Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 14:23
Ниже тест по предмету Химия, тема: различия тело и вещество. Класс: 8. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 4. Вывод ответов: да.
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: C
Краткие пояснения:
Какой сигнал светофора разрешает пешеходам переходить дорогу?
Ответ: C) Зелёный
На какой пешеходный переход нельзя выходить, если горит красный сигнал светофора?
Ответ: B) Регулируемый светофором
В каком случае пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам?
Ответ: B) На перекрестке без знаков
Как правильно переходить улицу?
Ответ: D) Оценив ситуацию и убедившись в отсутствии транспорта
Что нужно делать, если вы переходите дорогу в темное время суток?
Ответ: B) Носить светлую или светоотражающую одежду
Когда пешеход имеет право находиться на проезжей части?
Ответ: A) Когда нет другого пути
Кто является основным источником опасности для пешеходов на дороге?
Ответ: B) Автомобили
Какой знак указывает на наличие пешеходного перехода?
Ответ: C) Знак "Пешеходный переход"
Что делать, если вы увидели автомобиль, который не собирается останавливаться перед переходом?
Ответ: B) Остановиться и дождаться, пока автомобиль проедет
Как следует вести себя, если вы стали свидетелем ДТП с участием пешехода?
Ответ: C) Вызвать скорую помощь и полицию
Тест поможет ученикам лучше понять важность правил дорожного движения и безопасность пешеходов на дороге. Успехов в подготовке!
Ответьте на следующие вопросы, используя свои знания о произведении. Каждую мысль обоснуйте и поясните.
Какова основная тема рассказа В. Г. Короленко «Дурное общество»? Объясните свой ответ.
Опишите главного героя произведения. Какие качества и черты характера его отличают?
Какие примеры «дурного общества» можно найти в рассказе? Приведите два-три примера и проанализируйте их.
Каковы последствия влияния «дурного общества» на людей, изображенных в рассказе? Приведите примеры.
В чем заключается основная идея произведения? Как вы её понимаете?
Каковы отношения между персонажами рассказа? Укажите, как они влияют друг на друга.
Какой стиль и язык использует Короленко в своем произведении? Приведите примеры.
Какой эпизод из рассказа произвел на вас наибольшее впечатление? Почему?
Каким образом образ главного героя соотносится с темой «дурного общества»? Проанализируйте его действия и мысли.
Как вы считаете, актуальна ли тема «дурного общества» в наше время? Почему?
Пожалуйста, запишите свои ответы на отдельном листе. Удачи!
Вот тест по обществознанию для 11 класса на тему "Высшие органы государственной власти и их полномочия". Вопросы представлены в формате соотнесения.
Тема: Высшие органы государственной власти и их полномочия
Соотнесите каждый орган государственной власти с его полномочиями.
Президент Российской Федерации
Федеральное Собрание
Правительство Российской Федерации
Конституционный Суд
Верховный Суд
Совет Федерации
Центральная избирательная комиссия
Государственная Дума
Адвокатская палата
Комитет Государственной Думы
Федеральная антимонопольная служба
Счетная палата Российской Федерации
Министерство юстиции
Совет безопасности
Верховный арбитражный суд
Министерство обороны
Федеральная служба безопасности
Генеральная прокуратура
Министерство здравоохранения
Министерство образования
Министерство культуры
Министерство иностранных дел
Государственный совет
Федеральная налоговая служба
Национальный центр подготовки кадров
Тест по произведению Максима Горького "На дне" (11 класс)
Отметьте соответствие правильных ответов:
Ответ: B. "На дне"
Ответ: B. Горелый
Ответ: B. Каморка в чертогах мирозданья
Ответ: B. Пьеса
Ответ: D. Все герои совершают коллективное самоубийство
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену!