Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 сентября 2025 09:08
Ниже готов тест по русскому языку для 9 класса. Тема: ССП (согласование, управление, примыкание). Тип вопросов: открытый вопрос. Количество вопросов: 15. Вывод теста без ответов.
Дайте краткое определение понятий: согласование, управление и примыкание. Перечислите основные признаки каждого вида связи.
Приведите по одному самостоятельному примеру для каждого вида связи (согласование, управление, примыкание) и поясните, почему ваш пример относится к данному виду.
Укажите вид связи в следующих словосочетаниях: a) яркий рассвет; b) читать книгу; c) говорить громко.
Разберите словосочетание: «красивый дом». Определите главное слово и зависимое, а также вид связи между ними.
Разберите словосочетание: «помнить о прошлом». Определите главное слово и зависимое, а также вид связи между ними.
Придумайте предложение и укажите вид связи между словами в сочетании «ярко светило» (слово-ярко и глагол светило). Обоснуйте свой ответ.
Придумайте предложение и укажите вид связи в сочетании «сильный ветер» (сильный — зависимое к слову ветер). Обоснуйте свой ответ.
Приведите пример предложения, где зависимое слово выражено наречием, и укажите вид связи.
Приведите пример предложения, где зависимое слово выражено прилагательным и согласование выступает в роли типа связи. Определите вид связи и назовите главное и зависимое слова.
Приведите пример предложения, где зависимое слово выражено существительным с предлогом и связь является управлением (укажите главное и зависимое слова, а также падеж зависимого).
Приведите три своих предложения, иллюстрирующие каждый из трёх видов связи (по одному предложению на каждый вид): согласование, управление, примыкание. Укажите, какой именно вид связи использован в каждом случае.
В следующих двух предложениях выделите главные слова и зависимые, а затем укажите вид связи между ними: a) «молодой учитель»; b) «читать книгу» (поясните, какой вид связи в сочетании).
Объясните, чем отличаются три типа связи (ССП) по признакам: формообразование зависимого слова, наличие падежа, возможность заменить зависимое слово другим словом той же частью речи и т. п.
Какие специфические признаки помогают отличать примыкание от согласования и управления? Приведите примеры, иллюстрирующие эти признаки.
Напишите пять оригинальных предложений так, чтобы в каждом из них встречалась хотя бы одна связка типа ССП (один пример на каждую разновидность или сочетание различных видов). В конце скажите, какой вид связи доминирует в каждом предложении и почему.
Тест по математике: НОД и НОК Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены после теста.
Найдите НОД(24, 60). A) 6 B) 12 C) 4 D) 8
Найдите НОК(24, 60). A) 60 B) 120 C) 360 D) 240
Найдите НОД(81, 27). A) 9 B) 27 C) 3 D) 81
Найдите НОК(81, 27). A) 27 B) 81 C) 108 D) 243
Найдите НОК(14, 21). A) 7 B) 14 C) 21 D) 42
Какое из утверждений верно: НОД(18, 24) = ? A) 2 B) 6 C) 3 D) 12
Если НОД(x, y) = 3 и НОК(x, y) = 60, найдите x·y. A) 180 B) 63 C) 120 D) 300
Каковы НОД и НОК чисел 6 и 15? A) НОД = 3, НОК = 30 B) НОД = 3, НОК = 15 C) НОД = 1, НОК = 30 D) НОД = 3, НОК = 90
Какая пара чисел имеет НОД равный 4? A) НОД(8, 12) = 4 B) НОД(9, 15) = 3 C) НОД(18, 26) = 2 D) НОД(25, 35) = 5
Чему равны НОД и НОК чисел 14 и 32? A) НОД = 2, НОК = 224 B) НОД = 2, НОК = 112 C) НОД = 4, НОК = 112 D) НОД = 2, НОК = 448
Ключ к тесту (правильные ответы): 1 - B 2 - B 3 - B 4 - B 5 - D 6 - B 7 - A 8 - A 9 - A 10 - A
Вот тест по биологии для 11 класса. Тема: Беспозвоночные животные. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. Всего 10 вопросов. В конце — ответы.
Инструкция: запишите пропущенное слово в каждое предложение.
Ответы:
Вот тест по теме "Безопасность в общественных местах" для учеников 11 класса, состоящий из 15 вопросов множественного выбора. Ответы приведены ниже.
Вопрос 1: Что необходимо делать в случае обнаружения подозрительного предмета в общественном месте?
A) Игнорировать его
B) Сообщить ответственным лицам
C) Попробовать открыть его
D) Поднести к нему ухо
Вопрос 2: Какое из следующих действий поможет избежать преступления в общественном месте?
A) Носить украшения на виду
B) Быть внимательным и осторожным
C) Говорить громко по телефону
D) Идти по незнакомым улицам в темное время суток
Вопрос 3: Чем может быть полезен трезвый анализ ситуации в многолюдных местах?
A) Увеличивает шансы стать жертвой
B) Позволяет избежать конфликтов
C) Помогает сделать покупки быстрее
D) Учитывает мнение окружающих
Вопрос 4: Как вести себя в общественном транспорте, если кто-то ведет себя агрессивно?
A) Проявить агрессию в ответ
B) Оставить место и уйти
C) Снимать на камеру
D) Обратиться за помощью к другим пассажирам
Вопрос 5: Какое поведение является наименее безопасным в многолюдных местах?
A) Следить за своими вещами
B) Не разъединяться с друзьями
C) Использовать мобильный телефон без внимания на окружение
D) Быть внимательным к окружающим
Вопрос 6: Какой из методов безопасности рекомендуется при использовании общественного транспорта?
A) Занимать место у выхода
B) Держаться за поручни
C) Сидеть с открытой сумкой
D) Играть в игры на мобильном устройстве
Вопрос 7: Что необходимо делать, если вы стали свидетелем конфликта?
A) Игнорировать ситуацию
B) Участвовать в конфликте
C) Позвонить в экстренные службы
D) Смотреть на это с интересом
Вопрос 8: Как лучше всего уберечь свои личные вещи в общественном месте?
A) Носить их на самом видном месте
B) Держать в сумке с замком
C) Оставлять без присмотра
D) Делиться ими с незнакомыми людьми
Вопрос 9: Какой из следующих знаков указывает на наличие камер видеонаблюдения в общественном месте?
A) Указатель «Выход»
B) Знак «Запрещено»
C) Знак с изображением камеры
D) Знак «Место для питья»
Вопрос 10: Что делать в случае если вы потеряли ребенка в общественном месте?
A) Начать искать его самостоятельно
B) Крикнуть его имя
C) Сообщить сотрудникам охраны или полиции
D) Остановиться и ждать, что он сам вернется
Вопрос 11: Какое из следующих действий не рекомендуется в общественных местах во время чрезвычайной ситуации?
A) Сохранять спокойствие
B) Следовать указаниям сотрудников служб безопасности
C) Паниковать и толкаться среди людей
D) Помогать другим, если это безопасно
Вопрос 12: Как определить опасную зону в общественном месте?
A) По количеству людей
B) По поведению окружающих
C) По наличию вывесок с предупреждениями
D) По свету и чистоте зоны
Вопрос 13: Как лучше всего сообщить о пожаре в общественном месте?
A) Самостоятельно тушить
B) Позвонить в пожарную службу
C) Убежать как можно быстрее
D) Игнорировать, если пожар не большой
Вопрос 14: Какие действия необходимо предпринимать при угрозе теракта?
A) Прятаться в людном месте
B) Сообщить в правоохранительные органы
C) Снимать видео
D) Игнорировать угрозу
Вопрос 15: Что необходимо делать, если ваша жизнь или здоровье находятся в прямой опасности?
A) Сохранять молчание
B) Обратиться за помощью к окружающим
C) Действовать только в соответствии с правилами
D) Оставаться неподвижным
Надеюсь, этот тест будет полезен для вашей подготовки!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}