Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 сентября 2025 14:19
Ниже тест по английскому языку, тема: Present Continuous. 5-й класс. Единственный выбор. Всего 10 вопросов. Ответы приведены в конце.
Выберите правильное предложение в Present Continuous. A) I am going to school now. B) I go to school now. C) I going to school now. D) I am goes to school now.
Выберите предложение в Present Continuous в отрицательной форме. A) He is not playing football now. B) He not is playing football now. C) He is playing football now. D) He are not playing football now.
Выберите правильный вопрос в Present Continuous. A) What is she doing now? B) What is she doing? C) What does she doing now? D) What is she do now?
Выберите правильное отрицание предложения “They are watching a film.” A) They are not watching a film. B) They are watching not a film. C) They not are watching a film. D) They are not watching film.
Заполните пропуск: She ______ playing the piano. A) is B) are C) am D) be
Выберите предложение, которое на Present Continuous. A) He is reading a book now. B) He reads a book now. C) He is read a book now. D) He was reading a book now.
Выберите предложение на Present Continuous с местоимением They. A) They are playing tennis in the park. B) They is playing tennis in the park. C) They are play tennis in the park. D) They playing tennis in the park.
Выберите предложение в Present Continuous в отрицательной форме. A) I am not sleeping. B) I not sleeping. C) I am no sleeping. D) I am not sleep.
Преобразуйте предложение: The boy eats an apple. A) The boy is eating an apple. B) The boy eats an apple. C) The boy is eat an apple. D) The boy eating an apple.
Выберите правильный вопрос в Present Continuous: “Are you reading this book now?” A) Are you reading this book now? B) Do you reading this book now? C) Are you read this book now? D) You are reading this book now?
Ответы:
Ниже тест по английскому языку (Present Simple и Present Perfect) для 10 класса. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. Количество вопросов: 25. В конце даны ответы.
Инструкция: вставьте в каждое предложение подходящую форму глагола в Present Simple или Present Perfect.
Ответы:
Ниже представлен тест по биологии для 9 класса на тему «Человек как часть природы». Формат — открытые вопросы. В конце каждого вопроса приведён пример ответa (ключ к оценке).
Вопрос 1 Опишите, чем человек является частью природного сообщества и как он влияет на окружающую среду в повседневной жизни и в глобальном масштабе. Пример ответа: человек — часть биосферы и цепей питания; зависит от природных ресурсов и экосистемных услуг (питание, вода, воздух, медицина). Ежедневные воздействия: потребление ресурсов, отходы, загрязнение, освоение территорий, изменение климата. Позитивные влияния: охрана природы, устойчивое использование ресурсов, восстановление местообитаний, создание заповедников. В глобальном масштабе — изменение состава атмосферы, глобальное потепление, изменение распределения водных ресурсов.
Вопрос 2 Объясните, как в экосистеме протекает обмен энергией от солнца к организмам и почему человек часто занимает верхний уровень цепи питания. Пример ответа: солнце — источник энергии; фотосинтезируют растительные производители (автотрофы), далее идут консументы (потребители) и редуценты; часть энергии теряется как тепло на каждом трофическом уровне. Человек получает энергию как от растительной пищи, так и от животной; часто занимает верхний уровень питания, потому что способен добывать и потреблять широкий спектр пищи и обладает высоким энергетическим спросом. В некоторых системах человек может не быть верхним звеном, если в регионе доминируют другие крупные хищники.
Вопрос 3 Опишите влияние человека на водный, углеродный и азотный циклы и приведите примеры последствий таких влияний. Пример ответа: водный цикл — водокорыстание, загрязнение водоёмов, эрозия; углеродный цикл — сжигание ископаемого топлива, вырубка лесов, увеличение CO2 в атмосфере; азотный цикл — использование удобрений, стоков, что вызывает эвтрофикацию водоёмов и кислотность почв. Следствия: потепление климата, изменение осадков, загрязнение вод, снижение качества воды, деградация экосистем и изменение биоразнообразия.
Вопрос 4 Что такое биоразнообразие и почему человек зависит от него? Пример ответа: биоразнообразие — разнообразие видов, их генетического материала и экосистем; обеспечивает устойчивость экосистем, поставляет пищу, лекарства, опыление сельскохозяйственных культур, климатическую регуляцию, очистку воды и воздуха, культурные и рекреационные ценности. Человек зависит от биоразнообразия через экосистемные услуги и устойчивость природных ресурсов.
