Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 сентября 2025 19:44
Тест по истории: Мир на заре нового времени (7 класс) Тип заданий: Множественный выбор Всего вопросов: 15 Инструкция: выберите один правильный ответ из A, B, C, D. В конце см. ответы.
Какие факторы способствовали Великим географическим открытиям в конце XV — начале XVI века? A) развитие городов-станций B) поиск новых торговых путей и специй C) падение Рима D) изобретение железной дороги
Кто возглавил первую кругосветную экспедицию (1519–1522)? A) Васко да Гама B) Христофор Колумб C) Фернан Магеллан D) Жак Картье
Что означал Ренессанс в Европе? A) возврат к античному наследию и обновление знаний B) упадок наук C) усиление феодализма D) закрытие морских портов
Кто начал Реформацию в XVI веке? A) Мартин Лютер B) Иероним Стридонский C) Петр Великий D) Фрэнсис Бэкон
Что представляет собой Контрреформация? A) движение к религиозной толерантности B) попытка Католической церкви реформироваться и усилиться против протестантской реформации C) секуляризация образования D) распространение протестантизма
Как назывались конфликты между католиками и протестантами в Европе в XVI–XVII веках? A) Гражданские войны B) Религиозные войны C) Холодная война D) Тридцатилетняя война
Что такое абсолютизм? A) политическая система, где монарх обладает неограниченной властью B) парламентская монархия C) демократическая республика D) городская автономия
Что такое меркантилизм? A) политика свободной торговли B) государство активно вмешивается в торговлю для накопления золота и серебра C) исчезновение колоний D) аграрная экономика
Какое изобретение способствовало навигации и открытию новых морей? A) печатный станок B) паровая машина C) компас D) телескоп
Что означало понятие «колониализм» в эпоху нового времени? A) освоение и эксплуатацию откр колоний за пределами метрополии под управлением государства B) развитие только внутреннего рынка C) построение крупных городов в одной стране D) отказ от торговли
Кто открыл путь в Индию вокруг Африки? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Джон Кабот
Какую роль сыграли торговые компании и колонии в эпоху нового времени? A) они не занимались торговлей B) активно расширяли торговые сети и колонии C) развивали лишь внутренний рынок D) исчезли после первых конфликтов
Что такое Тридентский собор? A) сеанс духовной реформы B) важное мероприятие Контрреформации, закрепившее каноны Католической церкви C) открытие Америки D) событие Великой французской революции
Кто предложил гелиоцентрическую систему мира, возвестив начало научной революции? A) Николай Коперник B) Галилео Галилей C) Исаак Ньютон D) Кеплер
Какая система правления стала характерной для части европейских стран в заре нового времени, когда монархия усиливалась за счёт центральной власти и личной власти монарха? A) республиканская B) абсолютизм C) демократия D) федерализм
Ответы:
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Права и обязанности сторон в социальном патронате. Договор о социальном патронате. Программа патроната пожилых людей и инвалидов.
Класс: 11
Вариант 1
Какой основной документ регулирует отношения между социальным работником и получателем социальных услуг?
a) Закон о здравоохранении
b) Договор о социальном патронате
c) Устав образовательного учреждения
d) Статья в местной газете
Кто является стороной, обязующейся оказывать социальную поддержку в рамках патроната?
a) Только социальный работник
b) Только пожилой человек или инвалид
c) Социальный работник и пожилой человек или инвалид по договору
d) Государственные органы без участия сторон
Какие обязанности имеет социальный работник в рамках программы патроната?
a) Обеспечить медицинское обслуживание и юридическую консультацию
b) Регулярно посещать и помогать в быту, обеспечивать информационную поддержку
c) Обучать пожилых людей новым профессиям
d) Только периодически устанавливать связь
Что включает в себя право пожилых людей и инвалидов в рамках договора о социальном патронате?
a) Получать материальную помощь без условий
b) Получать помощь от социального работника в соответствии с договором
c) Требовать немедленного предоставления жилья
d) Самостоятельно оказывать помощь другим
Какова основная цель программы патроната пожилых людей и инвалидов?
a) Заместить государственные социальные службы
b) Обеспечить постоянную заботу и поддержку для повышения качества жизни
c) Уменьшить число социальных работников
d) Увеличить коммерческую деятельность в социальной сфере
Какие условия должны соблюдаться при заключении договора о социальном патронате?
