Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 августа 2025 04:17
Тест по математике Тема: Двузначные числа Класс: 2 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: Без ответов
Какое число является двузначным? A) 7 B) 12 C) 100 D) 9
Сколько десятков в числе 47? A) 4 B) 7 C) 14 D) 40
Какое число больше? A) 29 B) 52 C) Они равны D) Не могу сравнить
Какой порядок чисел по возрастанию? A) 27, 15, 42, 31 B) 15, 27, 31, 42 C) 15, 42, 27, 31 D) 42, 31, 15, 27
Что больше: 60 или 53? A) 60 B) 53 C) Они равны D) Не знаю
Какое число ближе к 50: 49 или 62? A) 49 B) 62 C) Оба равно близки D) Не могу определить
Какое число записано цифрами 5 и 2, если десятки — 5, а единицы — 2? A) 25 B) 52 C) 5 D) 2
Сколько будет сумма цифр числа 46? A) 6 B) 4 C) 10 D) 46
Какое число ближе к 40: 38, 42, 39, 50? A) 38 B) 42 C) 39 D) 50
Какое число имеет десятки больше единиц? A) 23 B) 18 C) 67 D) 62
Тест по Этике для учеников 2 класса
Тема: Как я отношусь к школе
Инструкция: Выберите наиболее подходящий ответ на каждый вопрос.
Что такое школа? A) Место, где можно играть всю дней и не учиться. B) Место, где можно учиться и общаться с друзьями. C) Место, где родители оставляют нас на целый день.
Зачем нужно ходить в школу? A) Чтобы пропускать уроки и весело проводить время. B) Чтобы учиться новому, развиваться и общаться с учителями и друзьями. C) Чтобы заниматься домашними делами.
Почему важно слушаться учителя? A) Чтобы учитель не ругался. B) Чтобы облегчить учебный процесс и понимать материалы лучше. C) Чтобы прятаться от учителя.
Какие качества важны для хорошего ученика? A) Хамство и неуважение к другим. B) Трудолюбие, внимательность, доброта. C) Постоянные жалобы на учебу.
Что делать, если я не понимаю какое-то задание? A) Спрашивать у других детей ответы. B) Сидеть и надеяться, что задание само собой поймется. C) Спросить у учителя помощи и объяснения.
Почему важно хорошо относиться к своим одноклассникам? A) Чтобы получать подарки от них. B) Чтобы иметь настоящих друзей, с которыми можно делиться радостями и помогать в трудные моменты. C) Чтобы избегать их.
Что делать, если я видел, как кто-то обижает другого ученика? A) Присоединиться к обижающему. B) Посмотреть в сторону и не обращать внимания. C) Сообщить учителю или взрослому об этом.
Зачем нужно уважать учителей? A) Чтобы они давали хорошие отметки. B) Чтобы учиться и развиваться под их руководством. C) Чтобы говорить им неприятные слова.
Какие виды учебных предметов вы предпочитаете? A) Только те, которые нравятся. B) Все учебные предметы важны для развития. C) Только те, которые не требуют усилий.
Что делать, если появляется желание прогулять школу? A) Просто пойти домой. B) Попробовать разобраться в причинах нежелания и обсудить их с взрослым. C) Прогулять урок и не думать о последствиях.
Конец теста
Надеюсь, что этот тест поможет вашим ученикам задуматься о своем отношении к школе.
Класс: 7
1. В каком году Михаил Федорович был избран царем?
a) 1613
b) 1620
c) 1610
d) 1615
2. Какой династии принадлежал Михаил Федорович?
a) Рюриковичи
b) Романовы
c) Годуновы
d) Шуйские
3. Какой важный документ был принят во время правления Михаила Федоровича?
a) Соборное уложение
b) Устав о временной собственности
c) Общий закон о налогах
d) Духовный регламент
4. Какое событие произошло в 1612 году, что положило конец польско-литовской интервенции?
a) Осада Смоленска
b) Освобождение Москвы
c) Битва при Клушине
d) Открытие Сибирского тракта
5. Кто из созданных во время правления Михаила Федоровича полков был первым регулярным войском России?
a) Стрелецкий полк
b) Драгунский полк
c) Пехотный полк
d) Казачий полк
6. Какой внешний враг был основным противником России в первые годы правления Михаила Федоровича?
a) Османская империя
b) Шведское королевство
c) Речь Посполитая
d) Французское королевство
7. Какое событие стало кульминацией смутного времени согласно выборам царя Михаила Федоровича?
a) Совет в Тушино
b) Сожжение Москвы
c) Поляновский мир
d) Куликовская битва
8. Какой сын Михаила Федоровича стал следующим царем России?
a) Алексей
b) Федор
c) Василий
d) Иван
9. Какое важное мероприятие было организовано для восстановления государственной власти после Смуты?
a) Земский собор
b) Съезд князей
c) Собор русских митрополитов
d) Партия реформ
10. Какой короткий период характеризует начало правления Михаила Федоровича?
a) Золотое время
b) Эпоха Ренессанса
c) Смутное время
d) Эпоха Просвещения
Пожелаем успехов в прохождении теста!
Тема: Present Perfect и Present Perfect Continuous
Объясните разницу между Present Perfect и Present Perfect Continuous. Приведите примеры.
Напишите предложение в Present Perfect, описывающее ваше недавнее достижение.
Используя Present Perfect Continuous, объясните, чем вы занимались в течение последнего часа.
Приведите пример предложения в Present Perfect, описывающего ваш опыт.
Составьте вопрос в Present Perfect для получения информации о недавнем путешествии вашего друга.
Напишите предложение в Present Perfect Continuous о том, как долго вы изучаете английский язык.
Объясните, когда употребляется знак "for" и "since" в контексте Present Perfect. Приведите примеры.
Приведите пример условия, при котором вы бы использовали Present Perfect в повседневной жизни.
Используя Present Perfect Continuous, напишите, как долго вы занимаетесь хобби или спортом.
Напишите три предложения, два из которых в Present Perfect, а одно в Present Perfect Continuous, используя заданную тему (например, "активности за выходные").
Какое из следующих предложений является правильным? Объясните, почему: a) I have played the guitar for three years. b) I have been playing the guitar for three years.
Приведите пример исследования, в котором вы использовали Present Perfect для описания результатов.
Опишите ситуацию, когда вы использовали Present Perfect Continuous в разговоре с другом.
Напишите предложение в Present Perfect с использованием местоимения "they".
Напишите вопрос в Present Perfect, чтобы узнать о последних просмотренных фильмах вашего друга.
Используя Present Perfect Continuous, опишите дело или проект, над которым вы работаете в данный момент.
Приведите пример с использованием "ever" в предложении в Present Perfect.
Используя Present Perfect, напишите о каких-либо изменениях, которые произошли в вашей жизни за последний год.
Создайте предложение в Present Perfect Continuous с использованием действия, которое началось в прошлом и продолжается сейчас.
Опишите ваше мнение о том, как изучение английского языка изменилось за последние несколько лет, используя Present Perfect.
Напишите предложение в Present Perfect, связанное с вашими знаниями о какой-либо культуре.
Используя Present Perfect Continuous, опишите, как долго вы знаете своего лучшего друга.
Приведите пример, когда использование Present Perfect было некорректным, и объясните почему.
Напишите три предложения, сообщите, что что-то произошло и что это продолжается в Present Perfect Continuous.
Приведите пример из вашей жизни, когда вы использовали Present Perfect для обсуждения своих успехов в учебе.
Используя Present Perfect, напишите о своих недавних путешествиях.
Напишите вопрос в Present Perfect Continuous, касающийся хобби вашего друга.
Приведите примеры из жизни, когда используется Present Perfect для обсуждения текущих состояний.
Создайте предложение в Present Perfect с использованием "never".
Напишите о том, что вы делали в течение дня, используя Present Perfect Continuous.
Present Perfect используется для описания завершенных действий с акцентом на результат, в то время как Present Perfect Continuous подчеркивает длительность действия, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего момента.
Пример Present Perfect: "I have visited Paris."
Пример Present Perfect Continuous: "I have been studying for three hours."
Ответ зависит от ученика (например, "I have finished my project").
Ответ зависит от ученика (например, "I have been studying for my exams").
Ответ зависит от ученика (например, "I have traveled to three countries").
Ответ зависит от ученика (например, "Have you traveled anywhere recently?").
Ответ зависит от ученика (например, "I have been learning English for two years").
"For" используется для указания периода времени, "since" – для указания конкретного момента времени.
Примеры: "I have lived here for five years."
"I have lived here since 2018."
Ответ зависит от ученика (например, "I have read several books this month").
Ответ зависит от ученика (например, "I have been playing basketball for two hours").
Ответ зависит от ученика (например, "I went to the cinema. I have seen a new film. I have been playing games all weekend.").
Правильный ответ - b). Это действие началось в прошлом и продолжается: "I have been playing the guitar for three years".
Ответ зависит от ученика (например, "I have completed my research about climate change").
Ответ зависит от ученика (например, "I was talking about my project").
Ответ зависит от ученика (например, "They have visited France.").
Ответ зависит от ученика (например, "Have you watched any good movies lately?").
Ответ зависит от ученика (например, "I have been working on my report for school").
Ответ зависит от ученика (например, "I have ever been to London.").
Ответ зависит от ученика (например, "I have changed schools this year.").
Ответ зависит от ученика (например, "I have been studying English since I was a child.").
Ответ зависит от ученика (например, "The way we study has changed significantly.").
Ответ зависит от ученика (например, "I have learned about Japanese culture.").
Ответ зависит от ученика (например, "I have been friends with him since childhood.").
Ответ зависит от ученика (например, "I have went to the store" – "went" должно быть "gone").
Ответ зависит от ученика (например, "I have been reading and I have been writing letters.").
Ответ зависит от ученика (например, "I have improved my grades this semester.").
Ответ зависит от ученика (например, "I have just returned from Spain.").
Ответ зависит от ученика (например, "What have you been doing as a hobby recently?").
Ответ зависит от ученика (например, "I have moved into a new house and I feel great.").
Ответ зависит от ученика (например, "I have never visited Australia.").
Ответ зависит от ученика (например, "I have been doing my homework all day.").
Этот тест может быть адаптирован или дополнен другими вопросами в соответствии с потребностями и интересами учеников.