Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 сентября 2025 13:44
Ниже готовый тест для 2 класса по теме: Дорожное движение, участники дорожного движения. Формат: единичный выбор. 10 вопросов. Ответы приведены в конце.
Ответы: 1 — D 2 — B 3 — C 4 — C 5 — B 6 — B 7 — A 8 — A 9 — C 10 — B
Тест по литературе Тема: Повесть о Петре и Февронии Муромских Класс: 7 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Без ответов
Перескажите основные сюжетные линии повести, посвящённой жизни Петра и Февронии Муромских. Какие эпизоды вы считаете ключевыми для понимания характера героев и их взаимоотношений?
Какие моральные и духовные ценности просматриваются в образах Петра и Февронии? Приведите конкретные примеры из текста, которые иллюстрируют эти ценности (верность, милосердие, смирение и т. п.).
Какие художественные приёмы использует автор для передачи темы любви и преданности? Охарактеризуйте роль эпитетов, образов, символов и повторов в создании настроения повести.
Какие конфликты в повести связаны с властью, общественным положением и религией? Как герои реагируют на эти испытания и каким образом разворачивается сюжет?
В чем, по вашему мнению, современная значимость повести? Какие уроки о семье, взаимной поддержке и уважении к близким можно перенести в современную жизнь? Приведите примеры сцен или эпизодов, которые иллюстрируют эти уроки.
Какой герой является колдуном в рассказе?
Ответ: C) Дедушка
Что Дедушка делает с помощью своих магических способностей?
Ответ: C) Удивляет соседей
Как реагируют соседи на колдунские фокусы Дедушки?
Ответ: D) Смеются
Что происходит в конце рассказа?
Ответ: C) Все понимают, что колдовство - обман
Кому Дедушка рассказывает о своих колдовских способностях?
Ответ: B) Внуку
Какой главный мотив рассказа?
Ответ: C) Обман и иллюзия
Как Дедушка относился к своим «колдовским» способностям?
Ответ: B) С юмором
Что было неожиданным для героев рассказа?
Ответ: C) Реакция людей
Какой жанр имеет рассказ "Колдун"?
Ответ: C) Рассказ
Что вдохновило Зощенко на создание рассказа "Колдун"?
Ответ: B) Наблюдения за людьми
Желаем удачи на экзаменах!
Тест по музыке: Народное искусство древней Руси (6 класс)
Вопрос 1: Какое из следующих инструментов был традиционным для народной музыки древней Руси?
A) Арфа
B) Балалайка
C) Фортепиано
D) Гитара
Ответ: B) Балалайка
Вопрос 2: Какое музыкальное направление в народном искусстве связано с исполнением певцами под аккомпанемент инструментов?
A) Хоровое пение
B) Вокальная соло-музыка
C) Песенная традиция
D) Инструментальная музыка
Ответ: C) Песенная традиция
Вопрос 3: Как назывались народные песни, которые исполнялись во время праздников и обрядов?
A) Тексты
B) Загадки
C) Колядки
D) Романсы
Ответ: C) Колядки
Вопрос 4: Какой стиль исполнения музыки был характерен для древнерусских певцов?
A) Негритянский стиль
B) Евпаторийский стиль
C) Монодия
D) Полифония
Ответ: C) Монодия
Вопрос 5: Какой из следующих праздников обычно сопровождался народными танцами и песнями?
A) Новый год
B) Масленица
C) День святого Валентина
D) Пасха
Ответ: B) Масленица
Вопрос 6: Какой из перечисленных музыкальных инструментов не относится к народным инструментам древней Руси?
A) Гусли
B) Труба
C) Домра
D) Скрипка
Ответ: D) Скрипка
Вопрос 7: Какие песни народные музыканты чаще всего исполняли в поле или на ярмарках?
A) Лирические песни
B) Рабочие песни
C) Духовные песни
D) Баллады
Ответ: B) Рабочие песни
Вопрос 8: Какой литературный жанр тесно связан с народной музыкой и часто передавался устно?
A) Роман
B) Сказка
C) Эссе
D) Пьеса
Ответ: B) Сказка
Вопрос 9: Какой из следующих праздников является результатом крестьянских обрядов и традиций?
A) Рождество
B) Купала
C) Хеллоуин
D) 8 марта
Ответ: B) Купала
Вопрос 10: Как называлось общее понятие, охватывающее все виды народного искусства на Руси (музыка, танцы, песни и т.д.)?
A) Фольклор
B) Субкультура
C) Культура
D) Искусство
Ответ: A) Фольклор
Надеюсь, этот тест окажется полезным для подготовки к экзаменам!
Тема: Сложение обыкновенных дробей
Сложите дроби ( \frac{1}{4} + \frac{3}{4} ). Каков результат?
Ответ: ( 1 )
Найдите сумму дробей ( \frac{2}{5} + \frac{1}{5} ).
Ответ: ( \frac{3}{5} )
Каково значение выражения ( \frac{1}{3} + \frac{1}{6} )?
Ответ: ( \frac{1}{2} )
Сложите дроби ( \frac{3}{8} + \frac{1}{8} ).
Ответ: ( \frac{1}{2} )
Найдите сумму дробей ( \frac{2}{7} + \frac{3}{7} ).
Ответ: ( \frac{5}{7} )
Посчитайте ( \frac{1}{2} + \frac{1}{4} ).
Ответ: ( \frac{3}{4} )
Найдите сумму ( \frac{5}{6} + \frac{1}{3} ).
Ответ: ( 1 )
Сложите: ( \frac{3}{10} + \frac{2}{5} ).
Ответ: ( \frac{7}{10} )
Каково значение выражения ( \frac{1}{8} + \frac{3}{8} )?
Ответ: ( \frac{1}{2} )
Найдите сумму дробей ( \frac{7}{12} + \frac{1}{4} ).
Ответ: ( \frac{2}{3} )