Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 15:56
Вось прапанаваны тэсці для пяцікласнікаў па тэме: Правапіс канчаткаў назоўнікаў. Многа choice. Адказы пазначаны пасля кожнага пытання.
Калі хочаце, дадам тлумачэнні да кожнага пытання або замяню словы на іншыя прыклады.
Тест по Технологии для учеников 8 класса на тему "Беспилотные воздушные суда. История развития беспилотного авиастроения":
Ответ: B) в середине 20 века
Ответ: C) Израиль
Ответ: C) DJI
Ответ: C) Беспилотные летательные аппараты (БЛА)
Ответ: C) Разведка, наблюдение, боевые действия, доставка грузов
Ответ: B) 2017
Ответ: C) Электрическая, солнечная, гидравлическая
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Ответ: A) Военная сфера
Ответ: A) США и Китай
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Надеюсь, этот тест будет полезным для подготовки к экзамену!
Вот тест по предмету "Информатика" на тему "Цикл с условием" для учеников 8 класса, включающий 5 вопросов с множественным выбором и ответами:
Какой из следующих операторов используется для создания цикл с условием в языке программирования Python?
Правильный ответ: B) while
Какое значение переменной x будет после выполнения следующего кода?
x = 0
while x < 5:
x += 1
Правильный ответ: C) 5
Что произойдет, если условие в цикле while никогда не будет ложным?
Правильный ответ: D) Цикл будет выполняться бесконечно.
Какой из приведенных ниже вариантов кода является корректным примером использования цикла while?
while (x > 0):
print(x)
x -= 1
while x < 10
print(x)
x += 1
while x < 10:
print(x)
x += 1
while (x < 10):
print(x)
Правильный ответ: A)
while (x > 0):
print(x)
x -= 1
Как можно прервать выполнение цикла в Python?
Правильный ответ: C) break
Проверяйте свои ответы и сравните их с правильными, чтобы понять, как хорошо вы усвоили материал о циклах с условием! Удачи!
Вот тест по теме "Османская империя в 18 веке" для 8 класса с 20 вопросами и ответами:
Какое событие в 1683 году стало началом упадка Османской империи?
Какой султан правил Османской империей в начале 18 века?
В каком году Османская империя подписала Прутский мир?
Какой термин используется для описания серии войн Османской империи с Россией в 18 веке?
Какое влияние оказала Османская империя на торговлю в 18 веке?
Какой из этих европейских государств был основным противником Османской империи в 18 веке?
Какое важное сражение произошло в 1739 году между Османской империей и Австрией?
Какое из этих событий произошло в 1768 году?
Какой из султанов пытался провести реформы в Османской империи в конце 18 века?
Что стало основой экономической политики Османской империи в 18 веке?
Какой политический кризис произошел в Османской империи после смерти султана Ахмеда III?
Какая реформа была проведена в армии Османской империи в конце 18 века?
Какой из этих терминов описывает экономические и социальные проблемы империи в 18 веке?
Какой город был культурным и торговым центром Османской империи в 18 веке?
Какой способ солдатской службы был распространен в Османской империи в 18 веке?
Какой важный мир был подписан в 1774 году, завершивший русско-турецкую войну?
Какая проблема значительно ослабила Османскую империю в 18 веке?
В каком регионе империя чаще всего сталкивалась с мятежами и восстаниями?
Какое влияние Османская империя оказала на художественные стили Европы в 18 веке?
Какие отношения сложились между Османской империей и Европой в течение 18 века?
Этот тест охватывает основные моменты и события, связанные с Османской империей в 18 веке, что поможет ученикам подготовиться к экзаменам по истории.
Тест по литературе для 8 класса по произведению "Недросль"
Вопрос 1: Кто является автором пьесы "Недросль"?
A) Александр Островский
B) Денис Фонвизин
C) Николай Гоголь
D) Антон Чехов
Ответ: B) Денис Фонвизин
Вопрос 2: Как зовут главного героя пьесы?
A) Митрофанушка
B) Скотина
C) Простаков
D) Пьер
Ответ: A) Митрофанушка
Вопрос 3: Каково основное качество Митрофана?
A) Умный
B) Ленивая
C) Упорный
D) Ответственный
Ответ: B) Ленивая
Вопрос 4: Кто является матерью Митрофана?
