных явлений наиболее часто встречается в Юго-Восточной Азии?
A) Цунами
B) Песчаные бури
C) Ураганы
D) Засухи
Ответ: A) Цунами
Тест состоит из 5 вопросов с множественным выбором. Каждый вопрос относится к теме Юго-Восточной Азии и направлен на проверку знаний о географии и культуре данного региона.