Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 10:11
Тест по алгебре. Тема: Квадратный корень из числа. Класс: 8. Тип заданий: Открытые вопросы. Количество вопросов: 50. Ответы не приводятся.
Найдите квадратный корень из 64.
Найдите квадратный корень из 144.
Найдите квадратный корень из 100.
Найдите квадратный корень из 81.
Найдите квадратный корень из 49.
Найдите квадратный корень из 36.
Найдите квадратный корень из 196.
Найдите квадратный корень из 256.
Найдите квадратный корень из 25.
Найдите квадратный корень из 9.
Упростите выражение √50.
Упростите выражение √72.
Упростите выражение √18.
Упростите выражение √98.
Упростите выражение √45.
Упростите выражение √8.
Упростите выражение √108.
Упростите выражение √200.
Упростите выражение √24.
Упростите выражение √32.
Найдите √(4/9).
Найдите √(25/16).
Найдите √(9/4).
Найдите √(1/49).
Найдите √(36/49).
Найдите x, если √x = 7.
Найдите x, если √x = 3/2.
Найдите x, если √(x + 4) = 9.
Найдите x, если √(x − 1) = 6.
Найдите x, если √(2x) = 8.
Найдите x, если √(3x + 6) = 9.
Найдите значение выражения: √16 + √9.
Найдите значение выражения: √12 + √3 − √27.
Найдите значение выражения: √50 + √2 − √18.
Найдите значение выражения: √2 · √18.
Найдите значение выражения: √50 ÷ √2.
Найдите значение выражения: √96 − 4√6.
Найдите гипотенузу треугольника со сторонами √2 и √8.
Найдите площадь квадрата со стороной √18.
Найдите значение: √10000 − √1.
Решите уравнение: √x = 5.
Решите уравнение: √(2x + 3) = 7.
Объясните, чему равен √(a^2) и приведите пример.
Докажите, что √50 = 5√2.
Оцените значение √123 с точностью до двух знаков после запятой.
Задача: если сторона квадрата равна √18 м, найдите его площадь.
Упростите выражение: √9 · √4.
Упростите выражение: √7 · √7.
Найдите квадратный корень из числа 0.
Найдите квадратный корень из числа 1.
Тест по биологии на тему «Видоизменение корней» для 6 класса
Соотнесите видоизменение корней с его описанием. Напишите букву, соответствующую описанию, рядом с номером видоизменения.
A. Увеличивает устойчивость растений к ветрам и наводнениям.
B. Используется для хранения запасов питательных веществ.
C. Развивается в воде и помогает осуществлять дыхание.
D. Участвует в поглощении азота из воздуха за счет симбиоза с бактериями.
E. Обеспечивает питание и поддержку растения в почве.
F. Помогает растениям удерживаться на сыпучих почвах.
G. Применяется для получения побегов и листьев.
H. Служит для поглощения воды и минеральных веществ.
I. Помогает получать опору, прорастая в поверхность.
J. Служит для накопления воды в условиях недостатка влаги.
K. Используется для декоративных целей, обладает интересной формой.
L. Поглощает дополнительную влагу в условиях повышенной влажности.
Проверьте свои ответы и посчитайте, сколько заданий вы выполнили правильно. Успехов в обучении!
Вот тест на тему "3D дизайнер" для 9 класса по предмету "Технология" с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Что такое 3D-моделирование?
Какая программа является популярной для 3D-моделирования?
Что такое рендеринг в контексте 3D-дизайна?
Какое из следующих утверждений о текстурировании верно?
Какой тип файла обычно используется для 3D-моделей?
Что такое анимация в 3D-дизайне?
Какой инструмент используется для манипуляции вершин в 3D-моделировании?
Что такое полигон в 3D-дизайне?
Какой из этих типов 3D-моделей обычно используется в играх?
Что такое UV-раскрой?
Какой из следующих эффектов можно создать при помощи 3D-дизайна?
Какой параметр влияет на качество рендеринга?
Что такое шейдер в 3D-дизайне?
Какой тип материалов используется для создания эффекта прозрачности?
Что такое постобработка в 3D-дизайне?
Этот тест поможет проверить знания учеников в области 3D-дизайна и технологии.
Тест по истории России с 1900 по 1922 год
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящие по смыслу слова.
В начале XX века Россия была монархией, главой которой был ___________ (имя царя).
Российская революция 1905 года была вызвана недовольством населения, в том числе из-за ___________ (название войны).
В результате революции была учреждена ___________ (форма правления), однако она действовала недолго.
В ходе Первой мировой войны Россия пыталась отразить агрессию ___________ (название страны), но столкнулась с большими трудностями.
В 1917 году произошла ___________ (название революции), в результате которой к власти пришли большевики.
Лидером большевиков был ___________ (имя политика), который стал председателем Совета народных комиссаров.
Гражданская война в России длилась с ___________ (год начала) по ___________ (год окончания).
Основной противник большевиков в гражданской войне – это ___________ (название движения), состоявшее из различных политических сил.
В 1921 году была проведена ___________________ (экономическая политика), направленная на восстановление экономики.
В результате Гражданской войны и ее последствий, в 1922 году была образована ___________ (название государства).
Конец теста.
Тест по Гражданскому праву для 11 класса
Тема: Общая собственность
Когда может возникнуть общая собственность на имущество? a) При добровольном соглашении собственников b) При наследовании c) При приобретении имущества в браке d) При исполнении долгов
Какие формы общей собственности существуют? a) Только долевая b) Только совместная c) Долевая и совместная d) Общая и частная
Каким образом регулируется общая собственность законодательством? a) Гражданским кодексом b) Уголовным кодексом c) Административным кодексом d) Налоговым кодексом
Как можно завершить общую собственность? a) Продажей имущества b) Подарком c) Добровольным разделом d) Разделом по решению суда
Что происходит с долей собственника при разделе общей собственности? a) Она передается в полном объеме другим собственникам b) Она остается у собственника, который выходит из общей собственности c) Она исключается из состава имущества d) Она распределяется между всеми участниками общей собственности
При каком условии имущество может быть признано общим? a) Если имущество приобретено в браке b) Если имущество приобретено в учреждении c) Если имущество приобретено общими трудовыми усилиями собственников d) Если имущество приобретено при наличии завещания
Какие гражданские права и обязанности возникают у собственников в случае общей собственности? a) Ограничивающие права только b) Только права пользования c) Полномочия и обязанности, определенные законом и соглашениями сторон d) Отправлять вещи для пользования другим участникам
Можно ли передать свою долю в общей собственности на другого лица без согласия остальных собственников? a) Да, в любом случае b) Да, если собственник объявлен недееспособным c) Нет, без согласия остальных собственников нельзя d) Нет, только по судебному решению
Каким образом можно определить долю каждого собственника в общей собственности? a) По личной инициативе каждого собственника b) По судебному решению c) По договору сторон d) По объективным правилам, установленным законом
Какие способы защиты прав собственников на общую собственность предусмотрены законодательством? a) Только судебная защита b) Судебная защита и обращение в правоохранительные органы c) Обращение в органы местного самоуправления d) Только мирное сосуществование и соглашения между сторонами
Ответы к тесту: