Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 августа 2025 09:14
Тест по ОБЖ: Правила поведения в толпе (9 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Ответы приведены в конце теста.
В толпе во время эвакуации что следует сделать безопаснее всего? A) Бежать и толкаться B) Спокойно двигаться к ближайшему выходу, держаться за соседей и не толкаться C) Кричать на людей, чтобы пропустить вас D) Стоять на месте и ждать указаний сверху
Что из нижеперечисленного нельзя делать в толпе? A) Помогать другим, соблюдать дистанцию B) Кричать, толкаться и пытаться обогнать C) Следовать инструкциям охраны D) Использовать обозначенные выходы
Если рядом кто-то упал, что делать прежде всего? A) Пройти мимо, чтобы не задерживать толпу B) Позвать на помощь, проверить сознание и дыхание, при необходимости освободить дыхательные пути и вызвать скорую C) Перемещать пострадавшего через толпу D) Кричать, чтобы прохожие обошли его
Какие признаки безопасного поведения в толпе? A) Следовать указаниям персонала, использовать выходы, держать дистанцию, помогать слабым B) Игнорировать правила и толкаться C) Прятаться в местах с узкими проходами D) Бегство в разные стороны
Во время эвакуации кого пропускать вперед? A) Взрослых мужчин B) Всех без очереди C) Детей, пожилых и людей с ограниченными возможностями D) Никого не пропускать
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — A 5 — C
Название теста: Тест по ИЗО (5 класс) — Портрет. Виды портретов Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Без ответов
Инструкция: Соотнесите номера слева с буквами справа. Соедините каждую пару, которая соответствует одному виду портрета и его характеристике.
Левая колонка (Номера и названия видов портрета)
Правая колонка (Характеристики) A) Лицо изображено прямо к зрителю (анфас) B) Лицо изображено в профиль C) Фигура изображена полностью: голова, туловище и ноги D) Портрет до груди, крупный портрет E) Миниатюрный портрет F) На холсте изображены несколько людей G) Портрет семьи (несколько поколений) H) Художник изображает самого себя I) Портрет, созданный по фотографии J) Портрет, передающий характер и настроение героя (психологический портрет)
Вот тест для школьников 11 класса по теме "Германский нацизм. Установление нацистской диктатуры" в формате соотнесения. Тест включает 30 вопросов с ответами.
Тема: Германский нацизм. Установление нацистской диктатуры
| Событие или термин | Пояснение |
|---|---|
| 1. Веймарская республика | A. Политическая партия, выступавшая за национализм. |
| 2. НСДАП | B. Условия, накладываемые на Германию после войны. |
| 3. Мюнхенский пивной путч | C. Экономический кризис 1929 года в Германии. |
| 4. Гитлерюгенд | D. Молодёжная организация нацистской партии. |
| 5. "Морской договор" | E. Период с 1919 по 1933 год в Германии. |
| 6. Лейпцигский процесс | F. Судебный процесс против нацистов в 1923 году. |
| 7. "Ночь длинных ножей" | G. Чистка руководства СА в июне 1934 года. |
| 8. "Антикоминтерновский пакт" | H. Соглашение между Германией и Японией против СССР. |
| 9. Рейхстаг | I. Парламентская ассамблея Германии. |
| 10. Кристальная ночь | J. Погромы против евреев в ноябре 1938 года. |
| 11. Гитлер | K. Лидер нацистской Германии с 1933 года. |
| 12. Версальский мирный договор | L. Заключен в 1919 году после Первой мировой войны. |
| 13. Закон о чрезвычайных полномочиях | M. Закон, позволивший Гитлеру расширить свои полномочия. |
| 14. "Третий Рейх" | N. Название режима, установленного нацистами. |
| 15. СА | O. Парамилитарная организация НСДАП. |
| 16. Антисемитизм | P. Идеология ненависти к евреям. |
| 17. Хрустальная ночь | Q. Серия насильственных акций против еврейского населения. |
| 18. "Лотарингия" | R. Регион, отошедший к Германии после Первой мировой войны. |
| 19. Канцлер | S. Должностное лицо, управляющее правительством. |
| 20. "Ремарка" | T. Запрет на книги, не соответствующие нацистской идеологии. |
| 21. Тоталитарный режим | U. Политическая система, где государство контролирует все аспекты жизни. |
| 22. Аншлюс | V. Присоединение Австрии к Германии в 1938 году. |
| 23. Нюрнбергские расовые законы | W. Законы, ограничивающие права евреев в Германии. |
| 24. Лебенсраум | X. Политика нацистов по захвату жизненного пространства на Востоке. |
| 25. Пропаганда | Y. Использование информации для манипуляции общественным мнением. |
| 26. Христианская демократия | Z. Политическая партия, противостоящая нацистам. |
| 27. Операция "Барбаросса" | АА. Название военной операции против СССР. |
| 28. Секретный протокол | АБ. Договор о разделе сфер влияния между Германией и СССР. |
| 29. Еврейские погромы | АВ. Насильственные действия против еврейского населения. |
| 30. "Новый порядок" | АГ. Идеология, основанная на расовой иерархии и гегемонии нацистов. |
Этот тест может помочь проверить знания учеников по теме и углубить их понимание истории установления нацистского режима в Германии.
Тест по немецкому языку: Пассив (6 класс)
Инструкция: Вставьте правильное по смыслу слово в каждое пропущенное место.
Das Buch _____ von mir gelesen. (lesen) A) werde B) wird C) werden D) wirds
Der Brief _____ gestern geschrieben. (schreiben) A) wird B) wurde C) wurd D) wird
Die Pizza _____ von den Kindern sehr gerne gegessen. (essen) A) wird B) werden C) wurd D) wurde
Das Haus _____ von meinem Vater gebaut. (bauen) A) wird B) wirds C) wurde D) wird
Die Prüfung _____ morgen geschrieben. (schreiben) A) wird B) wurd C) wurde D) werdet
Der Kuchen _____ von meiner Oma gebacken. (backen) A) wird B) werden C) wirds D) wurde
Das Auto _____ in der Werkstatt repariert. (reparieren) A) wird B) werdet C) wirds D) wird
Die Blumen _____ gegossen. (gießen) A) werden B) wird C) wirds D) waren
Der Film _____ gestern gesehen. (sehen) A) wird B) wirds C) wurde D) werden
Die Hausaufgaben _____ von den Schülern gemacht. (machen) A) wirds B) wird C) werde D) wurden
Die Geschichte _____ den Kindern erzählt. (erzählen) A) werden B) wirds C) wird D) wurde
Das Lied _____ im Radio gespielt. (spielen) A) wird B) wurde C) wirds D) waren
Die Kerzen _____ ausgepustet. (auspusten) A) werden B) wirds C) wurde D) wird
Die Torte _____ von der Mutter gebacken. (backen) A) wird B) wurde C) werden D) wirds
Das Gebäude _____ renoviert. (renovieren) A) wird B) wirds C) war D) würde
Das Fahrrad _____ gestern repariert. (reparieren) A) wird B) wurde C) werden D) wirds
Die Wohnung _____ gestern geputzt. (putzen) A) wurde B) wirds C) wird D) werden
Die Blumen _____ von den Kindern gegossen. (gießen) A) werden B) wirds C) wird D) wurden
Der Hund _____ von meinem Bruder gefüttert. (füttern) A) werde B) wird C) wurden D) werden
Das Geschenk _____ schön verpackt. (verpacken) A) wird B) wurden C) wirds D) werden
Ответы:
Желаю успехов в выполнении теста!