Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 августа 2025 09:52
Тест по литературе (4 класс) Тема: Задания по произведениям А. С. Пушкина Тип: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Ответы: без ответов
Сказка о рыбаке и рыбке. Перескажите кратко сюжет первой и последней сцен и опишите, как меняются желания старика и старухи на протяжении сказки.
В той же сказке опишите характер старухи. Какие её поступки и черты характера влияют на развитие сюжета и на вывод сказки?
Какова мораль "Сказки о рыбаке и рыбке"? Объясните, чему учит эта сказка и как её можно применить в реальной жизни.
Сказка о царе Салтане. Назовите основных персонажей и кратко опишите их роли в сюжете.
Какие волшебные элементы присутствуют в "Сказке о царе Салтане" и какую роль они играют в развитии истории?
Опишите сцену или момент из "Сказки о царе Салтане", который вызывает у читателя ощущение чуда. Почему именно этот эпизод важен для всего сюжета?
Руслан и Людмила. Опишите характер Руслана и Лелюды (Людмилы): какие черты помогают каждому из них в их путешествии и в борьбе против трудностей?
Какие волшебные существа и образы встречаются в "Руслане и Людмиле"? Как их присутствие влияет на настроение и развитие сюжета?
Как Пушкин объединяет в этих произведениях народные сказочные мотивы и подвиги героев? Приведите по одному примеру из каждого упомянутого произведения.
Творческое задание: придумайте свой краткий финал для одного из трех изученных произведений (Сказка о рыбаке и рыбке, Сказка о царе Салтане, Руслан и Людмила) в стиле Пушкина. Объясните, почему вы выбрали именно такой конец и какие уроки он несёт читателю.
Тест по обществознанию Тема: Глобализация Класс: 10 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Что такое глобализация? Опишите понятие своими словами и перечислите не менее трёх сфер, в которых она проявляется (экономика, политика, культура, коммуникации и т.д.).
Какие экономические механизмы лежат в основе глобализации? Объясните, как работают свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, и какую роль в этом играют мировые производственные цепочки и транснациональные корпорации.
Как глобализация влияет на развитие стран? Обсудите возможные позитивные и негативные последствия для развитых и развивающихся стран на примерах (рост экономики, занятость, неравенство, зависимость). Приведите конкретные примеры.
Как глобализация проявляется в культуре? Какие факторы способствуют культурной глобализации (медиа, интернет, миграция) и какие плюсы и минусы она создаёт для культурного разнообразия и идентичности?
Что такое международные организации и какова их роль в процессе глобализации? Опишите влияние организаций вроде ВТО, МВФ и ООН на национальные политики и суверенитет государств.
Что такое глокализация? Объясните смысл термина и приведите примеры того, как глобальные продукты или практики адаптируются под локальные условия.
Приведите пример транснациональной корпорации и обсудите её влияние на локальные рынки, занятость, инновации и экологию. Какие плюсы и риски связаны с деятельностью такой компании?
Назовите две глобальные проблемы, требующие международного сотрудничества, и обсудите, как глобализация влияет на их решение. Выберите одну из проблем и развернуто опишите её влияние и возможные меры сотрудничества (климатические изменения, миграция, бедность, эпидемии и т.п.).
Как глобализация влияет на информационные потоки и медиа? Обсудите роль интернета, социальных сетей и глобальных СМИ, а также возможные риски (дезинформация, кибербезопасность, культурная однородность).
Какие этические вопросы поднимает глобализация? Обсудите вопросы неравенства, условий труда, устойчивого развития и ответственности крупных корпораций. Предложите подходы к улучшению ситуации на уровне государств и международного сообщества.
Ниже тест по теме: «Русские земли в середине XIII — XIV в.» (множественный выбор, 13 вопросов). В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования класса (словарный запас, уровень сложности, формат ответов).
Тема теста: Внутренняя политика и реформы Екатерины II
Опишите основные реформы Екатерины II в сфере государственной экономики.
Ответ: Екатерина II внедрила Патентный закон, усовершенствовала систему налогов, создала рынок, увеличила торговлю и способствовала развитию мануфактур.
Каковы были цели реформы государственного управления при Екатерине II?
Ответ: Цели заключались в централизованном управлении, улучшении управления provinces, в усилении роли губернаторов и создании системы местного самоуправления.
Как Екатерина II относилась к крестьянству, и какие реформы она проводила в этой области?
Ответ: Екатерина II приняла указ о свободе крестьянина на окраинах империи и ограничила возможности помещиков, хотя в целом её политика способствовала закрепощению крестьян.
Что такое "Наказ" Екатерины II и какое значение он имел для государственного устройства?
Ответ: "Наказ" — это документ, разработанный при подготовке к Уложенной комиссии, который содержал идеи о реформе законодательства и об улучшении государственного управления.
Объясните влияние Прутского похода на внутреннюю политику России при Екатерине II.
Ответ: Прутский поход оказал негативное влияние, так как проигрыш подорвал авторитет Екатерины и способствовал необходимости проводить внутренние реформы для стабилизации общества.
Какие изменения произошли в образовательной системе России при Екатерине II?
Ответ: Екатерина II активизировала развитие образования, основала учебные заведения, такие как Смольный институт и приняла Указ о свободе печати.
Каковы были основные идеи и цели "Просвещенного абсолютизма", к которому стремилась Екатерина II?
Ответ: Основные идеи включали укрепление власти монарха, реформы в духе Просвещения (образование, юридическая реформа), и улучшение положения народа с использованием рациональных принципов.
Кого Екатерина II назначила "друзьями" и "помощниками" для реализации своих реформ?
Ответ: Екатерина II привлекла к правлению таких людей, как Григории Потемкин, и реформаторов, среди которых были Аракчеев и Ломоносов.
Каковы были причины восстания Пугачева и как оно отразилось на политике Екатерины II?
Ответ: Причинами стали недовольство крестьян и казаков, крепостничество и злоупотребления помещиков. Восстание привело к ужесточению крестьянского закона и ограничению самоуправления.
Как Екатерина II отнеслась к дворянству, и какие меры она приняла для их поддержки?
Ответ: Она поддерживала дворянство, предоставила им привилегии, усилила их влияние в управлении и ввела привилегии на владение землями и крестьянами.
Этот тест поможет школьникам глубже понять внутреннюю политику и реформы Екатерины II, а также оценить её влияние на развитие России.
Тест по информатике для 11 класса: Текстовый документ
1. Какой из перечисленных форматов является стандартным форматом текстового документа?
Ответ: B) .txt
2. Какое приложение обычно используется для работы с текстовыми документами?
Ответ: B) Microsoft Word
3. Какой элемент управления позволяет пользователю перейти к началу документа в текстовом редакторе?
Ответ: B) Ctrl + Home
4. Какой из этих стилей форматирования текста обозначает выделение жирным шрифтом?
Ответ: C) Bold
5. Какой тип абзаца создает отступы слева и справа от текста?
Ответ: D) Обтекаемое выравнивание
6. Какой из следующих методов позволяет вставить изображение в текстовый документ?
Ответ: B) Вставка → Рисунок
7. Что обозначает команда "Сохранить как"?
Ответ: B) Сохранение текущего документа под новым именем или в другом формате
8. Какой шрифт является примером безсерифного шрифта?
Ответ: B) Arial
9. Что такое "колонтитул" в текстовом документе?
Ответ: B) Заголовок или подвал, который повторяется на каждой странице
10. Что происходит при нажатии комбинации клавиш Ctrl + P в текстовом редакторе?
Ответ: B) Печатается документ
Конец теста. Удачи на экзаменах!