Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 18:11
Тест по информатике Тема: Информация вокруг нас (по учебнику Босовой, 5 класс) Класс учеников: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены
Что такое информация? A) Сигналы, не имеющие смысла B) Данные, которые имеют смысл и полезны людям C) Набор случайных чисел D) Вид компьютерной памяти Правильный ответ: B
Как называется минимальная единица информации? A) Байт B) Бит C) Гигабайт D) Террабайт Правильный ответ: B
Что такое информационный канал? A) Устройство для хранения информации B) Путь передачи информации от отправителя к получателю C) Программное обеспечение D) Элемент питания Правильный ответ: B
Какие виды информации встречаются в учебнике? A) Только текст B) Текст и числа C) Текст, изображения, звук D) Только графики Правильный ответ: C
В чем разница между данными и информацией? A) Данные — это информация; информацией называют любые данные B) Данные — это факты без смысла; информация — это данные, которым придан смысл C) Нет разницы D) Информация — это только текст Правильный ответ: B
Где обычно хранится информация в компьютере? A) В клавиатуре B) В памяти устройства (SSD, HDD) C) В мониторе D) В USB-ключе только Правильный ответ: B
Как называется устройство, которое обрабатывает информацию по программе? A) Монитор B) Клавиатура C) Компьютер D) Принтер Правильный ответ: C
Какой принцип безопасного обращения с информацией в интернете? A) Загружать всё без проверки источника B) Проверять источник информации и не разглашать личные данные C) Делиться паролями с друзьями D) Игнорировать правила безопасности Правильный ответ: B
Что такое пароль и зачем он нужен? A) Это секретный набор символов, который защищает доступ к аккаунту B) Это символ на клавиатуре C) Это формат файла D) Это название программы Правильный ответ: A
Как лучше работать с информацией из учебника? A) Переписывать всё дословно B) Понимать смысл, выделять главное и записывать конспект C) Никогда не записывать D) Сохранять только в голове Правильный ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные разделы учебника Босовой или изменить сложность.
Вот готовый тест по биологии для 9 класса на тему "Науки о человеке". Тип вопросов: единичный выбор. Всего 10 вопросов. В конце — ответы.
Какие функции выполняет система кровообращения? A) транспортировка кислорода и питательных веществ B) защита от болезней C) регуляция температуры тела D) все перечисленное Ответ: D
Какой орган отвечает за газообмен в легких? A) сердце B) бронхи C) альвеолы D) диафрагма Ответ: C
Как называется основной обмен веществ у человека? A) анаболизм B) гликолиз C) базальный обмен веществ D) катаболизм Ответ: C
Где начинается расщепление углеводов после попадания пищи в рот? A) желудок B) тонкий кишечник C) полость рта D) печень Ответ: C
Какой орган участвует в регуляции дыхания? A) сердце B) мозг C) желудок D) печень Ответ: B
Какие железы относятся к эндокринной системе и регулируют рост, развитие и обмен веществ? A) слюнные железы B) гипофиз и щитовидная железа C) потовые железы D) железы внешней секреции Ответ: B
Какие клетки крови отвечают за перенос кислорода? A) лейкоциты B) эритроциты C) тромбоциты D) плазма Ответ: B
Какие отделы пищеварительного тракта участвуют в переваривании белков? A) рот, желудок, двенадцатиперстная кишка B) желудок и тонкий кишечник C) только желудок D) желудок и толстый кишечник Ответ: B
Что такое иммунитет? A) способность организма сопротивляться инфекции B) способность к росту C) способность к повторной инфекции D) обмен веществ Ответ: A
Какие клетки отвечают за передачу нервного импульса? A) нейроны B) эритроциты C) лейкоциты D) тромбоциты Ответ: A
Тест по истории для 10 класса
Тема: Раздробленность на Руси
Опишите основные причины раздробленности на Руси в XII-XIII веках.
Какие княжества образовались на территории Руси в период раздробленности? Приведите примеры.
Чем характеризуется политическая ситуация на Руси в период раздробленности?
Расскажите о влиянии внешних факторов (например, нашествий монголо-татар) на процесс раздробленности.
Как раздробленность на Руси отразилась на культурном развитии? Приведите конкретные примеры.
Назовите ключевых фигур периода раздробленности и опишите их значимость в истории.
Какое значение имело возникновение региональных феодальных княжеств для социального устройства Руси?
Объясните, каким образом раздробленность повлияла на экономику Руси.
Какие были попытки объединения русских земель в период раздробленности? Укажите, кто и как пытался это сделать.
Какова была роль церкви в условиях раздробленности на Руси?
Удачи на тестировании!
Тест по антикоррупции для 11 класса: "Психологический портрет личности коррупционера"
Что из нижеперечисленного не является характеристикой типичной личности коррупционера? A) Низкая самооценка B) Жадность и стремление к обогащению C) Низкая этика и моральные принципы D) Высокие стандарты честности и порядочности
Какая из перечисленных черт характеризует психологический портрет коррупционера? A) Честность и порядочность B) Культура и образование C) Жадность и безответственность D) Эмпатия и сочувствие
Что обычно стоит за действиями коррупционера при получении взяток? A) Желание помочь другому человеку B) Стремление к справедливости C) Желание личной выгоды и обогащения D) Уважение к закону и правопорядку
Какие личностные черты способствуют формированию коррупционных наклонностей? A) Искренность и доверие к окружающим B) Честность и открытость C) Низкая самооценка и неуверенность в себе D) Амбициозность и ответственность
Что может помочь предотвратить случаи коррупции в обществе? A) Общественное недовольство и протесты B) Образование и пропаганда ценностей честности C) Игнорирование проблемы коррупции D) Желание каждого индивида быть обогащенным
Какие психологические факторы могут укреплять тенденции к коррупции у личности? A) Честность и моральные принципы B) Жадность и эгоизм C) Самопожертвование и бескорыстность D) Стремление к развитию и самосовершенствованию
Что следует делать, если человек стал свидетелем акта коррупции? A) Промолчать и не вмешиваться в ситуацию B) Сообщить о случившемся в органы правопорядка C) Поддержать коррупционера в его действиях D) Поощрить коррупционные действия
Какие негативные последствия может иметь распространение коррупции в обществе? A) Увеличение доверия к власти B) Усиление социальной справедливости C) Ухудшение экономической ситуации и социальной стабильности D) Улучшение условий жизни граждан
Какие меры государства могут помочь в борьбе с коррупцией? A) Поддержка и поощрение коррупционных действий B) Прозрачность и открытость в принятии решений C) Игнорирование проблемы коррупции D) Увеличение числа коррупционеров в правительстве
Что является основной целью борьбы с коррупцией в обществе? A) Обогащение личности за счет коррупции B) Стремление к справедливости, честности и порядочности C) Поддержка коррупционных схем и манипуляций D) Увеличение числа коррупционеров в правительстве
Ответы к тесту:
Успехов в прохождении теста по антикоррупции!