Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 сентября 2025 15:31
Название теста: Английский язык. Тема: Моя семья. Внешность. Класс: 3
Инструкция: Выберите один правильный ответ (A, B, C или D) для каждого вопроса.
Which sentence correctly describes Tom? A) Tom has long brown hair and blue eyes. B) Tom has short brown hair and blue eyes. C) Tom has short brown hair and green eyes. D) Tom has long blue hair and brown eyes. Правильный ответ: B
What color are Tom's eyes? A) blue B) brown C) green D) gray Правильный ответ: A
Which sentence correctly describes Mia? A) Mia has short blonde hair. B) Mia has long blonde hair. C) Mia has long black hair. D) Mia has short red hair. Правильный ответ: B
What color are Mia's eyes? A) blue B) green C) brown D) gray Правильный ответ: A
How tall is Mia? A) short B) medium C) tall D) very tall Правильный ответ: C
What color is Dad's hair? A) gray B) black C) blond D) red Правильный ответ: A
Which statement is true about Dad? A) He is tall. B) He is short. C) He is medium height. D) He is small. Правильный ответ: A
Which word describes Grandma's hair? A) White B) Black C) Red D) Brown Правильный ответ: A
Which sentence describes Lily's hair? A) Lily has straight black hair. B) Lily has curly black hair. C) Lily has straight blonde hair. D) Lily has long red hair. Правильный ответ: B
Which sentence describes Lily's eyes? A) Lily has blue eyes. B) Lily has green eyes. C) Lily has brown eyes. D) Lily has gray eyes. Правильный ответ: C
Ключ к ответам: 1 – B 2 – A 3 – B 4 – A 5 – C 6 – A 7 – A 8 – A 9 – B 10 – C
Ниже тест по истории на тему: «Первобытное общество». Класс: 5. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 60 вопросов. В конце — ответам.
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Что такое первобытное общество? A) Общество, в котором существуют письменность и государство. B) Общество без письменности и государства, основанное на охоте и сборе. C) Общество с развитой наукой и индустрией. D) Общество с феодальной системой. Ответ: B
Какие этапы исторического каменного века существуют? A) Мезолит, Неолит, Железный век B) Палеолит, Мезолит, Неолит C) Палеолит, Эпоха Возрождения, Неолит D) Неолит, Этрусский век, Средневековье Ответ: B
Где жили древние люди в палеолите? A) В городе и на рынках B) В пещерах, укрытиях, жилищах из шкур C) В домах из кирпича D) В деревянных домах Ответ: B
Что является основным способом добычи пищи в палеолите? A) Земледелие и скотоводство B) Охота, рыболовство и сбор растений C) Торговля и рыночная экономика D) Подводная добыча Ответ: B
Какой новый важный фактор повлиял на развитие первобытного общества? A) Изобретение печати B) Открытие огня C) Появление колес D) Астрономия Ответ: B
Какие орудия чаще всего использовали палеолитические люди? A) Металлические мечи B) Каменные инструменты: рубила, скребки, наконечники C) Письменные черти D) Электронные приборы Ответ: B
Что означало кочевой образ жизни первобытных людей? A) Постоянные города и хозяйство B) Пешеходные маршруты и сезонные перемещения ради пищи C) Высокий уровень индустриализации D) Развитие письменности Ответ: B
Как называлась стадия каменного века, когда люди начали более активно заниматься охотой на крупную зверь? A) Палеолит B) Мезолит C) Неолит D) Эпоха бронзы Ответ: A
Какие художники занимались наскальной живописью? A) Древние граждане B) Палеолитические художники C) Современные ремесленники D) Неолитические фермеры Ответ: B
Какие животные часто изображались в наскальных рисунках? A) Автомобили B) Львы, мамонты, бизоны C) Коты D) Рыбы Ответ: B
Что характеризовало неолитическую революцию? A) Переход от охоты и собирательства к сельскому хозяйству B) Изобретение письма C) Становление государства D) Появление паровых машин Ответ: A
Какие изменения произошли с появлением сельского хозяйства в неолите? A) Появление оседлого образа жизни и первых поселений B) Уничтожение всех животных C) Появление железа D) Разрушение лесов Ответ: A
Как назывались люди, занимающиеся выращиванием растений и разведением животных в неолите? A) Археологи B) Земледельцы и скотоводы C) Ремесленники D) Писцы Ответ: B
Какое улучшение позволило на больших поселениях хранить запасы пищи? A) Появление письменности B) Изобретение глиняной посуды и керамики C) Изобретение колеса D) Паровые двигатели Ответ: B
Что означает «разделение труда» в неолите? A) Назначение ролей только мужчинам B) Разделение функций: кто-то выращивает, кто-то владеет ремеслами, кто-то заботится о доме C) Отсутствие семей D) Единственный общий труд Ответ: B
Какие материалы стали основой для изготовления орудий в позднем каменном веке? A) Камень, кость, дерево B) Железо и бронза C) Пластик D) Светящиеся камни Ответ: A
Как назывались люди, занимающиеся сбором диких растений, ягод, коренья? A) Ремесленники B) Охотники C) Собирачи или сборщики D) Купцы Ответ: C
Какой вид охоты был характерен для позднего палеолита? A) Охота на динозавров B) Охота на мамонтов и бизонов C) Охота на львов D) Охота на птиц Ответ: B
Как назывался период, когда люди начали осваивать земледелие в неолите? A) Неолитическая революция B) Бронзовый век C) Средневековье D) Римская эпоха Ответ: A
Как изменялись жилища в период неолита? A) Появились временные шалаши B) Появились постоянные жилища из дерева, камня, глины C) Исчезли все жилища D) Стали строиться города из камня Ответ: B
Какие первые формы искусства появились в неолите? A) Письменность B) Глиняная посуда с рисунками, рисунки на стенах домов, украшения C) Паровые машины D) Телескопы Ответ: B
Почему люди стали хранить запасы пищи? A) Чтобы смешивать в пирогах B) Чтобы пережить зимние периоды и несчастья C) Чтобы продавать D) Чтобы строить дома Ответ: B
Какое значение имело огонь в первобытном обществе? A) Ничего B) Обезрожение C) Обогрев, приготовление пищи, защита от животных, свет D) Служил только как светильник Ответ: C
Какие изменения в образе жизни привели к развитию торговли между племенами? A) Появление денег B) Оседлый образ жизни и появление излишков пищи C) Появление интернета D) Отсутствие ресурсов Ответ: B
Каким образом люди передавали знания до изобретения письма? A) Письма на камнях B) Устная передача, примеры, символы C) Электронная почта D) Телеграф Ответ: B
Какие были признаки первобытных сообществ (социальная организация)? A) Богатство и государство B) Малые семьи, родовые общины, общинное владение C) Класс феодалов D) Римское право Ответ: B
Какие первые способы сохранения пищи в неолите? A) Питьё B) Сушка, копчение, соление C) Заморозка D) Вакуумная упаковка Ответ: B
Как влияла охота и собирательство на распределение труда по полу? A) В некоторых обществах мужчины охотились, женщины собирали растения, что связано с разделением труда B) Женщины были охотниками C) Нет разделения D) Только дети работали Ответ: A
Какие формы верований встречались у первобытных людей? A) Монотеизм B) Шаманизм и поклонение духам природы C) Ислам D) Христианство Ответ: B
Какие виды искусства встречались в верхнем палеолите? A) Литература B) Наскальная живопись и резьба по кости C) Письменность D) Танцы Ответ: B
Какие материалы часто использовали неолитические ремесленники для украшений? A) Камень, кость, ракушки B) Железо и серебро C) Пластик и стекло D) Ртуть Ответ: A
Что характеризуют ранние поселения неолита? A) Плотные многоквартирные дома B) Небольшие общины, общественное хранение продуктов, полеводство C) Город D) Не существовало поселений Ответ: B
Какие изменения произошли в меню людей в неолите? A) Уменьшение разнообразия пищи B) Расширение рациона за счет сельскохозяйственных культур и домашних животных C) Нет изменений D) Замещение мясной пищи морской пищей Ответ: B
Что связано с «неолитической революцией»? A) Появление письменности B) Переход к земледелию и скотоводству C) Появление радио D) Эпоха динозавров Ответ: B
