Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 августа 2025 13:17
Тест по математике Предмет: Математика Тема: Деление столбиком Класс учеников: 4 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Выводить ли тест с ответами: Без ответов
Условия выполнения: Выполните деление столбиком для каждого выражения. Запишите частное, остаток (если есть) и покажите все шаги деления.
Вопрос 1: Какое число больше: 8 или 5?
А) 5
Б) 6
В) 8
Г) 7
Ответ: В) 8
Вопрос 2: Какой результат сложения 7 + 3?
А) 8
Б) 9
В) 10
Г) 11
Ответ: В) 10
Вопрос 3: Что получится, если от 15 вычесть 6?
А) 7
Б) 8
В) 9
Г) 10
Ответ: Б) 9
Вопрос 4: Сколько углов у треугольника?
А) 2
Б) 3
В) 4
Г) 5
Ответ: Б) 3
Вопрос 5: Какое из следующих чисел четное?
А) 3
Б) 7
В) 10
Г) 15
Ответ: В) 10
Вопрос 6: 12 - 4 = ?
А) 6
Б) 7
В) 8
Г) 9
Ответ: В) 8
Вопрос 7: Сколько дней в одной неделе?
А) 5
Б) 6
В) 7
Г) 8
Ответ: В) 7
Вопрос 8: Какой результат умножения 3 × 4?
А) 10
Б) 11
В) 12
Г) 13
Ответ: В) 12
Вопрос 9: Что больше: 20 или 25?
А) 20
Б) 25
В) Они равны
Г) Нельзя определить
Ответ: Б) 25
Вопрос 10: Сколько次 1 + 1 равно 2?
А) Один раз
Б) Два раза
В) Четыре раза
Г) Бесконечно
Ответ: А) Один раз
Этот тест поможет школьникам повторить основные математические навыки, такие как сложение, вычитание, понимание четных и нечетных чисел, а также знание основ геометрии и арифметики.
Тема: Введение в безопасность. Основные опасности и их характеристики
Класс: 11
Вопрос:
Ответ (пример):
Основные опасности, которые могут угрожать безопасности личности, общества и государства, можно разделить на несколько категорий:
Природные опасности: Это стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы и др.), которые могут привести к разрушениям, потерям жизни и экономическим убыткам. Например, наводнение может затопить населенные пункты, повредить инфраструктуру и лишить людей крова.
Технические опасности: К ним относятся аварии на производственных и транспортных объектах (например, взрывы на заводах, аварии на железных дорогах). Эти ситуации могут вызвать загрязнение окружающей среды, серьезные травмы или гибель людей.
Социальные опасности: Это преступность, терроризм, проявления насилия в обществе, которые могут угрожать жизни и здоровью граждан. Например, террористические акты могут вызвать страх и панику в обществе, нарушить общественный порядок.
Экологические опасности: Это проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды, климатическими изменениями и исчезновением видов. Такие ситуации могут влиять на здоровье населения и условия жизни.
Информационные опасности: Современные технологии создают риски утечек информации, киберугроз и атак, которые могут повредить как частным лицам, так и государственным структурам. Например, хакерские атаки на государственные базы данных могут привести к утечкам секретной информации.
Каждая из этих опасностей имеет свои специфические характеристики и может иметь различные последствия для безопасности личности, общества и государства. Последствия можно классифицировать как физические, экономические и социальные, и их важно учитывать при разработке мер по обеспечению безопасности.
Тест по истории на тему "Германский фашизм" для 10 класса
Вставка пропущенного слова
В 1933 году Адольф Гитлер был назначен канцлером ___________ (страна).
Идеология, основанная на превосходстве арийской расы и антисемитизме, называется ___________ (основной термин).
Партия, которую возглавлял Гитлер, называлась ___________ (сокращение или название партии).
В 1935 году были приняты ___________ (название законов), которые ограничивали права евреев в Германии.
Одним из методов, используемых нацистами для контроля над населением, было создание ___________ (тип организации), известных своими репрессиями.
В 1939 году Германия начала Вторую мировую войну с нападения на ___________ (страна, на которую было нападение).
Концентрационные лагеря, такие как Освенцим, были частью нацистской политики ___________ (термин).
Нацистское государство использовало ___________ (форма медиа) для пропаганды своей идеологии и манипуляции общественным мнением.
В 1945 году, после окончательного поражения Германии, было проведено ___________ (название процесса), в ходе которого нацистские лидеры были осуждены за военные преступления.
одним из символов нацистской Германии была ___________ (символ), который был связан с фашистской идеологией.
Ответы: