Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 августа 2025 10:17
Ниже тест по геометрии для 6 класса на тему: виды треугольников. Тип вопросов: открытые. Всего 10 вопросов. В конце приведены ответы.
Назовите три типа треугольников по длине сторон. Ответ: равносторонний (все стороны равны), равнобедренный (две стороны равны), разносторонний (все три стороны различны).
Назовите три типа треугольников по величине углов. Ответ: остроугольный (все углы острые), тупоугольный (один угол тупой), прямоугольный (один угол прямой, 90°).
Что такое равносторонний треугольник? Опишите его признаки. Ответ: равносторонний треугольник — это треугольник, у которого все три стороны равны; все его углы равны и равны 60°.
Что такое равнобедренный треугольник? Опишите признак по сторонам и по углам. Ответ: равнобедренный треугольник — это треугольник, у которого две стороны равны; углы при основаниях равны.
Что такое разносторонний треугольник? Опишите признаки по сторонам и по углам. Ответ: разносторонний треугольник — это треугольник, у которого все три стороны различны; все три угла тоже различны.
В треугольнике две стороны равны. Какой он по сторонам и какие углы равны? Ответ: он равнобедренный по сторонам; углы при основаниях равны.
У треугольника углы 90°, 60°, 30°. Какой он по углам? По сторонам? Ответ: по углам — прямоугольный; по сторонам — разносторонний (все три стороны различны).
Треугольник с углами 70°, 70°, 40°. Какой он по углам? Какой он по сторонам? Ответ: по углам — остроугольный (все углы острые); по сторонам — равнобедренный (две стороны равны).
Можно ли одновременно быть прямоугольным и равносторонним треугольником? Объясни. Ответ: Нет; прямоугольный треугольник имеет угол 90°, тогда как равносторонний имеет все углы по 60°, следовательно эти свойства несовместимы.
Приведите пример треугольника по сторонам и по углам: стороны 5, 5, 7. Какой это треугольник по сторонам и по углам? Ответ: по сторонам — равнобедренный; по углам — остроугольный (все углы острые).
Тест по английскому языку Тема: Present Simple and Present Continuous Класс: 7 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Напишите 5 предложений в Present Simple о ваших обычных утренних привычках.
Опишите двумя-три предложениям, что сейчас делает ваш учитель, используя Present Continuous.
Перепишите в Present Continuous следующее предложение: The cat sits on the chair.
Перепишите в Present Simple следующее предложение: She is reading a book.
Сформулируйте два вопроса в Present Simple на тему ваших увлечений (например, хобби, спорт, музыка).
Опишите вашу обычную семейную субботу в Present Simple в 3–4 предложения.
Вставьте правильную форму глагола в скобках в следующих предложениях (Present Simple или Present Continuous):
Напишите 2–3 предложения в Present Continuous, описывая, что делают ваши одноклассники прямо сейчас.
Сформулируйте три вопросительных предложения в Present Simple на тему школьного расписания (например, расписание уроков, время начала занятий, перерывы).
Напишите мини-диалог из 4–6 реплик на тему того, что происходит прямо сейчас в классе, используя Present Continuous.
Конечно! Ниже представлен тест по обществознанию на тему "Обобщающее повторение по разделу 'Введение в экономическую науку'" для учеников 10-го класса. Вопросы выполнены в формате множественного выбора, без указания ответов.
Тест по обществознанию: Введение в экономическую науку
Класс: 10
Что такое экономика как наука?
A) Изучение способов производства и обмена товаров и услуг
B) Наука, изучающая человеческое поведение в различных сферах жизни
C) Наука, исследующая природные ресурсы и их использование
D) Наука, посвященная изучению политических режимов
Какие основные экономические ресурсы выделяют в экономической теории?
A) Труд, капитал, земля и предпринимательские способности
B) Деньги, рынки, государство и международные организации
C) Технологии, информация, ресурсы человека и окружающая среда
D) Банк, налоговые органы, суды и школы
Что обозначает термин "ограниченность ресурсов"?
A) Ресурсы неисчерпаемы и их всегда хватает
B) Ресурсы конечны, и их количество ограничено потребностями человека
C) Все ресурсы могут быть заменены технологиями
D) Ресурсы доступны только государству
Как называется экономическая система, в которой государство контролирует основные ресурсы и планирует экономику?
