Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2025 08:45
Ниже представлен тест по английскому языку. Тема: Времена группы Present. Класс: десятый. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 20. Выводить тест без ответов.
She ____ to the gym every day. A) go B) goes C) going D) is going
Right now, the kids ____ TV in the living room. A) watch B) watches C) are watching D) watching
They ____ to Canada twice this year. A) go B) goes C) have gone D) are going
She ____ hard all week and needs a break. A) has worked B) has been working C) is working D) works
My brother ____ coffee in the morning. A) drinks B) is drinking C) has drunk D) has been drinking
Look! The baby ____ in the kitchen. A) sleeps B) is sleeping C) slept D) has slept
He ____ here since 2010. A) lived B) is living C) has lived D) living
I ____ English for two years. A) learn B) have learned C) have been learning D) am learning
They ____ breakfast at 7 a.m. A) have B) has C) having D) is having
He ____ in a band. A) plays B) is playing C) playing D) played
I ____ my homework yet. A) haven't finished B) haven't finishing C) didn't finish D) have finished
She ____ Paris twice this year. A) visits B) has visited C) visited D) will visit
He ____ a book at the moment. A) reads B) is reading C) read D) has read
We ____ here for two hours. A) are waiting B) have waited C) have been waiting D) waited
They ____ not know the answers. A) don't know B) doesn't know C) aren't know D) not know
She ____ English at the moment. A) studies B) is studying C) studied D) has studied
How long have you been working here? A) do you work B) have you worked C) have you been working D) are you working
He ____ football since he was a teenager. A) plays B) has played C) has been playing D) played
The Earth ____ around the Sun. A) orbits B) is orbiting C) has orbited D) will orbit
They ____ to the new cinema recently. A) go B) have gone C) going D) goes
Тема: Закономерности изменения свойств химических элементов и образуемых ими простых и сложных веществ по группам и периодам
Какое из следующих свойств увеличивается при движении по периодам слева направо?
Ответ: B) Энергия ионизации, C) Электронегативность
Какое из следующих утверждений о щелочных металлах верно?
Ответ: B) Они образуют основные оксиды.
Какой элемент имеет наименьшую электропозитивность в группе 17 (галогены)?
Ответ: A) Фтор (F)
С изменением группы элементов в периодической таблице, какие свойства имеют тенденцию к увеличению?
Ответ: A) Радиус атома
Согласно периодическому закону, свойства элементов зависят от их:
Ответ: B) Порядкового номера
Элементы какой группы имеют наибольшую электроотрицательность?
Ответ: C) Группа 17
Какое из следующего является характерным для неметаллов?
Ответ: B) Высокая электроотрицательность
Какое из веществ будет проявлять кислотные свойства?
Ответ: C) SO3
При движении вниз по группе alkalimetals, реакционная способность:
Ответ: A) Увеличивается
Как изменяются химические свойства элементов по периодам?
Ответ: C) Меняются периодически
Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы усвоили тему закономерностей изменения свойств химических элементов!
Вот тест по физике для 8 класса на тему "Күш" (Сила).
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого из вопросов.
Что такое сила?
Какой из следующих примеров является силой?
Какой закон описывает взаимосвязь между силой, массой и ускорением?
Если на тело действуют две силы: 10 Н влево и 5 Н вправо, то какая будет результирующая сила?
Какой единицей измерения силы в системе СИ является?
Какое из следующих утверждений верно для силы тяжести?
Какой из следующих факторов не влияет на величину силы трения?
Если прижатая к стене коробка не скользит, это происходит благодаря:
Этот тест позволит оценить знания учеников о силе и ее взаимодействиях в физике.
Вопросы:
Назовите основные причины формирования антифранцузских коалиций в XVIII-XIX веках.
Как называлось первое объединение стран против Франции в конце XVIII века?
Укажите основные страны-участники Первой антифранцузской коалиции.
Назовите ключевое сражение, в котором коалиция одержала победу над французскими войсками в первой коалиции.
Каковы были последствия для Франции после первой антифранцузской коалиции?
Когда была сформирована Вторая антифранцузская коалиция?
Какие страны стали основными участниками Второй антифранцузской коалиции?
Назовите одну из главных побед привычных сражений Второй антифранцузской коалиции.
Что стало результатом поражения антифранцузских коалиций в начале XIX века?
Каковы были цели Третьей антифранцузской коалиции?
Укажите одно из ключевых сражений Третьей антифранцузской коалиции и его значение.
Как Fourth Coalition (Четвёртая коалиция) изменила баланс сил в Европе?
Опишите основные результаты Наполеоновских войн для Европы и антифранцузских коалиций.
Какую роль играла Великобритания в антифранцузских коалициях?
Почему антифранцузские коалиции в конечном итоге не смогли свергнуть Наполеона до 1814 года?
(Указаны примерные ответы, ожидаемые от учеников)
Этот тест проверит знания и понимание учащимися темы антифранцузских коалиций, их участников и значимых сражений.
Тест по предмету: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Класс: 11
Тема: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Вопрос 1: Соедините вид игры с соответствующим описанием:
Ролевые игры A. Игры без сюжета, где дети представляют себя в различных профессиях и ролях
Конструктивные игры B. Игры с использованием игрушек, фантазии и элементами драматизации
Игры с правилами C. Игры, где дети создают что-то новое, используя строительные блоки, песок
Ответ: 1 - B, 2 - C, 3 - A
Вопрос 2: Соотнесите тип игры с ее основными целями:
Развивающие игры A. Содействие психическому развитию ребенка
Обучающие игры B. Помощь в формировании физических навыков и координации движений
Игры для социализации C. Повышение уровня знаний и умений детей в процессе игры
Ответ: 1 - A, 2 - C, 3 - B
Вопрос 3: Соедините возрастную группу детей с типом игровой деятельности:
Дети от 1,5 до 3 лет A. Учебно-познавательная игровая деятельность
Дети от 3 до 6 лет B. Игры на подражание
Дети от 6 до 10 лет C. Сюжетно-ролевые игры
Ответ: 1 - B, 2 - C, 3 - A
Вопрос 4: Сопоставьте тип игры и возможные аспекты развития ребенка в процессе игровой деятельности:
Конструктивные игры A. Развитие коммуникативных навыков
Ролевые игры B. Формирование пространственного мышления и творческого подхода
Обучающие игры C. Развитие логического мышления и творческих способностей
Ответ: 1 - B, 2 - A, 3 - C
Вопрос 5: Сопоставьте принцип игры с характеристикой игровой деятельности:
Принцип добровольности A. В игре не должно быть излишнего напряжения и стресса для ребенка
Принцип разнообразия B. Игра должна соответствовать интересам и уровню развития ребенка
Принцип безопасности и соответствия возрасту C. В игровой деятельности необходимо предусмотреть различные виды действий и активностей
Ответ: 1 - B, 2 - C, 3 - A
Вопрос 6: Перечислите этапы организации игры детей в дошкольном учреждении в правильной последовательности:
Ответ: 1-2-3-4
Вопрос 7: Составьте план проведения игровой мастерской с детьми на тему "Формирование творческого мышления через конструктивные игры" (5 пунктов).
Ответ: (Примерный план)
Это были все вопросы теста. Надеюсь, он будет полезен для ваших учеников!