Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 23:45
Ниже тест по теме: "Смысловые отношения между частями сложноподчинённых предложений" для 9 класса. Формат: единичный выбор (один правильный ответ). Всего 15 вопросов. В конце — ключ к ответам.
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Когда заканчивается урок, мы идём домой»? A) время B) причина C) условие D) следствие
В каком смысле связь между частями в предложении: «Мы опоздали на урок, потому что трафик был пробкой»? A) время B) причина C) условие D) цель
Какое смысловое отношение выражено придаточным: «Я пойду на стадион, если погода улучшится»? A) время B) причина C) условие D) цель
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Снег шел без остановки, так что мы решили остаться дома»? A) время B) причина C) следствие D) уступка
Какое смысловое отношение выражено придаточным: «Хоть шел сильный дождь, они вышли на пробежку»? A) время B) условие C) уступка D) образа действия
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Она записала номер, чтобы позвонить позже»? A) время B) причина C) цель D) место
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Мы нашли ручей там, где раньше проходил лес»? A) время B) место C) причина D) условие
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Он ответил точно так же, как и прежде»? A) время B) образа действия C) сравнение D) уступка
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Она сказала, что устала»? A) времени B) изъяснительное C) условия D) места
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «После того как мы пообедали, мы продолжили путь»? A) времени B) причины C) условия D) следствия
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Он повторял правила, чтобы не забыть их на контрольной»? A) времени B) цели C) условия D) сравнение
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Если не хочешь, — не приходи»? A) времени B) условия C) уступки D) места
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Хотя он был устал, он всё же продолжал работать»? A) времени B) причины C) уступки D) сравнительный
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Она поступила так, как объяснил учитель»? A) времени B) места C) образа действия D) причины
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Мы нашли место, где продают лучшие пирожные»? A) времени B) места C) причины D) цели
Ключ к ответам: 1A, 2B, 3C, 4C, 5C, 6C, 7B, 8C, 9B, 10A, 11B, 12B, 13C, 14C, 15B
Тест по предмету "Управление кредитной политикой" на тему "Управление кредитной политикой предприятия"
Инструкция: Соотнесите термины с их определениями или характеристиками. Напишите номер термина в соответствующей колонке после каждого определения.
Термины:
Определения:
A. Вероятность того, что заемщик не сможет выполнить свои обязательства по кредиту.
B. Стратегия, принимаемая предприятием для управления своими кредитными ресурсами и условиями предоставления кредитов.
C. Способность заемщика погасить полученный кредит в согласованные сроки.
Открытый вопрос: Опишите основные причины начала промышленной революции в Европе. Какое влияние она оказала на экономику и общество?
Ответ: Основные причины включают научные и технические открытия, развитие банковского дела, наличие ресурсов и рынков сбыта. Промышленная революция привела к urbanизации, росту рабочего класса и изменениям в социальных структурах.
Открытый вопрос: Как протестантская реформация повлияла на социальные и политические структуры Европы?
Ответ: Протестантская реформация привела к ослаблению авторитета католической церкви, возникновению новых религиозных движений и конфликтам, что способствовало росту национализма и изменению политической силы в Европе (например, укрепление центральной власти).
Открытый вопрос: Объясните, каким образом великие географические открытия изменили Европу и ее роль в мире.
Ответ: Великие географические открытия расширили горизонты торговли, привели к колонизации, обогащению европейских стран и изменили представление о мире. Европа стала центром глобальной торговли и культурного обмена.
Открытый вопрос: Какие факторы стали причиной начала Первой мировой войны? Представьте основные события, предшествовавшие конфликту.
Ответ: Основные факторы включают милитаризм, альянсы, империализм и национализм. Ключевыми событиями стали убийство Франца Фердинанда в 1914 году и серия дипломатических кризисов между ведущими державами.
Открытый вопрос: Каковы были последствия Второй мировой войны для европейских стран? Укажите как экономические, так и социальные изменения.
Ответ: Последствия включали разрушение экономики, массовые перемещения населения, разделение Европы на Восток и Запад, начало холодной войны, развитие системы социального обеспечения и деколонизацию.
Открытый вопрос: Что такое экономическое сотрудничество в Европе? Объясните, как создание Европейского Союза изменило отношения между странами-членами.
Ответ: Экономическое сотрудничество включает совместные экономические политики и меры для поддержания экономики стран. Создание Европейского Союза способствовало свободному передвижению товаров, услуг и людей, углублению экономической интеграции и политической стабильности.
Тест направлен на проверку знаний и умение анализировать исторические изменения в Европе. Удачи!
Вопрос 1: Какой из указанных принципов лежит в основе работы простейшей механической задвижки? a) Принцип Архимеда b) Принцип Паскаля c) Принцип тяготения d) Принцип действия и противодействия
Ответ: d) Принцип действия и противодействия
Вопрос 2: Чем отличается винтовая от кулачковой задвижки? a) Наличием винта b) Типом движения c) Назначением d) Природой силы
Ответ: b) Типом движения
Вопрос 3: Какая из перечисленных задвижек используется для преобразования вращательного движения в поступательное? a) Винтовая b) Кулачковая c) Шатунная d) Шариковая
Ответ: b) Кулачковая
Вопрос 4: Как называется задвижка, состоящая из двух колес разного диаметра, сцепленных между собой? a) Винтовая b) Кулачковая c) Зубчатая d) Шатунная
Ответ: c) Зубчатая
Вопрос 5: Для чего применяют термин “механическое преобразование движения”? a) Для описания работы ускорителя частиц b) Для описания процесса протекания гидродинамических явлений c) Для описания преобразования движения внутри механической системы d) Для описания работы тепловых двигателей
Ответ: c) Для описания преобразования движения внутри механической системы
Вопрос 6: Какая функция выполняется блоком регулирования в механических задвижках? a) Изменение скорости b) Изменение направления движения c) Усиление силы d) Управление процессом
Ответ: d) Управление процессом
Вопрос 7: Какие факторы могут влиять на эффективность работы механических задвижек? a) Только тип действия задвижки b) Температурный режим окружающей среды c) Мощность подаваемого электрического тока d) Размер и качество деталей задвижки
Ответ: d) Размер и качество деталей задвижки
Вопрос 8: Какие материалы обычно применяются для создания механических задвижек? a) Только металлы b) Только пластмассы c) Керамика и полимеры d) Различные материалы, включая металлы, пластмассы и керамику
Ответ: d) Различные материалы, включая металлы, пластмассы и керамику
Вопрос 9: Какие из перечисленных утверждений являются преимуществами механических задвижек? a) Простота конструкции b) Производительность на уровне электромеханических систем c) Эффективность работы в любых условиях d) Долгий срок службы и надежность
Ответ: d) Долгий срок службы и надежность
Вопрос 10: Каков основной недостаток использования механических задвижек? a) Низкая точность b) Трудности в обслуживании c) Зависимость от питания d) Недостаток вариативности функций
Ответ: a) Низкая точность
Надеюсь, данный тест поможет вам укрепить знания о видов задвижек в физике!