Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 августа 2025 08:34
Ниже тест по английскому языку. Тема: Past Simple. Класс: 7. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Вывод ответов: да (ключ к тесту приведён ниже).
Инструкция для учащихся:
Ключ к тесту (пример возможных ответов): Примечание: у учащихся могут быть разные ответы. Ниже приведён пример корректного варианта решения для каждого вопроса.
Пример ответа: Yesterday I woke up at 7 a.m., had breakfast, and walked to school. I talked with my friends during break and finished my math homework after lunch. In the evening I watched a movie with my family and read a book before bed.
Пример ответа: Last weekend I visited the park with my sister. We fed the ducks and rode bicycles along the river. I took many photos of the colorful trees. In the evening we ate pizza and talked about our plans for the next weekend.
Пример ответа: I visited a museum with my class last month. We looked at interesting paintings and learned new facts about history. I drew a small picture of one exhibit and recorded notes in my notebook.
Пример ответа: I met my neighbor Mr. Lee at the bus stop yesterday. We talked about our homework and exchanged tips for studying English. He told me a funny story about his childhood, and we both laughed.
Пример ответа: Yesterday I woke up early, brushed my teeth, and had cereal for breakfast. I went to school by bus and attended all my lessons. After lunch I did my homework, and in the evening I played football with my friends.
Пример ответа: I started playing basketball last week. I practiced dribbling after school and tried to shoot from different positions. On Saturday we had a friendly match and I scored two baskets. I felt happy about my progress.
Пример ответа: Yesterday I helped my mom cook dinner. I chopped vegetables, mixed a salad, and set the table. We had pasta with tomato sauce and a glass of juice.
Пример ответа: A funny thing happened in class last month. The projector suddenly started showing a cartoon and we couldn’t stop laughing. Our teacher paused the video, smiled, and continued the lesson. Everyone felt happy and relaxed afterwards.
Пример ответа: We went to the library last weekend. I borrowed a science book and read for about an hour. After that I bought a snack at the kiosk and returned home.
Пример ответа: Yesterday I was a young journalist for our school newspaper. I interviewed two students about their science project and wrote down their answers. I described the main idea of the project and the steps they took. After the interview I edited the article and prepared questions for tomorrow’s interview. The article will be published in the school newspaper soon.
Советы для учителя:
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Вредоносное программное обеспечение" для школьников 7 класса. В каждом вопросе несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильные.
Тест по информатике: Вредоносное программное обеспечение (7 класс)
Что такое вредоносное программное обеспечение?
a) Программа, которая помогает улучшить работу компьютера
b) Программа, предназначенная для навреждения или похищения информации
c) Игра, которую приятно играть на компьютере
d) Антивирусная программа
Какие из перечисленных программ считаются вредоносными? (Выберите все подходящие варианты)
a) Вирусы
b) Троянские кони
c) Антивирусы
d) Шпионские программы
Что делает вирус, попав на компьютер?
a) Улучшает работу системы
b) Могет навредить файлам или украсть данные
c) Это программа для редактирования текста
d) Обновляет операционную систему
Чем отличается троянская программа от вируса?
a) Троянская программа всегда полезная
b) Троян маскируется под полезную программу, а вирус распространяется сам
c) Вирусы всегда безопасные, а трояны — вредоносные
d) Троянская программа не может навредить компьютеру
Для чего используют шпионские программы?
a) Чтобы защищать пользователя
b) Чтобы украсть личные данные и прослушивать действия пользователя
c) Чтобы ускорить работу компьютера
d) Для прослушивания музыки
Как можно защитить компьютер от вредоносных программ?
a) Не использовать антивирусное программное обеспечение
b) Не скачивать файлы из неизвестных источников
c) Устанавливать только проверенные программы
d) Обновлять систему и антивирусное ПО
Что делать, если в компьютере обнаружен вирус?
a) Игнорировать его
b) Отключить компьютер, выполнить полное сканирование антивирусом и удалить вредоносное ПО
c) Перезагрузить компьютер без проверки
d) Удалить все файлы вручную без антивируса
Можно ли полностью защитить компьютер от всех видов вредоносных программ?