A) Рыночная экономика
B) Командная (централизованная) экономика
C) Традиционная экономика
D) Гибкая экономика
Что такое "товар" в экономике?
A) Любой продукт или услуга, предназначенные для обмена или продажи
B) Деньги, используемые для покупки товаров и услуг
C) Производственный фактор труда
D) Совокупность всех ресурсов общества
Какие из нижеперечисленных факторов относятся к производству в экономике?
A) Труд, капитал, земля и предпринимательские способности
B) Потребление, обмен и распределение
C) Бюджет, налоги и государственные расходы
D) Импорт и экспорт товаров
Почему в экономике важна ценовая система?
A) Она помогает определить, сколько и что производить, и распределять ресурсы
B) Она устраняет безработицу
C) Она полностью контролирует всю экономическую деятельность
D) Она заменяет государственное регулирование
Что такое "рыночный механизм"?
A) Совокупность способов регулирования экономики государством
B) Механизм взаимодействия спроса и предложения, определяющий цены и объем производства
C) Система административного распределения ресурсов
D) Процесс экономического планирования на государственном уровне
Что называется "экономической деятельностью"?
A) Любая деятельность человека, связанная с производством, распределением и потреблением товаров и услуг
B) Только производство материальных благ
C) Только торговля и обмен товарами
D) Исключительно деятельность государственных органов
Какие основные показатели характеризуют состояние экономики?
A) ВВП, уровень безработицы, инфляция
B) Население, площадь страны, климатические условия
C) Численность населения, уровень образования, культура
D) Политическая система и юридическая база
Что понимается под понятием "экономический рост"?
A) Увеличение производства товаров и услуг в течение времени
B) Увеличение налоговых поступлений государством
C) Снижение уровня инфляции и безработицы
D) Увеличение государственных расходов
Почему важно изучать основы экономики в школе?
A) Чтобы понять, как устроена экономика и принимать правильные финансовые решения
B) Чтобы научиться управлять государством
C) Чтобы избежать любого экономического влияния на свою жизнь
D) Для подготовки к работе в научном исследовании без практическое применение
Если потребуется, я могу подготовить ответы или внести дополнительные инструкции.
Тест по литературе на тему "Баранкин, буд человеком"
Класс: 3
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Кто написал книгу "Баранкин, буд человеком"?
Как зовут главного героя книги?
Что необычного случилось с Баранкиным в начале книги?
Какое качество Баранкин и его друзья старались развить?
Какой зверь появлялся в снах Баранкина?
Чему учились дети в повести?
Какие приключения происходили с Баранкиным?
Какая черта характера Баранкина выделялась среди других?
Что сделали Баранкин и его друзья, когда столкнулись с трудностями?
Какую проблему они решили вместе?
Как Баранкин относился к окружающим?
Развеял ли Баранкин свои страхи в конце повествования?
Как бы вы охарактеризовали стиль письма автора?
Каково основное послание книги?
Какую награду Баранкин получил за свои старания?
С кем Баранкин завел дружбу в ходе истории?
Какой урок усвоил Баранкин к концу книги?
Какое чувство преобладало у Баранкина в разных ситуациях?
Какие эмоции преобладали в книгах о Баранкине?
Что сделало дружбу героев крепче?
Ответы:
Удачи с прохождением теста!
Тест по теме "Подрыв школы" для предмета "Уроки выживания" (11 класс)
Вопрос 1: Какое из следующих действий является первым шагом при обнаружении подозрительного предмета в школе, который может быть взрывным устройством?
A) Попробовать открыть предмет
B) Сообщить учителю или администрации школы
C) Убрать предмет в безопасное место
D) Игнорировать и продолжить занятия
Правильный ответ: B) Сообщить учителю или администрации школы
Вопрос 2: Какую основную информацию следует предоставить, когда вы сообщаете о подозрительном предмете?
A) Ваше имя и фамилию
B) Местоположение предмета и его описание
C) Время, когда вы его обнаружили
D) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленное
Тест готов! Удачи ученикам!