Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 20:46
Ниже тест по химии для 9 класса. Тема: Химический элемент или простое вещество. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 5. В тесте отсутствуют ответы.
Какой из данных веществ является химическим элементом? A) Железо B) Вода C) Углекислый газ D) Сахар
Какой из перечисленных примеров относится к простому веществу? A) O2 B) H2O C) NaCl D) CO2
Что такое простое вещество? A) Вещество, состоящее из одного типа атомов B) Смесь разных веществ C) Соединение из разных элементов D) Вода
Какая формула представляет простое вещество в виде молекулы одного элемента? A) H2 B) H2O C) Na D) CO2
Выберите верное утверждение о простых веществах: A) Простые вещества состоят из атомов разных элементов B) Простые вещества могут образовывать молекулы только из одного элемента C) Простые вещества всегда в виде растворов D) Простые вещества не могут быть газами
Тема: Работа и мощность электрического тока
Какое из следующих определений соответствует работе электрического тока?
Ответ: B
Как рассчитывается мощность электрического тока?
Ответ: A
Если электрическая лампочка потребляет 60 Вт мощности, сколько работы она выполнит за 5 часов?
Ответ: A
(Работа W = P * t = 60 Вт * 5 ч * 3600 с/ч = 108000 Дж)
Что происходит с мощностью, если напряжение в цепи удваивается, при условии, что сопротивление остается неизменным?
Ответ: B
(По формуле P = U² / R, при удвоении U, P увеличивается в 4 раза)
Какое из следующих утверждений верно для электрической работы?
Ответ: B
Тест содержит 5 вопросов с множественным выбором, каждый вопрос предлагает 4 варианта ответа. Правильные ответы указаны после каждого вопроса для облегчения проверки.
Инструкция: Ответьте на все вопросы. Постарайтесь пояснить свои ответы при необходимости.
Вопрос 1: Напишите слово, в котором после "ц" пишется буква "а". Обоснуйте свой выбор.
Ответ: _ (пример: цапля — "ц" перед "а" указывает на мягкость предыдущей согласной и соответствующее образование слова).
Вопрос 2: Приведите три примера слов, в которых после "ц" пишется буква "и". Объясните, почему именно такие гласные используются.
Ответ: _ (пример: цыпленок, цирк, цена — в этих словах "ц" остается твердым и передает звучание последующей гласной "и").
Вопрос 3: В каком слове после "ц" пишется буква "е"? Проанализируйте его.
Ответ: _ (пример: церковь — "ц" в данном слове передает значения и фонетику).
Вопрос 4: Напишите слово, в котором после "ц" пишется буква "о". Как определяется этот случай?
Ответ: _ (пример: цокол — критерии употребления в данном случае зависят от морфемного деления слова).
Вопрос 5: Приведите пример слова, где после "ц" пишется буква "у". Обоснуйте выбор.
Ответ: _ (например, цунами — уточнение следует из иностранных заимствований и правил транскрипции).
Вопрос 6: В каких случаях после "ц" может писаться буква "ы"? Приведите примеры.
Ответ: _ (например, граница — здесь гласная "ы" укоренена в правилах образования форм).
Вопрос 7: Объясните, как выбор гласной после "ц" зависит от суффиксов и окончаний. Приведите пример.
Ответ: _ (пример: капуста — окончание слова зависит от следующей буквы, для "ц" это играет важную роль).
Вопрос 8: Проанализируйте, как изменения в слове могут влиять на написание гласной после "ц". Приведите пример.
Ответ: _ (пример: царь — слово меняет гласную в зависимости от формы и падежа).
Вопрос 9: Найдите ошибку в следующем предложении и исправьте ее: "На цапле сидела цаца и смотрела на циску". Объясните, почему была допущена ошибка.
Ответ: _ (правильный вариант: "цапля" вместо "цапле" — "ц" перед "я" подразумевает мягкость).
Вопрос 10: Исправьте предложения с ошибками в употреблении гласных после "ц": "В центре улицы стоял цыган" (вместо нужного слова используйте правильные формы).
