Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 14:25
Тест по физике Тема: Механическое движение. Материальная точка Класс: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Выводить с ответами: Да
Инструкция:
Вопросы
Что такое перемещение? A) Длина пройденного пути B) Векторное изменение положения тела C) Сила движения D) Ускорение тела
Что такое траектория движения тела? A) Линия пути движения тела B) Скорость тела C) Величина ускорения D) Вектор положения
Что такое пройденный путь? A) Расстояние между начальным и конечным положениями B) Длина криволинейной траектории C) Вектор скорости D) Модуль ускорения
Единица измерения скорости в СИ? A) м/с B) км/ч C) м D) с
Средняя скорость за интервал Δt определяется как: A) Δs/Δt B) Δt/Δs C) Δv/Δt D) Δa/Δt
Мгновенная скорость тела описывается как: A) отношение пройденного пути к времени B) предел Δs/Δt при Δt → 0 C) вектор ускорения D) средняя скорость за длительное время
Что такое ускорение? A) изменение пройденного пути за время B) изменение скорости за время: a = Δv/Δt C) скорость в конкретный момент времени D) расстояние, пройденное за единицу времени
Уравнение равномерного прямолинейного движения: A) скорость меняется по величине и направлению B) скорость постоянна по величине, направление — постоянное C) направление меняется, скорость остаётся постоянной D) ускорение неприлично нулевое
Ускорение свободного падения на поверхности Земли приближённо равно: A) 9,8 м/с² B) 0 м/с² C) -9,8 м/с² D) 18,0 м/с²
При равноускоренном прямолинейном движении за время t перемещение равно: A) s = s0 + v0 t + (1/2) a t² B) s = s0 + v0 t C) s = s0 + a t D) s = v0 t + (1/2) a t
Какая величина является векторной? A) скорость B) модуль скорости C) пройденный путь D) время
Различие между пройденным путём и перемещением: A) пройденный путь — длина траектории; перемещение — вектор от начального к конечному положению B) пройденный путь — расстояние между точками; перемещение — длина траектории C) пройденный путь — вектор, перемещение — скаляр D) это одно и то же
Характеристика проекции скорости на ось в 1D-моделе: A) скорость не может быть отрицательной B) ускорение всегда положительно C) модуль скорости может быть отрицательным D) проекция скорости на выбранную ось может быть отрицательной
Инерциальная система отсчёта — это система, в которой: A) наблюдатель находится в ускорении B) законы Ньютона применяются в их простейшем виде C) наблюдатель всегда движется с постоянной скоростью D) наблюдатель находится в покое относительно Земли
При движении по окружности тело имеет ускорение, направленное к центру круга. Такое ускорение называется: A) центробежное B) нормальное C) тангенциальное D) центростремительное
Тело падает vertically вниз без начальной скорости. Перемещение через время t равно: A) s = (1/2) g t² B) s = g t C) s = v0 t D) s = t² / (2g)
Зависимость скорости от времени при равноускоренном движении описывается формулой: A) v = v0 + a t B) v = v0 t C) v = a t² D) v = s0 + v t
Какое из следующих условий иллюстрирует равномерное движение? A) автомобиль движется с постоянной скоростью по прямой B) автомобиль ускоряется C) автомобиль меняет направление D) автомобиль стоит на месте
Если скорость тела не меняется со временем, то ускорение равно: A) 0 B) положительно C) отрицательно D) не определено
Задача на вычисление скорости: автомобиль стартовал из покоя и двигался с постоянным ускорением 2 м/с² в течение 5 с. Найдите скорость через 5 секунд. A) 2 м/с B) 5 м/с C) 10 м/с D) 20 м/с
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — B 4 — A 5 — A 6 — B 7 — B 8 — B 9 — A 10 — A 11 — A 12 — A 13 — D 14 — B 15 — D 16 — A 17 — A 18 — A 19 — A 20 — C
Тест по чтению для 2 класса на тему "В Осеева Плохо"
1. Кто является главным героем рассказа "Плохо"?
A) Мальчик
B) Девочка
C) Собака
D) Кошка
2. Какие эмоции испытывает герой в начале рассказа?
A) Счастье
B) Грустное
C) Удивление
D) Страх
3. Что происходит с героем во время рассказа?
A) Он уходит на прогулку
B) Он делает уроки
C) Он теряет любимую игрушку
D) Он находит нового друга
4. Какой совет дает герой, чтобы справиться с плохим настроением?
A) Играть на улице
B) Смотреть телевизор
C) Спать
D) Читать книги
5. Чем заканчивается рассказ?
A) Герой находит игрушку
B) Герой оставляет плохое настроение
C) Герой получает подарок
D) Герой теряет друга
Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы усвоили материалы! Удачи!