a) Документ должен быть подписан только социальным работником
b) В договоре уточняются права и обязанности обеих сторон
c) Договор действителен без регистрации и оформления
d) Не требуется письменной формы
Кто может выступать в качестве социальных патронов в программе?
a) Только государственные служащие
b) Добровольные помощники и социальные работники
c) Любые иногородние лица
d) Только родственники пожилых людей
Какое из следующих утверждений верно о программе патроната?
a) Она предусматривает временную помощь только в случае кризиса
b) Ее цель — оказание системной поддержки и сохранение самостоятельности пожилых и инвалидов
c) Патронат заменяет все виды социальной поддержки государства
d) В программе не участвуют волонтеры
Что включает в себя контроль за исполнением договора о социальном патронате?
a) Государственные органы и соцработники отслеживают выполнение условий договора
b) Клиенты сами несут ответственность за выполнение условий без контроля
c) Контроль не предусмотрен, так как договор является только рекомендацией
d) Только родственники подотчетны за выполнение условий
Какие методы взаимодействия применяются в программе патроната?
a) Личные визиты, телефонные консультации, помощь в составе домашних заданий
b) Онлайн-обучение и дистанционная помощь без личных контактов
c) Полностью автоматизированные системы без участия человека
d) Только разовые встречи без регулярных визитов
Вывод с ответами:
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Какое произведение получится, если переставить множители в выражении 3 × 4?
a) 12
b) 7
c) 9
d) 15
Ответ: a) 12
Вопрос 2:
Чему равно 5 × 2?
a) 10
b) 12
c) 15
d) 5
Ответ: a) 10
Вопрос 3:
Какое произведение получится при перестановке множителей в выражении 6 × 3?
a) 18
b) 21
c) 15
d) 9
Ответ: a) 18
Вопрос 4:
Если 7 × 1 = 7, чему равно 1 × 7?
a) 8
b) 7
c) 6
d) 5
Ответ: b) 7
Вопрос 5:
Какой из следующих вариантов соответствует произведению 4 × 5?
a) 24
b) 20
c) 19
d) 15
Ответ: b) 20
Вопрос 6:
Какое значение имеет 9 × 2?
a) 20
b) 18
c) 17
d) 16
Ответ: b) 18
Вопрос 7:
При перестановке множителей в 8 × 2, чему будет равно произведение?
a) 16
b) 10
c) 8
d) 20
Ответ: a) 16
Вопрос 8:
Какое произведение дает 3 × 6?
a) 18
b) 21
c) 9
d) 15
Ответ: a) 18
Вопрос 9:
Чему равно 10 × 0?
a) 1
b) 0
c) 10
d) 5
Ответ: b) 0
Вопрос 10:
Если 2 × 3 = 6, что получится при перестановке множителей?
a) 5
b) 6
c) 8
d) 4
Ответ: b) 6
Поздравляем! Вы завершили тест. Проверьте свои ответы!
Тест по теме: Формирование безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту
Класс: 11
Правила: Выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Какие основные опасности могут возникнуть для детей дошкольного возраста в быту? A. Низкий уровень шума B. Острые предметы, опасные химические вещества C. Скучные игрушки D. Высокая влажность E. Большое количество зелени
Что следует предпринять, чтобы обезопасить детей от употребления опасных химических веществ? A. Хранить их в недоступном для детей месте, в оригинальной упаковке B. Оставить на видном месте C. Разлить по полу для обозначения опасных зон D. Перелить в неоригинальную упаковку E. Переместить в кухню
Какие предметы могут являться источником опасности для детей в быту? A. Мягкие игрушки B. Лекарства C. Книги D. Пустые коробки E. Игрушечные машинки
Что рекомендуется делать детям в случае пожара? A. Оставаться спокойными и найти выход из помещения B. Паниковать и кричать C. Заблокировать двери и окна D. Искать скрытый выход E. Попытаться потушить пожар самостоятельно
Почему важно учить детей правилам безопасности в доме? A. Чтобы сказать, что умным бывает на свете много B. Чтобы они могли играть в безопасности C. Чтобы загадать желание перед сном D. Чтобы они могли самостоятельно обезопасить себя и других E. Чтобы делать уроки без преподавателя
Какие действия способствуют формированию безопасного поведения детей? A. Игнорирование правил и наставлений B. Постоянное напоминание о правилах и практическое обучение C. Запрет на всяческие игры на улице D. Разрешение на безграничное использование гаджетов E. Родительский контроль только при посещении друзей
