Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 сентября 2025 08:15
Тест по английскому языку Тема: Глагол to be Класс: 4 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Выводить тест с ответами: Без ответов
I ___ a student. A) am B) is C) are D) be
He ___ my brother. A) am B) is C) are D) be
They ___ from Brazil. A) am B) is C) are D) be
We ___ happy today. A) am B) is C) are D) be
It ___ a sunny day. A) am B) is C) are D) be
You ___ my friend. A) am B) is C) are D) be
She ___ a teacher. A) am B) is C) are D) be
This book ___ on the table. A) am B) is C) are D) be
The apples ___ on the tree. A) am B) is C) are D) be
I ___ hungry. A) am B) is C) are D) be
They ___ at the park. A) am B) is C) are D) be
He ___ tall. A) am B) is C) are D) be
We ___ ready for the trip. A) am B) is C) are D) be
You ___ students. A) am B) is C) are D) be
It ___ raining now. A) am B) is C) are D) be
My brother ___ a good cook. A) am B) is C) are D) be
The dog ___ outside. A) am B) is C) are D) be
My sisters ___ at school. A) am B) is C) are D) be
The sun ___ bright. A) am B) is C) are D) be
This robot ___ new. A) am B) is C) are D) be
Тест по информатике Тема: Услуги интернета Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 3 Выводить тест с ответами: Да
Что такое интернет-услуги? A) Набор физических кабелей и оборудования B) Приложения и сервисы, предоставляемые через сеть Интернет (почта, веб-сайты, облачное хранение и т.д.) C) Протоколы передачи данных D) Способ подключения к Wi‑Fi
Какими из перечисленных являются интернет-услугами? A) Электронная почта B) FTP-доступ к файлам на сервере C) Видеохостинг и стриминг контента D) Все перечисленное
Что обеспечивает DNS в интернете? A) Перевод доменного имени в IP-адрес B) Перевод IP-адреса в доменное имя C) Шифрование HTTPS-сессий D) Назначение IP-адресов устройствам в локальной сети
Ответы:
Конечно! Вот тест по предмету «Музыка» на тему «Образы родной земли» для учеников 6 класса, состоящий из открытых вопросов:
Тест по музыке: Образы родной земли (6 класс)
Опишите, каким образом в музыке можно передать образ родной земли. Приведите пример музыкальных средств или приемов, которые помогают создать ощущение у слушателя, что он находится на родной земле.
Какие особенности в мелодии и ритме могут передавать образ спокойствия и уюта родной местности? Объясните на примере.
Представьте, что вы создаете музыкальный фрагмент, который должен передать красоту и богатство природы вашего родного края. Какие инструменты и музыкальные приемы вы бы использовали, чтобы передать эти образы?
Почему в музыкальных произведениях часто используют народные мелодии и традиционные инструменты для изображения родной земли? Обоснуйте свой ответ.
Подумайте и опишите, каким образом музыка помогает людям лучше понять и ценить свою родную землю. Используйте свои знания и личные впечатления.
Если нужно, я могу подготовить для вас образцы ответов или дополнительно объяснить темы.
Класс: 9
Предмет: Литература
Тема: «Слово о полку Игореве», «Горе от ума», Ломоносов «Ода на день восшествия..», Стихи Пушкина
Опишите основные темы и идеи произведения «Слово о полку Игореве».
Каковы особенности стиля «Слова о полку Игореве»? Приведите примеры.
Какова роль природы в «Слове о полку Игореве»?
Кто является главными героями «Слова о полку Игореве» и какие черты характера их отличают?
Как вы понимаете название «Горе от ума»? Как оно связано с темами произведения?
Опишите главного героя «Горе от ума» – Чацкого. Какие его взгляды и идеи вы можете выделить?
Какова идея комедии Грибоедова «Горе от ума»?
Как в «Горе от ума» изображены отношения между героями и обществом?
Как вы можете охарактеризовать стиль и поэтику Ломоносова в «Оде на день восшествия...»?
Каковы основные идеи и темы «Оды на день восшествия...»?
Какова роль государственного лидера в концепции Ломоносова? Приведите примеры из текста, чтобы подтвердить свою точку зрения.
Как вы интерпретируете стихи Пушкина? Какие основные темы преобладают в его творчестве?
Как Пушкин использует природу в своих стихах? Приведите примеры.
Назовите и анализируйте характерные черты пушкинской лирики.
Каковы отличия между лирикой Пушкина и произведениями Ломоносова?
Какова роль исторической памяти в «Слове о полку Игореве»?
Что такое «героическая песня» в контексте «Слова о полку Игореве»?
Как «Слово о полку Игореве» отражает представления русских людей о чести и доблести?
Как различается восприятие любви в произведениях Пушкина и Грибоедова?
Как во «Горе от ума» раскрывается тема образования и просвещения?
Каковы причины трагедии Чацкого в комедии Грибоедова?
Опишите основные мотивы стихотворения Пушкина «Анчар».
Как вы понимаете идею «золотого века» в оде Ломоносова?
Какие особенности жанра «ода» вы можете выделить в произведении Ломоносова?
Обсудите особенности женского образа в поэзии Пушкина.
Как «Слово о полку Игореве» стало символом русской культуры?
Какова значимость «Горе от ума» для русского театра и литературы?
Как вы оцениваете влияние Пушкина на дальнейшее развитие русской поэзии?
Как Ломоносов использует риторические приемы в своей поэзии? Приведите примеры.
Как вы понимаете смысл выражения «государь в Царствии Небесном» в оде Ломоносова?
Примечание: Ученикам рекомендуется приводить примеры из текста, чтобы аргументировать свои ответы.