Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 09:34
Ниже тест по русскому языку для 3 класса на тему: Единственное и множественное число глагола. Тип вопросов: единичный выбор. Всего 15 вопросов. В конце — ключ к ответам.
На дереве (висит/висят/висим/висите) яблоко. A) висит B) висят C) висим D) висите
На полке (лежит/лежат/лежим/лежите) книга. A) лежит B) лежат C) лежим D) лежите
На столе (стоит/стоят/стоит/стоят) чашка. A) стоит B) стоят C) стоит D) стоят
На поляне (растёт/растут/растёшь/растёте) деревья. A) растёт B) растут C) растёшь D) растёте
У реки (плачет/плачут/плачете/плачем) мальчик. A) плачет B) плачут C) плачете D) плачем
На кухне (готовит/готовят/готовишь/готовим) бабушка обед. A) готовит B) готовят C) готовишь D) готовим
В парке (идёт/идут/идём/идёте) ребёнок. A) идёт B) идут C) идём D) идёте
На небе (светит/светят/светим/светишь) солнце. A) светит B) светят C) светим D) светишь
В комнате (мешает/мешают/мешаю/мешаем) музыка. A) мешает B) мешают C) мешаю D) мешаем
Во дворе мальчики (бегут/бегает/бегу/бегёте)? A) бегут B) бегает C) бегу D) бегёте
На огороде роза (цветёт/цветут/цветим/цветите)? A) цветёт B) цветут C) цветим D) цветите
На лугу лошади (бегут/бегает/бегу/бегёте)? A) бегут B) бегает C) бегу D) бегёте
Собака (лает/лают/лаете/лаю) у двери. A) лает B) лают C) лаете D) лаю
На полке часы (стоят/стоит/стоят/стоит)? A) стоят B) стоит C) стоят D) стоит
В саду яблоня (растёт/растут/расту/растёте)? A) растёт B) растут C) расту D) растёте
Ключ к ответам: 1A, 2A, 3A, 4B, 5A, 6A, 7A, 8A, 9A, 10A, 11A, 12A, 13A, 14A, 15A
Если нужно — могу адаптировать задания под конкретную программу или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по географии для 8 класса Тема: Расширение территории России в XVI—XIX вв. Русские первопроходцы Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Ответы: Без ответов
Тест по истории для 10 класса на тему "Гражданская война на национальных окраинах"
Вопрос 1: Опишите причины, которые привели к Гражданской войне на национальных окраинах. Укажите как внутренние, так и внешние факторы.
Ответ: (Ожидается ответ о политических, экономических и социальных причинах, а также влияние международной обстановки.)
Вопрос 2: Какие основные этнические группы участвовали в Гражданской войне на национальных окраинах и какие у них были интересы?
Ответ: (Ответ должен содержать информацию о ключевых этнических группах и их мотивациях, а также о стремлении к автономии или независимости.)
Вопрос 3: Проанализируйте последствия Гражданской войны на национальных окраинах для политической карты региона.
Ответ: (Ответ должен включать изменения границ, новые государства или автономии, а также изменение политической власти.)
Вопрос 4: Каковы были роли местных лидеров и движений в контексте Гражданской войны на национальных окраинах?
Ответ: (Ответ должен рассказать о ключевых фигурах и их стратегиях, а также о том, как они влияли на ход событий.)
Вопрос 5: В чем заключаются основные различия между Гражданской войной на различных национальных окраинах?
Ответ: (Ответ должен охватывать различия в причинах, течении и результатах войн в отдельных регионах.)
Вопрос 6: Какие международные реакции вызвала Гражданская война на национальных окраинах? Приведите примеры.
Ответ: (Ответ должен включать информацию о том, как другие страны реагировали на конфликты, возможно, вмешательство или поддержку.)
Вопрос 7: Каковы были основные идеологические противоречия между сторонами, участвовавшими в Гражданской войне на национальных окраинах?
Ответ: (Ответ должен содержать информацию о кардинально различных взглядах на государственное устройство, экономические модели и место меньшинств.)
Вопрос 8: Какова была длительность Гражданской войны на национальных окраинах, и какие факторы влияли на ее завершение?
Ответ: (Ответ должен осветить продолжительность конфликтов и ключевые события, приведшие к их окончанию.)
Каждый вопрос позволяет учащимся оценить свои знания о Гражданской войне на национальных окраинах, а также критически осмыслить исторические процессы, происходившие в это время.
Тест по теме: Защита населения и территорий в условиях ЧС природного характера
Класс: 11
Тип вопроса: Соотнесение
Вопрос 1: Соотнесите типы природных катастроф с мерами по защите населения и территорий:
| Типы ЧС | Меры по защите населения |
|---|---|
| А) Наводнение | 1) Укрепление береговой линии |
| Б) Землетрясение | 2) Проведение тренировок по эвакуации |
| В) Пожар | 3) Создание защитных полос |
| Г) Ураган | 4) Постройка сейсмоустойчивых зданий |
| Д) Оползень | 5) Обеспечение доступа к питьевой воде |
Ответы:
Важные моменты: В данном тесте проверяется знание учащимися различных типов природных катастроф и соответствующих мер защиты населения. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с материалами, касающимися технологий защиты и поведения в случае экстремальных ситуаций.