Вопрос 5 Приведите примеры экологически ответственного поведения человека, направленного на сохранение природных ресурсов и здоровье экосистем. Пример ответа: экономия воды и энергии; сортировка и переработка отходов; разумное потребление и повторное использование материалов; использование общественного транспорта и экологичных видов транспорта; поддержка охранных территорий и местной экологии; выбор мясо- и молочно-растительных рационов с меньшим углеродным следом.
Вопрос 6 Как окружающая среда влияет на здоровье человека? Приведите примеры и механизмы. Пример ответа: чистый воздух и вода — основа здоровья; загрязнение воздуха (пыль, газообразные вредные вещества) вызывает респираторные болезни, аллергии, заболевания сердца; качество воды влияет на водные инфекции; шумовое и световое загрязнение — стресс, нарушения сна; токсичные вещества в почве и пище — интоксикации и хронические болезни.
Вопрос 7 Какие экологические и этические вопросы возникают при добыче природных ресурсов и освоении территорий для города и промышленности? Пример ответа: баланс между потребностями общества и сохранением природы; охрана редких видов и местообитаний; справедливость распределения ресурсов; последствия для коренных народов и сельских общин; необходимость устойчивого развития и минимизации ущерба для экосистем; долгосрочные эффекты на климат и здоровье людей.
Вопрос 8 Опишите роль городской экосистемы и зелёных насаждений для человека и природы. Пример ответа: городские зеленые насаждения улучшают качество воздуха, снижают температуру окружающей среды (эффект «городской термос»), служат средой обитания для птиц и насекомых, снижают шум и улучшают психо-эмоциональное состояние людей; городские озера, парки и крыши с растительностью выполняют службу по очистке воды и воздуха, повышают устойчивость к климатическим рискам.
Вопрос 9 Назовите и опишите конкретные шаги, которые может предпринять человек в повседневной жизни, чтобы снизить свой экологический след и поддержать баланс природы. Пример ответа: экономия воды (краткие душевые, исправные краны); экономия энергии (выключение приборов, свет без свечей); выбор экологичных транспортных средств и пешие/велосипедные маршруты; переработка и повторное использование вещей; покупка местной и сезонной продукции; поддержка природоохранных проектов и заповедников.
Вопрос 10 Приведите пример взаимодействия человека и экосистемы леса: как человек влияет на лес и как лес влияет на человека. Пример ответа: человек может осуществлять вырубку для производства древесины, сельского хозяйства и городского строительства, что снижает биоразнообразие и изменяет гидрологический режим участка; лес, в свою очередь, поглощает CO2, выделяет кислород, регулирует климат, поддерживает биоразнообразие и защищает от эрозии; лесные экосистемы обеспечивают сырьё, рекреацию и культурные ценности.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования учителя (например, добавить рамку оценки, ключевые слова для ответов или сделать тест на определённый объём времени).
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях, используя подходящие слова.
Вопрос 1:
В процессе производства, транспортные средства играют важную роль в ________ (перемещении, расположении) сырья.
Ответ: перемещении
Вопрос 2:
Основным видом транспорта для доставки готовой продукции на склады является ________ (грузовик, автобус).
Ответ: грузовик
Вопрос 3:
На крупных предприятиях часто используются ________ (самолеты, конвейеры) для передвижения материалов между цехами.
Ответ: конвейеры
Вопрос 4:
При доставке тяжелых и больших грузов, таких как ________ (металлические конструкции, бумага), чаще всего используют специальные грузовые ________ (судна, легковушки).
Ответ: металлические конструкции, судна
Вопрос 5:
Использование ________ (дронов, велосипедов) в логистике позволяет значительно сократить время доставки небольших партий товаров.
Ответ: дронов
Удачи на тесте!
Тест по экологии на тему "Красота природы" для 5 класса
Вопрос 1: Что из перечисленного является примером красивого природного явления?
Вопрос 2: Какой из этих объектов природной среды считается "зеленым легким" планеты?
Вопрос 3: Что из перечисленного лучше всего описывает понятие "биосфера"?
Вопрос 4: Какой из этих факторов не влияет на красоту природы?
Вопрос 5: Что из перечисленного является символом защиты природы?
Вопрос 6: Какой из этих природных процессов обычно вызывает величественные пейзажи гор?
Вопрос 7: Какой из данных животных является важным компонентом экосистемы и помогает поддерживать её красоту?
Вопрос 8: Что чаще всего осенью радует глаз своими яркими цветами?
Вопрос 9: Какой из перечисленных видов искусства часто вдохновляется красотой природы?
Вопрос 10: Что можно сделать, чтобы сохранить красоту природы?
Пожалуйста, проверьте и используйте этот тест для подготовки школьников к экзаменам.