Ответ: _ (например: "В центре улицы стоял цыган" — здесь верный выбор "цыган", так как гласная зависит от корня слова).
Вопрос 11: Приведите примеры слов, в которых "ц" употребляется с различными гласными и поясните различия.
Ответ: _ (например: циферблат, куколка, цоколь — отличие в написании зависит от фонетики и морфологии).
Вопрос 12: Почему в некоторых словах после "ц" пишется "я", а в других "у"? Приведите примеры.
Ответ: _ (например, "царь" и "цукерка" — объясните, основываясь на правиле фонетического произнесения).
Вопрос 13: Опишите правила написания гласных после "ц" в склонении существительных. Приведите примеры.
Ответ: _ (например: "цирк — цирка" — направления в зависимости от падежа).
Вопрос 14: Объясните, почему в слове "цитата" пишется "и". Укажите правила транскрипции.
Ответ: _ (например, здесь важно учитывать заимствование из другого языка и фонетические особенности).
Вопрос 15: Приведите примеры производных и сложных слов с "ц" и прокомментируйте употребление гласных после него.
Ответ: _ (например: "царь" — "царевич", здесь формируется зависимость между значениями).
Оцените тест по 1-5 баллов за каждый вопрос в зависимости от полноты и корректности ответа. Итоговая оценка — сумма баллов.
При необходимости можно добавить объяснения, более конкретные примеры или правила в зависимости от учебной программы и уровня обучения.
Тест по истории для 9 класса на тему: Великобритания до Первой мировой войны
Вопрос 1: Какое событие стало основным толчком к проведению реформ в Великобритании в первой половине 19 века?
A) Наполеоновские войны
B) Промышленная революция
C) Аграрная революция
D) Американская революция
Ответ: B) Промышленная революция
Вопрос 2: Какой документ, принятый в 1832 году, значительно увеличил количество избирателей в Великобритании?
A) Хартия прав человека
B) Акт о реформе
C) Закон о народном представительства
D) Биль о правах
Ответ: B) Акт о реформе
Вопрос 3: Какое из перечисленных событий произошло в Великобритании в 1914 году?
A) Образование Третьей международной
B) Начало Первой мировой войны
C) Принятие Женевской конвенции
D) Провозглашение независимости Индии
Ответ: B) Начало Первой мировой войны
Вопрос 4: Кто из следующих личностей был известным британским премьер-министром в преддверии Первой мировой войны?
A) Винстон Черчилль
B) Дэвид Ллойд Джордж
C) Бенджамин Изабелл
D) Гладстон
Ответ: B) Дэвид Ллойд Джордж
Вопрос 5: Какой из этих факторов способствовал возникновению имперских амбиций у Великобритании в конце 19 века?
A) Строгая политика внутреннего контроля
B) Развитие парламентской демократии
C) Расширение рынков для промышленных товаров
D) Однообразие в экономике
Ответ: C) Расширение рынков для промышленных товаров
Тест завершен. Удачи!
Вопрос 1: Сколько будет 2 + 3?
Вопрос 2: Сложи 4 и 1. Какой получится результат?
Вопрос 3: Если у тебя есть 3 яблока, и тебе дали еще 2, сколько всего яблок у тебя теперь?
Вопрос 4: Сколько будет 6 + 2?
Вопрос 5: Сложи 5 и 4. Что получится?
Вопрос 6: У Лены 7 конфет, и она нашла еще 2. Сколько конфет стало у Лены?
Вопрос 7: Сколько будет 1 + 6?
Вопрос 8: Что получим, сложив 3 + 5?
Вопрос 9: У тебя есть 9 мячей, и ты купил еще 1. Сколько мячей у тебя теперь?
Вопрос 10: Сложи 0 + 4. Какой будет ответ?
Тест состоит из 10 открытых вопросов по сложению. Ответы даны после каждого вопроса для проверки правильности выполнения.