Тест по теме "Разработка тестовых модулей проекта"
Предмет: Инструментальные средства разработки программного обеспечения
Класс: 11
Тип: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Что такое тестовый модуль?
a) Условие, при котором программа запускается.
b) Отдельная часть тестирования, которая имеет четко определенные входные данные и ожидаемый результат.
c) Система контроля версий.
d) Совокупность всех методов тестирования.
Ответ: b) Отдельная часть тестирования, которая имеет четко определенные входные данные и ожидаемый результат.
Вопрос 2: Какой тип теста чаще всего связан с тестированием отдельных модулей кода?
a) Интеграционное тестирование.
b) Системное тестирование.
c) Юнит-тестирование.
d) Приемочное тестирование.
Ответ: c) Юнит-тестирование.
Вопрос 3: Какой инструмент часто используется для автоматизации юнит-тестирования в языках программирования, таких как Java?
a) Selenium.
b) JUnit.
c) Apache HTTPClient.
d) Maven.
Ответ: b) JUnit.
Вопрос 4: Какое из следующих утверждений верно о тестовых наборах?
a) Каждый тестовый набор должен содержать не менее одного теста.
b) Тестовый набор не может включать тесты из разных модулей.
c) Тестовые наборы не влияют на качество программного обеспечения.
d) Тестовые наборы всегда состоят исключительно из интеграционных тестов.
Ответ: a) Каждый тестовый набор должен содержать не менее одного теста.
Вопрос 5: Каковы основные цели тестирования программного обеспечения?
a) Устранить все ошибки.
b) Доказать, что программа работает.
c) Найти и устранить дефекты.
d) Изучить архитектуру системы.
Ответ: c) Найти и устранить дефекты.
Вопрос 6: Какая из следующих практик является частью подхода "Тестирование через разработку" (TDD)?
a) Сначала писать код, затем тесты.
b) Писать тесты до написания основного кода.
c) Игнорировать тесты во время разработки.
d) Записывать тесты после завершения разработки.
Ответ: b) Писать тесты до написания основного кода.
Вопрос 7: Что такое "покрытие кода" в контексте тестирования?
a) Объем тестовых данных.
b) Процент кода, который тесты выполняют во время тестирования.
c) Количество ошибок в коде.
d) Разделение кода на модули.
Ответ: b) Процент кода, который тесты выполняют во время тестирования.
Вопрос 8: Какой из следующих типов тестов проверяет взаимодействие между различными модулями системы?
a) Юнит-тестирование.
b) Интеграционное тестирование.
c) Приемочное тестирование.
d) Регрессионное тестирование.
Ответ: b) Интеграционное тестирование.
Вопрос 9: Какой метод проверки необходимо применять, если требуется подтвердить, что модуль соответствует бизнес-требованиям?
a) Интеграционное тестирование.
b) Юнит-тестирование.
c) Приемочное тестирование.
d) Регрессионное тестирование.
Ответ: c) Приемочное тестирование.
Вопрос 10: Какой из следующих языков программирования не имеет встроенной поддержки для юнит-тестирования?
a) Python.
b) Java.
c) C#.
d) HTML.
Ответ: d) HTML.
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по разработке тестовых модулей проекта.
Тест по математике для учеников 2 класса
Тема: Таблица умножения на 2 и 3
Сколько будет 2 * 3? A. 6 B. 5 C. 7
Чему равно произведение 2 * 4? A. 6 B. 8 C. 10
Какое число получится, если умножить 3 на 3? A. 6 B. 7 C. 9
Сколько будет 2 * 5? A. 10 B. 15 C. 8
Чему равно 3 * 2? A. 6 B. 5 C. 7
Какое число получится, если умножить 3 на 2? A. 5 B. 6 C. 7
Сколько будет 2 * 6? A. 8 B. 12 C. 14
Чему равно произведение 3 * 4? A. 10 B. 14 C. 12
Какое число получится, если умножить 3 на 5? A. 15 B. 16 C. 17
Сколько будет 2 * 7? A. 12 B. 16 C. 14
Ответы:
Успехов в решении заданий!
Тест по математике для 11 класса: Общие методы решения уравнений
Вопрос 1: Решите уравнение: 2x + 5 = 17
Вопрос 2: Найдите корни уравнения: x^2 - 9 = 0
Вопрос 3: Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 2x + y = 5 \ x - 3y = -1 \end{cases} ]
Вопрос 4: Какими методами можно решить квадратное уравнение?
Вопрос 5: Найдите корень уравнения: log(x) = 2
Ответы на вопросы предоставлены в следующем порядке: