Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2025 18:48
Отлично, могу сделать такой тест. Чтобы он точно соответствовал сюжету, уточните, пожалуйста:
Вариант 1 (надежнее по сюжету): сделаю 10 вопросов с одним правильным ответом, основанных на обычной школьной версии рассказа «Живая шляпа» Н. Носова. Вопросы будут соответствовать конкретным деталям сюжета и персонажам.
Вариант 2 (общий): сделаю 10 вопросов с одним правильным ответом, основанных на общих темах и идеях рассказа (не привязан к точным деталям сюжета). Этот вариант безопаснее, если у вас нет точной версии текста.
Также скажите, хотите ли вы:
Какой вариант выбрать? Я могу приступить сразу после вашего ответа.
Тест по химии Тема: Диссоциация Класс: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: Да (ниже приведены ключи)
Вопросы
Что такое диссоциация вещества в растворе? A. Разложение молекулы на ионы в водном растворе B. Растворение вещества без его разложения C. Соединение ионов в молекулы D. Осаждение вещества в виде осадка
Какой из следующих веществ является примером сильного электролита в воде? A. NaCl B. сахароза (C12H22O11) C. вода (H2O) D. этанол (C2H5OH)
Что характеризует степень диссоциации вещества в растворе? A. pH раствора B. коэффициент диссоциации α C. молекулярная масса вещества D. температура раствора
Какие ионы образуются при диссоциации NaCl в воде? A. Na+ и Cl- B. Na- и Cl+ C. Na2+ и Cl2- D. NaCl остается в молекулярной форме
Какой из веществ является примером слабого электролита? A. уксусная кислота CH3COOH B. чистая вода C.NaOH D. NaCl
Что произойдет при растворении NaCl в воде? A. Na+ и Cl- образуются, раствор становится электролитом B. Молекулы NaCl остаются целыми C. Осадок NaCl образуется D. Раствор не проводит электрического тока
Какой из перечисленных веществ не является электролитом в водном растворе? A. NaCl B. сахароза (C12H22O11) C. HCl D. NaOH
Что влияет на степень диссоциации вещества в растворе? A. Только температура B. Только концентрация C. Температура и концентрация D. Температура, концентрация и природа вещества
Что происходит при полной диссоциации сильного электролита? A. Раствор распадается на ионы в растворе B. Образуется осадок C. Раствор остаётся без ионов D. Вода разлагается на водород и кислород
Что такое электролит? A. Любое вещество, растворяемое в воде B. Вещество, распадающееся на ионы в водном растворе и проводящее электрический ток C. Только кислоты D. Только соли
Ответы 1 — A 2 — A 3 — B 4 — A 5 — A 6 — A 7 — B 8 — D 9 — A 10 — B
Сопоставьте элементы из двух колонок, соединив правильные пары.
Вопрос 1: Сопоставьте персонажей и их характеристики
| Персонажи | Характеристики |
|---|---|
| A. Мцыри | 1. Стремление к свободе и природе |
| B. Мать Мцыри | 2. Олицетворение природы |
| C. Монах | 3. Символ традиций и ограничений |
| D. Природа | 4. Одна из жертв отцовского гнета |
Вопрос 2: Сопоставьте ключевые темы и стилистические особенности стихотворения
| Темы | Стилистические особенности |
|---|---|
| A. Свобода | 1. Метафоры и сравнения |
| B. Одиночество | 2. Музыкальность и ритм |
| C. Природа | 3. Аллегории и символы |
| D. Борьба с судьбой | 4. Лиричность и эмоциональность |
Вопрос 3: Сопоставьте основные события и их влияние на развитие сюжета
| События | Влияние на развитие сюжета |
|---|---|
| A. Побег Мцыри | 1. Открытие внутреннего конфликта |
| B. Встреча с монахом | 2. Появление кризиса и выбора |
| C. Столкновение с природой | 3. Символизирует стремление к свободе |
| D. Смерть героя | 4. Завершение пути героической борьбы |
Откройте вопрос: Опишите основные причины, способствовавшие укреплению власти Габсбургов в Европе в 18 веке.
Ответ: К основным причинам относятся династические браки (например, брак Марии Терезии с Францем I), успешная внешняя политика, а также территориальные приобретения после войн.
Откройте вопрос: Кто была Мария Терезия и какое значение она имела для Австрийской монархии?
Ответ: Мария Терезия была императрицей Священной Римской империи и королевой Венгрии. Она реформировала армию, систему налогов и образования, что способствовало укреплению центральной власти и модернизации государства.
Откройте вопрос: Расскажите о методах управления, которые применялись Габсбургами для управления многонациональной империей.
Ответ: Габсбурги применяли систему децентрализации, предоставляя местным правителям определенные автономные права, а также использовали бюрократию и армию для поддержания порядка и стабильности.
Откройте вопрос: Каковы были последствия Семилетней войны (1756-1763) для австрийской политики и экономики?
Ответ: Последствиями войны стали территориальные изменения, ослабление финансового положения Австрии и необходимость реформ, что в дальнейшем привело к экономическим изменениям и новому подходу в государственном управлении.
Откройте вопрос: Объясните, как культурные и образовательные реформы, проводимые в 18 веке, повлияли на австрийское общество.
Ответ: Культурные и образовательные реформы, такие как создание учебных заведений и поощрение наук, способствовали просвещению населения, повышению уровня грамотности и развитию новых идей, что в свою очередь влияло на социальные и политические процессы в стране.
Учащиеся могут использовать этот тест для подготовки к экзаменам и углубления своих знаний об Австрийской монархии Габсбургов в 18 веке.