Что следует делать родителям для обеспечения безопасности детей в доме? A. Оставлять детей в доме одних B. Проводить регулярные инструктажи, проверки оборудования и обсуждения правил C. Поддаваться на капризы ребенка D. Иметь бесконечные запасы печенья E. Позволять ребенку самому решать, что для него безопасно
Какую роль играют педагоги в формировании безопасного поведения детей в доме? A. Развлекать детей без учета безопасности B. Воспитывать и обучать детей правилам безопасности, объяснять возможные опасности C. Стараться оставаться на расстоянии и не вмешиваться D. Учить детей хитростям обхода правил E. Подстраиваться под требования детей, даже если это угрожает безопасности
Каким образом можно создать безопасное пространство для игр детей в быту? A. Расставить кучи вещей в разных углах комнаты B. Подчиняться требованиям детей об игровом пространстве C. Отделять игровую зону от опасных мест и предметов D. Ограничивать доступ к игрушкам E. Перемещать мебель для создания лабиринта
Почему родители должны быть примером в соблюдении правил безопасности в доме? A. Для показушности B. Для того, чтобы дети могли дразнить их C. Для обеспечения телесного наказания D. Для формирования у детей привычки соблюдать правила безопасности E. Для того, чтобы дети смеялись над ними
Какой важный аспект безопасности в быту также можно назвать психологическим? A. Стремление бороться ради спасения B. Положительное влияние родителей на детей C. Инсценировка пожара среди друзей D. Определение скрытой угрозы и предотвращение ее E. Психологическая защита от действий других
Какие практические навыки могут помочь детям в обеспечении безопасности в доме? A. Игнорирование правил B. Умение пользоваться книгами и компьютером C. Знание адреса дома и контактного телефона D. Умение мимикрировать E. Мастерство фокусов
Какие факторы способствуют формированию безопасного поведения у детей дошкольного возраста? A. Устрашение и крики B. Игры и развлечения C. Пример со стороны взрослых, похвала за правильные действия D. Одиночество и исключение E. Использование тяжелых предметов для упражнений
В чем заключается основная задача формирования безопасного поведения детей в быту? A. Отрицание опасности B. Умение своевременно обращаться за помощью C. Бездумное повторение слов родителей D. Следование другим детям E. Непонимание последствий действий
Какие виды безопасности можно выделить в быту, важные для детей дошкольного возраста? A. Защита от легких изранений B. Защита от сложных умственных задач C. Защита от залива D. Защита от безопасного сна E. Защита от опасной еды
Какие условия помогают сформировать безопасный быт для детей дошкольного возраста? A. Конфликты с взрослыми B. Открытость и доверие в семье C. Скучные дни и споры D. Запрещение общения с друзьями E. Границы и запреты в играх
Почему важно обсуждать детям возможные опасности и правила безопасного поведения? A. Для увлекательности уроков B. Для формирования уверенного поведения в любой ситуации C. Для испуга и зашугивания D. Чтобы они могли играть в разновидности безопасности E. Для увеличения количества игрушек
Какой подход в обучении безопасности лучше сформирует у детей стойкое представление о правилах? A. Многократное рассказывание одних и тех же правил B. Импровизация и разбор разных ситуаций C. Подрезание игрушек для запугивания D. Отчуждение детей от безопасности E. Игнорирование вопросов ребенка
Какие инструменты могут быть использованы для обучения детей безопасному поведению в быту? A. Плакаты, книги, рассказы, игры, обсуждения B. Только разовые инструктажи C. Запрет на обсуждение вопросов D. Только устные запреты E. Показ фильмов о страхах
Как родителям оценить, насколько успешно дети усвоили правила безопасного поведения в доме? A. Им ничего не следует оценивать B. Наблюдать за поведением детей, осуществлять проверки и обсуждения C. Отвлекать детей от память D. Никогда не говорить о правилах безопасности E. Оставлять без контроля
Ответы:
Успехов в прохождении теста!
Тест по алгебре для учеников 9 класса
Тема: Задачи на нахождение вероятности покупки
Вопрос 1: Татьяна планирует купить новый рюкзак. В ее любимом магазине, который она посещает каждую неделю, вероятность того, что рюкзак будет со скидкой, составляет 0.3. Найдите вероятность того, что рюкзак будет без скидки.
Ответ: 0.7
Удачи на экзамене!