Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 сентября 2025 03:13
Тест по предмету: Литература Тема: Портреты писателей 19 века Класс: 11 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса. Ответы приведены после каждого задания.
Что обычно понимают под «портретом писателя» в литературе XIX века? A) точное физическое описание внешности B) образ автора как психологического портрета, отражающий его мировоззрение и эпоху C) описание стиля письма D) политические взгляды автора Ответ: B
Какой литературный подход чаще всего формировал портрет писателя в России XIX века? A) романтизм B) реализм C) символизм D) модернизм Ответ: B
Какой источник описания портрета писателя чаще всего используется в мемуарной прозе XIX века? A) дневники B) письма C) мемуары D) все перечисленное Ответ: D
Что чаще всего подчёркивается в портрете писателя в произведениях XIX века? A) материальные блага автора B) внутренняя духовная сущность и мировоззрение C) внешность D) возраст Ответ: B
Чем отличается портрет писателя от портрета героя, по представлениям литературной критики XIX века? A) портрет писателя — это описание внешности B) портрет писателя — это исследование внутреннего мира автора C) портрет писателя — это описание семейного статуса D) портрет писателя — это политический подвиг Ответ: B
Какие жанры чаще всего применяются для формирования портрета писателя в отечественной литературе XIX века? A) роман и повесть B) биографическая проза, мемуары, письма C) драма D) поэзия Ответ: B
Какая цель создания портрета писателя в критической литературе XIX века? A) развлекать аудиторию B) усилить эффект политической пропаганды C) показать влияние эпохи на личность автора D) скрыть недостатки автора Ответ: C
Какова роль контекстуально-эпохального плана в портрете писателя? A) не играет роли B) обеспечивает понимание особенностей духовного мира автора C) заменяет биографию D) усложняет стиль Ответ: B
Что чаще всего считается признаком «психологического портрета» писателя в XIX веке? A) детальное указание на стиль одежды B) глубокое описание мотивов, сомнений, ценностей C) упоминание налоговых платежей D) числовые данные Ответ: B
Какой вид текста чаще всего способствует формированию портрета писателя в XIX веке? A) автобиографический очерк и письма B) научно-популярные статьи C) детективы D) сказки Ответ: A
Если нужна версия теста с более региональной ориентацией (например, фокус на русских писателях XIX века или на конкретных авторах и портретах художников), могу адаптировать.
Класс: 11
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: В каком году было присоединение Казанского ханства к России?
Вопрос 2: Кто был первым русским воеводой в Казани после его присоединения?
Вопрос 3: Какой православный собор был построен в Казани в 1579 году?
Вопрос 4: Какой документ гарантировал права и привилегии новому населению Казани?
Вопрос 5: Какой важный торговый путь проходил через Казань в этот период?
Вопрос 6: Какое событие произошло в Казани в 1649 году?
Вопрос 7: Кто из русских царей был известен своей поддержкой развития Казанского региона?
Вопрос 8: Какой вид производства активно развивался в казанском крае в XVII веке?
Вопрос 9: Какое влияние оказывало христианство на местное население Казани?
Вопрос 10: В каком году была основана Казанская духовная семинария?
Вопрос 11: Какое событие связано с Керченской битвой 1667 года?
Вопрос 12: Какой стиль архитектуры был распространен в Казани в XVII веке?
Вопрос 13: Какое природное богатство было основным в казанском крае?
Вопрос 14: Какую роль играли татарские купцы в экономике Казани?
Вопрос 15: Кого из исторических личностей называют одним из выдающихся татарских ханов, правивших в XVII веке?
Вопрос 16: Как звали известного писателя, описавшего жизнь в Казани в XVII веке?
Вопрос 17: Какое событие 1670-х годов повлияло на внутреннюю политику Русского царства?
Вопрос 18: Какое влияние оказала реформа патриарха Никона на казанский край?
Вопрос 19: Какой антиисторический учёный написал труд «История Казани» в XVII веке?
Вопрос 20: Какие изменения происходили в образовательной системе Казани в XVII веке?
Проверяйте свои ответы и готовьтесь к экзаменам! Удачи!
Вопрос 1:
Опишите основные причины, которые привели к началу Великой французской революции в 1789 году.
Ответ:
Основные причины включают:
Вопрос 2:
Какие события стали поворотными моментами в ходе Великой французской революции? Назовите не менее трех и кратко опишите их значение.