a) Да, если установить антивирус
b) Нет, но можно значительно снизить риск, соблюдая меры предосторожности
c) Нет, любой вредоносный софт всегда проникает в систему
d) Да, достаточно отключить интернет
Что представляет собой фишинг?
a) Вредоносный файл, который удаляет данные
b) Попытка обмана пользователя для получения личной информации с помощью поддельных сайтов или сообщений
c) Спам, отправляемый по электронной почте
d) Вирус, заражающий файлы
Какая из следующих мер НЕ считается хорошей практикой по защите компьютера?
a) Использование сложных паролей
b) Регулярное обновление программного обеспечения
c) Открытие подозрительных писем и ссылок
d) Использование антивирусных программ и брандмауэров
Ответы:
Если нужно подготовить материал в другом формате или добавить объяснения к вопросам — сообщите!
Вопрос 1: Какой формат имеет стандартный IPv4-адрес?
a) 8 бит
b) 16 бит
c) 32 бита
d) 128 бит
Ответ: c) 32 бита
Вопрос 2: Какие из следующих адресов являются частными по стандарту RFC 1918?
a) 192.168.1.1
b) 10.0.0.1
c) 172.16.0.1
d) Все вышеперечисленные
Ответ: d) Все вышеперечисленные
Вопрос 3: Какое количество уникальных адресов может быть в сети с маской подсети 255.255.255.0?
a) 256
b) 254
c) 510
d) 512
Ответ: b) 254
Вопрос 4: Какой диапазон адресов принадлежит сети с адресом 192.168.0.0 и маской 255.255.255.240?
a) 192.168.0.0 - 192.168.0.15
b) 192.168.0.1 - 192.168.0.14
c) 192.168.0.0 - 192.168.0.15, кроме 192.168.0.0 и 192.168.0.15
d) 192.168.0.16 - 192.168.0.31
Ответ: c) 192.168.0.0 - 192.168.0.15, кроме 192.168.0.0 и 192.168.0.15
Вопрос 5: Какой тип IP-адреса используется для связи с определённым узлом в сети?
a) Мультиадрес
b) Глобальный адрес
c) Уникальный адрес
d) Широковещательный адрес
Ответ: c) Уникальный адрес
Вопрос 6: Какой из следующих адресов является широковещательным?
a) 192.168.1.1
b) 192.168.1.255
c) 192.168.1.0
d) 255.255.255.255
Ответ: b) 192.168.1.255
Вопрос 7: Какой из следующих протоколов использует IPv6-адресацию?
a) ARP
b) ICMP
c) IPX
d) SPX
Ответ: b) ICMP
Вопрос 8: Какое число бит используется для идентификации сети в адресе IPv6?
a) 16
b) 32
c) 64
d) 128
Ответ: a) 64
Вопрос 9: Что означает маска подсети 255.255.255.224?
a) 3 бита для узлов
b) 5 бит для узлов
c) 6 бит для узлов
d) 8 бит для узлов
Ответ: c) 6 бит для узлов
Вопрос 10: Какой из следующих адресов является сетевым адресом?
a) 192.168.10.1
b) 192.168.10.0
c) 192.168.10.255
d) 192.168.10.15
Ответ: b) 192.168.10.0
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме IP-адресации.
Тест по Философии "ФИЛОСОФИЯ В ПОИСКАХ СОЗНАНИЯ"
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Что является центральным понятием в философии сознания? A) Разум B) Сознание C) Воля D) Память
Кто из философов изучал проблему сознания в своих работах "Основания философии"? A) Иммануил Кант B) Рене Декарт C) Фридрих Ницше D) Аристотель
Что такое "феноменология сознания" в философии? A) Исследование явлений внешнего мира B) Анализ внутреннего мира субъекта C) Изучение математических закономерностей D) Познание мировой души
Какой из принципов определяет, что сознание не сводимо к физическим процессам? A) Принцип тождества B) Принцип дуализма C) Принцип кооперации D) Принцип эмерджентности
Какую концепцию по существу считал своей задачей Г. Хасселманн в своих работах? A) Феноменологию сознания B) Философию разума C) Эзотерическую философию D) Философию интуиции
Желаю удачи на тесте!