Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 сентября 2025 05:27
Ниже тест на тему Лермонтова "Бородино" для 5 класса. Тип заданий: соотнесение. 10 вопросов. Выводить с ответами: да.
Инструкция: Соотнеси элементы левой колонки (A) с элементами правой колонки (B). Запиши номер права напротив каждого номера слева.
Левый столбец (A)
Правый столбец (B) a) Бородинское поле и битва под Москвой b) Герои — простые солдаты, дружба и отвага c) Лирический герой — рассказчик, сочувствующий героям d) Выражение уважения и гордости автора к героям e) Патриотизм и мужество как главный мотив f) Пафос, эпитеты и другие торжественные средства выразительности g) Отечественная война 1812 года h) Лирико-патетическая поэма i) Образ Родины как матери и долга j) Дух единства и стойкость солдат
Ключ к ответам 1 — a 2 — b 3 — c 4 — d 5 — e 6 — f 7 — g 8 — h 9 — i 10 — j
Тема: Оказание первой медицинской помощи при наружном кровотечении, ушибах и переломах
Соотнесите термины и описания (каждому термина соответствует одно описание).
A. Нанесение тепла на поврежденную область и отдых.
B. Закрытая травма, при которой повреждаются мягкие ткани, но без нарушения целостности кожи.
C. Применение давящей повязки и при необходимости поднятие конечности вверх.
D. Повреждение кости, которое может быть открытым или закрытым.
E. Обеспечение покоя пострадавшему, использование льда для уменьшения отека.
Примечание: Каждый термин может быть связан с несколькими ответами, например, действия при наружном кровотечении также могут включать использование повязок, поэтому важно учитывать разные подходы в зависимости от конкретной ситуации.
Тест по геометрии для 7 класса
Тема: Второй признак равенства треугольников
Какой из следующих утверждений является вторым признаком равенства треугольников?
a) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то треугольники равны.
b) Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то треугольники равны.
c) Если три стороны одного треугольника равны трем сторонам другого треугольника, то треугольники равны.
d) Если две стороны треугольника равны, и угол не между ними, равен углу другого треугольника, то треугольники равны.
Если в треугольнике ABC угол A равен углу D, а стороны AB и AC равны соответственно сторонам DE и DF, то треугольники ABC и DEF:
a) равны по второму признаку.
b) не равны.
c) равны по первому признаку.
d) равны, если угол между равными сторонами тоже равен.
Треугольник ABC равен треугольнику DEF по второму признаку. Какую информацию мы можем знать об углах?
a) Углы A и D равны.
b) Углы B и E равны.
c) Углы C и F равны.
d) Все ответы верны.
Какое из следующих условий не относится ко второму признаку равенства треугольников?
a) Две стороны треугольника равны двум сторонам другого.
b) Угол между этими сторонами равен углу между равными сторонами другого треугольника.
c) Как минимум один угол треугольника равен углу другого треугольника.
d) Треугольники равны, если стороны одного треугольника равны сторонам другого.
Если в треугольниках ABC и DEF две стороны равны, а угол между ними не равен углу между равными сторонами другого треугольника, то:
a) Треугольники равны.
b) Треугольники могут быть равны.
c) Треугольники не равны.
d) Недостаточно информации, чтобы сделать вывод.
Желаем удачи в выполнении теста!
Класс: 10
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Что такое программированное обучение?
A) Метод обучения, основанный на традиционных лекциях
B) Метод, при котором обучаемые самостоятельно взаимодействуют с учебным материалом
C) Обучение с использованием исключительно аудио- и видеоматериалов
D) Обучение с помощью групповых уроков
Ответ: B) Метод, при котором обучаемые самостоятельно взаимодействуют с учебным материалом
Вопрос 2: Какова основная идея программированного обучения?
A) Передача знаний от учителя к ученику
B) Активное участие ученика в процессе обучения
C) Использование только электронных средств
D) Проведение экзаменов после каждой темы
Ответ: B) Активное участие ученика в процессе обучения
Вопрос 3: Каковы преимущества программированного обучения?