Ответ:
Вопрос 3:
Какое влияние оказала Великая французская революция на другие страны Европы и мир? Приведите примеры.
Ответ:
Великая французская революция оказала значительное влияние на европейские и мировые процессы:
Тема: История
Вопросы:
Опишите причины падения Римской империи.
Ответ: (Ожидается краткий обзор: экономические, социальные, военные и политические причины).
Who were the main figures of the French Revolution and what were their contributions?
Ответ: (Ожидается упоминание таких личностей, как Робеспьер, Людовик XVI, Жорж Дантон и их роли в революции).
Что такое Великая депрессия и как она повлияла на экономику стран?
Ответ: (Ожидается объяснение причин Великой депрессии и ее последствий, включая безработицу и социальные изменения).
Каковы основные события Первой мировой войны?
Ответ: (Ожидается описание ключевых событий, таких как начало войны, известные сражения, участие стран и итоговые последствия).
Какую роль сыграла древнегреческая культура в развитии Европы?
Ответ: (Ожидается указание на достижения в философии, искусстве, науке и политике).
Опишите основные этапы и результаты Октябрьской революции в России.
Ответ: (Ожидается краткое изложение причин, ключевых событий и итогов революции).
Каковы были причины и последствия Холодной войны?
Ответ: (Анализ напряженности между США и СССР, идеологических противоречий и их влияния на мир).
Что такое Ренессанс и как он повлиял на искусство и науку?
Ответ: (Ожидается объяснение обновления интереса к античности и появления новых направлений в искусстве и науке).
Опишите основные достижения цивилизации Древнего Египта.
Ответ: (Упоминание о строительстве пирамид, иерархии власти, искусстве и религии).
Каковы основные причины Второй мировой войны?
Ответ: (Ожидается указание на Версальский мир, агрессию держав и экономические проблемы).
Каковы особенности периода Средневековья в Европе?
Ответ: (Описание феодализма, культурной жизни, религии и социальной структуры).
Что такое индустриальная революция и как она изменила общество?
Ответ: (Ожидается описание перехода от аграрного общества к индустриальному, изменений в производстве и социальной структуре).
Каковы были последствия подписания Декларации независимости США?
Ответ: (Обсуждение влияния на революцию, социализацию идеалов свободы и демократии).
Опишите основные идеи и достижения Просвещения.
Ответ: (Упоминание о философах, концепциях прав человека и значении для развития общества).
Что вы знаете о распаде Союза Советских Социалистических Республик (СССР)?
Ответ: (Ожидаются причины распада, ключевые события и последствия для стран, входивших в состав СССР).
Каково значение Слова о полку Игореве в русской литературе и истории?
Ответ: (Обсуждение культурной и исторической значимости произведения).
В чем заключались основные достижения и проблемы античной Греции?
Ответ: (Оценка достижений в демократии, философии и искусства, а также социальных и политических проблем).
Опишите роль женщин в историческом процессе в разные эпохи.
Ответ: (Анализ участия женщин в общественной, экономической и политической жизни различных обществ).
Каждый вопрос требует развернутого ответа и включает в себя основные идеи и обоснования. Учащиеся могут использовать примеры из учебника и дополнительных источников информации.
Тест по английскому языку на тему "Past Perfect" для 9 класса
Инструкции: Вставьте в пропуски правильную форму глагола в Past Perfect.
By the time the train arrived, I __________ (wait) for over an hour.
She was upset because she __________ (lose) her keys.
They __________ (finish) their homework before going out to play.
He didn’t want to see the movie because he __________ (read) the book.
After she __________ (clean) the house, she felt a sense of accomplishment.
We were late to the meeting because we __________ (get) stuck in traffic.
When I arrived at the party, everyone __________ (already/leave).
She didn’t realize she __________ (forget) about the appointment.
They __________ (not/see) each other since the summer.
I was happy because I __________ (pass) the exam.
After the meeting, we realized we __________ (discuss) all important points.
He was tired because he __________ (work) all day.
By the time the sun set, we __________ (hike) for hours.
She felt proud because she __________ (achieve) her goal.
They __________ (not/eat) before they went to the restaurant.
I couldn’t believe it; I __________ (never/see) such a beautiful sunset before.
When I called him, he __________ (already/go) to bed.
She __________ (travel) to several countries before she moved here.
They were surprised that she __________ (not/mention) the event.
He was happy to find that he __________ (save) enough money for the trip.
Конец теста