A) Простакова
B) Груня
C) Графиня
D) Мадам Перси
Ответ: A) Простакова
Вопрос 5: Какой тип обучения предпочитал Митрофан?
A) Уроки у репетитора
B) Самообразование
C) Никакое обучение
D) Обучение в гимназии
Ответ: C) Никакое обучение
Вопрос 6: Какую роль в жизни Митрофана играет Филофей?
A) Ученик
B) Друг
C) Учитель
D) Слуга
Ответ: C) Учитель
Вопрос 7: Какое качество у Мать Простаковой?
A) Заботливая
B) Жестокая
C) Милосердная
D) Умная
Ответ: B) Жестокая
Вопрос 8: Кто является соперником Митрофана в любви?
A) Татьяна
B) Елена
C) Арина
D) Сирин
Ответ: B) Елена
Вопрос 9: Как называется слуга Простаковой?
A) Тихон
B) Федя
C) Гриша
D) Боря
Ответ: A) Тихон
Вопрос 10: Какой тип образования Филофей пытается привить Митрофану?
A) Гуманитарное
B) Техническое
C) Философское
D) Общеведическое
Ответ: A) Гуманитарное
Вопрос 11: Чему недовольна Простакова?
A) Своим положением
B) Успехами сына
C) Образованием дочери
D) Грутью Тихона
Ответ: B) Успехами сына
Вопрос 12: Какое важное качество Митрофан не имеет?
A) Любознательность
B) Честность
C) Упорство
D) Сообразительность
Ответ: A) Любознательность
Вопрос 13: Каковы цели Простаковой?
A) Образовать сына
B) Выйти замуж
C) Обогатиться
D) Путешествовать
Ответ: C) Обогатиться
Вопрос 14: Каково отношение Простаковой к своему мужу?
A) Любовное
B) Неприязненное
C) Уважительное
D) Безразличное
Ответ: B) Неприязненное
Вопрос 15: Какой проблемой завершается действие пьесы?
A) Смерть Митрофана
B) Проблема неведения
C) Развод Простаковой
D) Поездка в Москву
Ответ: B) Проблема неведения
Вопрос 16: Какие качества Митрофан унаследовал от матери?
A) Прилежность и трудолюбие
B) Лень и эгоизм
C) Честность и благородство
D) Интеллект и сообразительность
Ответ: B) Лень и эгоизм
Вопрос 17: Какое чувство вызывает Митрофан у окружающих?
A) Симпатию
B) Сострадание
C) Непонимание
D) Презрение
Ответ: D) Презрение
Вопрос 18: Кто является персонажем, который часто подчеркивает недостатки Митрофана?
A) Тихон
B) Филофей
C) Простакова
D) Куклачев
Ответ: A) Тихон
Вопрос 19: Какова роль Елены в пьесе?
A) Протестовать против системы
B) Игорь-прототип
C) Женитьба с Митрофаном
D) Олицетворение разума
Ответ: D) Олицетворение разума
Вопрос 20: Какой общий мотив присутствует в пьесе "Недросль"?
A) Любовь и преданность
B) Образование и образование
C) Непонимание и зло
D) Доброта и милосердие
Ответ: B) Образование и образование
Вопрос 21: Чего больше всего боится Простакова?
A) Обеднеть
B) Опозориться
C) Потерять сына
D) Остаться одной
Ответ: A) Обеднеть
Вопрос 22: Какова судьба Филофея?
A) Уходит
B) Становится богатым
C) Умирает
D) Остается без работы
Ответ: A) Уходит
Вопрос 23: Чем заканчивается борьба Митрофана с системой?
A) Он становится успешным
B) Он отказывается от учебы
C) Он получает диплом
D) Он уводит отец
Ответ: B) Он отказывается от учебы
Вопрос 24: Как автор показывает несовершенство системы образования в пьесе?
A) Через диалоги
B) Через характеры персонажей
C) Через интриги
D) Через монологи
Ответ: B) Через характеры персонажей
Вопрос 25: Какое нелестное название имеет сам персонаж Митрофан?
A) Дурак
B) Неполноценный
C) Недетский
D) Недросль
Ответ: D) Недросль
Вопрос 26: Какое значение имеет титул "Недросль"?
A) Недостаток в воспитании
B) Итог неудачи
C) Символ неуспеха
D) Убийственная критика
Ответ: A) Недостаток в воспитании
Тест завершён! Используйте его для проверки знаний по произведению "Недросль". Удачи!