A) Ограничение выбора ученика
B) Индивидуальный подход и адаптивность
C) Невозможность контроля знаний
D) Учебный процесс строго регламентирован
Ответ: B) Индивидуальный подход и адаптивность
Вопрос 4: Какой элемент является необходимым для создания программированного обучения?
A) Курсы повышения квалификации для учителей
B) Тесты и контрольные работы
C) Программное обеспечение или учебные материалы
D) Участие родителей в обучении
Ответ: C) Программное обеспечение или учебные материалы
Вопрос 5: Кто является основателем технологии программированного обучения?
A) Пиаже
B) Блум
C) Скиннер
D) Виготский
Ответ: C) Скиннер
Вопрос 6: Какой термин описывает методику прогрессивного усложнения заданий в программированном обучении?
A) Модульное обучение
B) Пошаговое обучение
C) Упражнение при повторении
D) Самостимуляция
Ответ: B) Пошаговое обучение
Вопрос 7: Как называется взаимодействие ученика с программным материалом, при котором он получит обратную связь на свои действия?
A) Контрольная проверка
B) Автодиагностика
C) Поддержка
D) Самообучение
Ответ: B) Автодиагностика
Вопрос 8: Какой из следующих подходов НЕ является частью программированного обучения?
A) Тестирование перед началом урока
B) Интерактивные задания с моментальной обратной связью
C) Традиционные лекции без вовлечения студентов
D) Индивидуальные задания
Ответ: C) Традиционные лекции без вовлечения студентов
Вопрос 9: Какова роль учителя в процессе программированного обучения?
A) Полностью заменить традиционное обучение
B) Гид и помощник в обучении
C) Ставить оценки на основе тестирования
D) Поддерживать дисциплину в классе
Ответ: B) Гид и помощник в обучении
Вопрос 10: Какой из следующих факторов является критически важным для успешного программированного обучения?
A) Высокая стоимость материалов
B) Мотивация и самодисциплина учащихся
C) Множество дополнительных ресурсов
D) Наличие строгих рамок и требований
Ответ: B) Мотивация и самодисциплина учащихся
Удачи на экзаменах!
Тест по химии для 11 класса на тему "Неметаллы":
Что такое неметаллы и каковы их основные характеристики? Ответ: Неметаллы - это элементы, не обладающие металлическими свойствами. Основные характеристики: не проводят электричество, не имеют металлического блеска, обычно хрупкие.
Какие элементы включаются в группу неметаллов в периодической системе Менделеева? Ответ: Неметаллами являются элементы в правой верхней части периодической системы, например, кислород, азот, сера, фосфор.
Какие свойства неметаллов отличают их от металлов? Ответ: Неметаллы обычно не проводят электричество, не обладают металлическим блеском, низкая теплопроводность, обладают ковкостью и прочностью.
Какие соединения образуют неметаллы между собой? Ответ: Неметаллы образуют между собой молекулярные соединения, например, молекулы кислорода (O2), азота (N2) и других соединений.
Почему некоторые неметаллы могут образовывать кристаллические структуры? Ответ: Некоторые неметаллы могут образовывать кристаллические структуры из-за способности их атомов образовывать сильные ковалентные связи друг с другом.
Почему неметаллы обычно не используются в качестве материалов для проводов электричества? Ответ: Неметаллы обычно не проводят электричество из-за отсутствия свободных электронов для передачи заряда.
Какие важные роли играют неметаллы в природе и в технологии? Ответ: Неметаллы используются в производстве полупроводников, пластмасс, удобрений, лекарств, красителей и других продуктов.
Опишите свойства одного из известных неметаллов и его применение в промышленности. Ответ: Например, кислород - безцветный газ, необходим для дыхания живых организмов, используется в медицине, пищевой промышленности, космических технологиях и др.
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению неметаллов в химии. Удачи на экзамене!