Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2025 21:41
Ниже представлен тест по английскому языку для 8 учеников 8 класса, тема: Повторение матчасти 7 класса. Все вопросы открытого типа. В ответах приводлены примерные ответы-образцы на английском языке.
Инструкция для учителя
Вопросы теста
Write a short paragraph (6–7 sentences) about your typical weekend routine, using present simple and present continuous. Include at least two adverbs of frequency (e.g., always, usually, sometimes, never).
Explain the difference between the present simple and the present continuous. Include two examples for each tense and describe when we use each tense (rules and typical contexts).
Transform the following sentence into the past simple and explain when the past simple is used: "They go to the library on Saturdays."
Write a short paragraph about what you did yesterday (past simple). Include at least one irregular verb and two regular verbs.
Describe your plans for the next summer using will and going to. Write 3–4 sentences and explain why you choose each structure for a specific plan.
Write 3–4 sentences about school rules or personal advice using must, should, and can. Explain briefly what each modal helps you express.
Complete the sentences with the correct pronoun or possessive adjective. Write the completed sentences:
Write five sentences using the following words in context: achievement, routine, improve, curious, explain. Each sentence should demonstrate correct grammar and appropriate meaning.
Read the short text and answer the questions in 4–5 sentences: Text: "Every autumn, Tom visits the town library after school. He loves reading fiction and learning new words. One day, he found a book about sailing and decided to borrow it. By the end of the week, he had read most of it and shared a summary with his class. He realized that reading can be fun when you choose topics you really like." Questions:
Ключ к ответам (образцы)
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретный формат (письменная работа на бумаге или в электронной форме), возможную длительность теста и требования к уровню сложности в зависимости от текущего состояния знаний ваших учеников.
Спасибо! Я могу сделать тест, но чтобы он точно соответствовал вашей школьной программе, уточню пару моментов. Пожалуйста, ответьте на короткие вопросы или дайте разрешение на использование общего школьного набора примеров.
Уточнения:
Если хотите прямо сейчас, могу предложить готовый шаблон теста с общепринятыми примерами и ответами. Ниже — один из вариантов варианта теста, который можно сразу использовать и адаптировать под ваши слова позже (только скажите, хотите ли заменить примеры на конкретные слова из вашего учебника).
Вариант шаблона (для мгновенного применения, с общими примерами):
Что такое проверяемые безударные гласные?
A) Безударные гласные, которые можно проверить по написанию в другой форме слова.
B) Безударные гласные, которые не встречаются в корне слова.
C) Гласные, которые никогда не ударяются.
D) Гласные в приставках.
Ответ: A
Какие гласные чаще всего рассматриваются как проверяемые в рамках школьной методики?
A) только а и о
B) а, о, е, и, у (и по возможности их пары)
C) только е
D) только ё
Ответ: B
В каком случае безударная гласная считается проверяемой?
A) если в другой форме слова она становится ударной
B) если она всегда остаётся безударной
C) если её можно заменить любой другой буквой
D) если она встречается только в приставках
Ответ: A
Пример, где важна проверяемая безударная гласная: слово, в котором в другой форме ударение падает на тот же гласный. Верно или нет?
A) Верно
B) Неверно
Ответ: A
Какой из вариантов лучше всего иллюстрирует понятие проверки безударной гласной?
A) слово-производное от основы, где гласная под ударением в форме
B) слово без приставок
C) любой существительное во множественном числе
D) слово без корня
Ответ: A
В каких случаях проверяемые безударные гласные обычно возникают в правописании?
A) только в конце слова
B) в корне слова в разных формах
C) во всех словах на -ить
D) только в заимствованных словах
Ответ: B
Выберите утверждение, которое верно:
A) Проверяемые безударные гласные не имеют пары в связанных формах
B) Проверяемые безударные гласные можно определить по форме слова, где ударение падает на тот же гласный
C) Все безударные гласные являются проверяемыми
D) Не существует понятия «проверяемые безударные гласные»
Ответ: B
Какую роль играет ударение в проверке безударной гласной?
A) ударение помогает определить правильную запись гласной
B) ударение не имеет значения
C) ударение меняет смысл слова
D) ударение отсутствует в проверке
Ответ: A
Что обычно нужно сделать, чтобы проверить безударную гласную?
A) найти форму слова, где гласная ударная
B) переписать слово с другой буквой
C) удалить гласную
D) заменить корень
Ответ: A
Какой из ниже приведённых подходов лучше всего помогает обучаться теме проверяемых безударных гласных?
A) запоминать произношение и не обращать внимания на орфографию
B) анализировать формы слова и проверяемые гласные в них
C) использовать только одну форму в словаре
D) списывать ответы с теста
Ответ: B
Если такой формат подходит, скажите, и я подгоню 10 вопросов под конкретные слова из вашего учебника (или дам две версии: одну с общими примерами, другую — с вашей школьной лексикой). Также могу добавить объяснения к каждому вопросу и составить ключ ответов в виде отдельного списка.
Тест по информатике: Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)
Класс: 9
Вопрос 1:
База данных - это организованная коллекция _______.
Ответ: данных
Вопрос 2:
Система управления базами данных (СУБД) - это программа, которая позволяет _______ данные.
Ответ: управлять
Вопрос 3:
______ - это способ организации и хранения данных в базе данных.
Ответ: Модель данных
Вопрос 4:
Наиболее распространенным типом базы данных является _______ база данных.
Ответ: реляционная
Вопрос 5:
В реляционных базах данных данные хранятся в _______.
Ответ: таблицах
Вопрос 6:
Каждая таблица состоит из _______ и строк.
Ответ: столбцов
Вопрос 7:
Каждый столбец таблицы имеет _________.
Ответ: тип данных
Вопрос 8:
Для уникальной идентификации каждой строки в таблице используется ________.
Ответ: первичный ключ
Вопрос 9:
______ - это запрос к базе данных, написанный на языке SQL.
Ответ: Команда
Вопрос 10:
SQL расшифровывается как _________.
Ответ: Structured Query Language (структурированный язык запросов)
Вопрос 11:
Оператор SQL, который используется для извлечения данных из таблицы, называется ________.
Ответ: SELECT
Вопрос 12:
Чтобы добавить новые данные в таблицу, используется оператор _______.
Ответ: INSERT
Вопрос 13:
Для изменения существующих данных в таблице используется оператор _______.
Ответ: UPDATE
Вопрос 14:
Оператор _______ используется для удаления данных из таблицы.
Ответ: DELETE
Вопрос 15:
Связи между таблицами задаются с помощью _______.
Ответ: внешних ключей
Вопрос 16:
______ - это набор данных, относящихся к одному объекту или явлению.
Ответ: Запись
Вопрос 17:
_______ - это условие, благодаря которому можно отфильтровать данные при помощи SQL.
Ответ: WHERE
Вопрос 18:
Для группировки данных в SQL используется оператор _______.
Ответ: GROUP BY
Вопрос 19:
Существует несколько моделей баз данных, одной из которых является _______ модель данных.
Ответ: иерархическая
Вопрос 20:
Система СУБД может быть _______ или _______.
Ответ: локальной; сетевой
Вывод:
Этот тест состоит из 20 вопросов на тему "Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)" и включает в себя вопросы с вставкой пропущенного слова. По каждому вопросу предоставлен правильный ответ.
Вопрос 1: Что из перечисленного является определением влияния?
A) Способность человека воздействовать на других
B) Процесс получения информации
C) Умение решать проблемы
D) Эмоциональное состояние человека
Ответ: A
Вопрос 2: Какой вид влияния включает в себя использование власти или силы?
A) Нормативное влияние
B) Принудительное влияние
C) Экономическое влияние
D) Социальное влияние
Ответ: B
Вопрос 3: В каком случае влияние можно считать позитивным?
A) Когда оно направлено на манипуляцию
B) Когда оно способствует личностному росту
C) Когда оно вызывает страх
D) Когда оно основано на запугивании
Ответ: B
Вопрос 4: Какой термин описывает влияние, которое происходит в результате подражания?
A) Конформизм
B) Идентификация
C) Аффилиация
D) Лидерство
Ответ: A
Вопрос 5: Какой из следующих видов влияния считается наиболее сильным?
A) Информационное
B) Эмоциональное
C) Социальное
D) Принудительное
Ответ: D
Вопрос 6: Что такое "групповое давление"?
A) Влияние одного человека на группу
B) Влияние группы на индивидуумов
C) Влияние общества на личное мнение
D) Влияние технологий на человека
Ответ: B
Вопрос 7: Каково основное отличие между манипуляцией и убеждением?
A) Манипуляция всегда негативна, а убеждение - позитивно
B) Убеждение основывается на логике, а манипуляция — на эмоциях
C) Манипуляция требует больше усилий, чем убеждение
D) Убеждение всегда требует согласия, манипуляция — нет
Ответ: B
Вопрос 8: Каким образом социальные сети могут оказывать влияние на мнение людей?
A) Только через рекламу
B) Только через личные сообщения
C) Через маркетинговые кампании и распространение информации
D) Социальные сети не оказывают влияния
Ответ: C
Вопрос 9: Какой из этих факторов может повлиять на способность человека к влиянию?
A) Уровень образования
B) Эмоциональный интеллект
C) Опыт взаимодействия с другими людьми
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D
Вопрос 10: Какой метод наиболее часто используется для оказания негативного влияния?
A) Убеждение
B) Манипуляция
C) Социальное сравнение
D) Нормативное влияние
Ответ: B
Вопрос 11: Каково определение "нормативного влияния"?
A) Влияние, связанное с личным убеждением
B) Влияние, связанное с желанием соответствовать ожиданиям группы
C) Влияние, основанное на информации
D) Влияние, осуществляемое через наказание
Ответ: B
Вопрос 12: Что из следующего является примером положительного влияния?
A) Давление на человека для совершения незаконных действий
B) Вдохновение на достижение целей
C) Принуждение к соблюдению правил
D) Использование шантажа
Ответ: B
Вопрос 13: Какой фактор может снижать уровень влияния человека на других?
A) Низкая самооценка
B) Высокий уровень уверенности в себе
C) Социальный статус
D) Открытость к коммуникации
Ответ: A
Вопрос 14: Как называется процесс, при котором личное мнение изменяется под воздействием мнения группы?
A) Идентификация
B) Конформизм
C) Обособление
D) Влияние
Ответ: B
Вопрос 15: Какое влияние может иметь "эффект толпы"?
A) Увеличение индивидуальной ответственности
B) Уменьшение возможности принятия решений
C) Увеличение стремления к индивидуальности
D) Уменьшение страхов
Ответ: B
Общий балл: 15/15
(Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл)
Вот тест по физике для 8 класса на тему "Смачивание и несмачивание".
Вопрос 1: Что такое смачивание?
a) Процесс прилипания молекул жидкости к поверхности
b) Процесс испарения жидкости
c) Процесс конденсации пара
d) Процесс замерзания жидкости
Ответ: a
Вопрос 2: Какое из следующих веществ является несмачивающим?
a) Вода
b) Масло
c) Этанол
d) Спирт
Ответ: b
Вопрос 3: Что влияет на межмолекулярные силы?
a) Температура жидкости
b) Давление
c) Вид жидкости
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d
Вопрос 4: Какой из следующих факторов не влияет на смачивание?
a) Угол среди поверхности твердого тела и капли жидкости
b) Температура жидкости
c) Объем жидкости
d) Тип твердого тела
Ответ: c
Вопрос 5: Если угол смачивания меньше 90 градусов, то жидкость:
a) Смачивает поверхность
b) Не смачивает поверхность
c) Полностью испаряется
d) Замерзает
Ответ: a
Вопрос 6: Какой эффект наблюдается, когда капля воды образует шарик на поверхности масла?
a) Капиллярный эффект
b) Эффект смачивания
c) Эффект несмачивания
d) Эффект адгезии
Ответ: c
Вопрос 7: Как называется сила, которая действует между молекулами разных веществ?
a) Капиллярные силы
b) Адиабатические силы
c) Адгезионные силы
d) Упругие силы
Ответ: c
Вопрос 8: Какой жидкостью легче всего смочить стекло?
a) Вода
b) Масло
c) Спирт
d) Сахарный сироп
Ответ: a
Вопрос 9: Что происходит при увеличении температуры жидкости?
a) Увеличивается смачивание
b) Понижается смачивание
c) Не влияет на смачивание
d) Увеличивается несмачивание
Ответ: a
Вопрос 10: Как часто смачивающиеся жидкости используются в повседневной жизни?
a) Очень редко
b) Никогда
c) Постоянно
d) Иногда
Ответ: c
Вопрос 11: Что происходит с каплей жидкой воды, если она попадает на поверхность воска?
a) Смачивается
b) Размазывается
c) Образует каплю
d) Испаряется
Ответ: c
Вопрос 12: Какой из следующих материалов наиболее несмачиваем?
a) Стекло
b) Дерево
c) Пластик
d) Олово
Ответ: b
Вопрос 13: Если у жидкости низкое поверхностное натяжение, то:
a) Она смачивает большинство поверхностей
b) Она не смачивает поверхности
c) Она быстро испаряется
d) Она становится вязкой
Ответ: a
Вопрос 14: Какой из следующих эффектов связан с смачиванием?
a) Упругость
b) Капиллярный эффект
c) Изотермический процесс
d) Термическое расширение
Ответ: b
Вопрос 15: Почему масло не смешивается с водой?
a) Из-за разной температуры
b) Из-за разной плотности
c) Из-за разного состава молекул
d) Из-за наличия воздуха
Ответ: c
Вопрос 16: Каково значение угла смачивания для полной смачиваемости?
a) 180 градусов
b) 90 градусов
c) 0 градусов
d) 45 градусов
Ответ: c
Вопрос 17: Какое из перечисленных веществ смачивает поверхность лучше всего?
a) Вода
b) Масло
c) Ртуть
d) Сода
Ответ: a
Вопрос 18: Чему равен угол смачивания, если поверхность полностью несмачиваема?
a) 90 градусов
b) 180 градусов
c) 0 градусов
d) 45 градусов
Ответ: b
Вопрос 19: Какой из факторов не влияет на поверхностное натяжение жидкости?
a) Температура
b) Состав жидкости
c) Объем жидкости
d) Давление
Ответ: c
Вопрос 20: Какое из следующих явлений происходит при смачивании?
a) Образование капель
b) Увеличение объема жидкости
c) Прилучшение сцепления с поверхностью
d) Уменьшение давления
Ответ: c
Если нужно внести изменения или добавить другие элементы, пожалуйста, дайте знать!