Где учёные чаще всего называют место зарождения земледелия? A) Южная Америка B) Ближний Восток (Плодородный полумесяц) C) Европа D) Австралия Ответ: B
Где пригодился огонь у первых людей? A) Только для уничтожения врагов B) Для приготовления пищи, согрева, защиты от животных, света C) Для зарядки телефонов D) Для выращивания растений Ответ: B
Какие основные культуры выращивали в неолите на Ближнем Востоке? A) Пшеница и ячмень B) Рис и кукуруза C) Пшеница и тростник D) Картофель и кукуруза Ответ: A
Какие археологические находки помогают ученым изучать первобытное общество? A) Каменные орудия, кости животных, остатки пищи, жилища B) Инструкции на компьютере C) Летописи в хронологическом виде D) Космические снимки Ответ: A
Какие изменения во времени происходили в неолите с ростом населения? A) Падение численности B) Рост населения в связи с устойчивостью пищи C) Никаких изменений D) Миграцию на Мес Ответ: B
Как называется процесс перехода от кочевого к оседлому образу жизни? A) Урбанизация B) Неолитическая революция C) Религия D) Индустриализация Ответ: B
Какое значение имело неолитическое искусство для общества? A) Развило память, культуру, религию B) Не существовало C) Было основой экономики D) Не было никого Ответ: A
Что включает в себя понятие обмена в древних обществах? A) Только покупка B) Обмен товарами между племенами без использования денег C) Электронная торговля D) Ничего Ответ: B
Существовала ли письменность в первобытном обществе? A) Да, везде B) Нет, письменность появилась позже, в неолите позднее бронзового/железного века C) Только в пещерах D) В кочевых лагерях Ответ: B
Какую роль играли шаманы в первобытном обществе? A) Они были правители B) Духовные лидеры, целители, посредники с духами C) Они занимались ремеслом D) Они занимались торговлей Ответ: B
Какие признаки могли быть у ранних погребений? A) Животных B) Человек мог быть похоронен с предметами, что свидетельствует о верованиях в загробную жизнь C) Ничего D) Погребения не существовали Ответ: B
Как климат влиял на образ жизни первобытных людей? A) Климат не влиял B) Изменения климата заставляли перемещаться в поисках пищи, иногда переходить к убежищам, миграцию C) Появление климата беспокоило их D) Погода постоянно идеальна Ответ: B
Какие изменения в быту сопровождались неолитом? A) Оседлость, бытовая глина, керамика B) Появление космических кораблей C) Испарение воды D) Ничего Ответ: A
Какие предметы чаще всего находят археологи как орудия палеолита? A) Каменные гаджеты B) Каменные рубила, скребки, орудия из кости C) Металлы D) Керамика Ответ: B
В каком виде религии у первобытных людей могли появляться боги природы? A) Монотеизм B) Шаманизм, вера в духов леса, воды, солнца C) Христианство D) Ислам Ответ: B
Что является характерной чертой неолита по сравнению с палеолитом? A) Появление земледелия и скотоводства B) Внеземная цивилизация C) Отсутствие огня D) Появление железа Ответ: A
Какие изменения в быту сопровождались неолитом? A) Оседлость, бытовая глина, керамика B) Появление космических кораблей C) Испарение воды D) Ничего Ответ: A
Какие методы рыболовства применяли первобытные люди? A) Ловля рыбы с помощью рук, сетей, удочек, ловушек в реках B) Рыболовство с применением паровых устройств C) Только ловля из снега D) Ничего Ответ: A
Какую роль женщин играла в сборе растительной пищи? A) Они занимались сбором ракушек B) Они часто собирали ягоды, коренья, плоды, травы, что обеспечивает значительную часть пищи C) Они не играли роли D) Они только рожали Ответ: B
Какие методы хранения зерна могли быть в неолите? A) Сушка, копчение, глиняные сосуды B) Микроволны C) Хранение в холодильниках D) Упаковка в банки Ответ: A
Как назывались первые жилища неолита? A) Земляные жилища, полуземлянки и шалаши B) Высокие каменные башни C) Железобетонные дома D) Купола Ответ: A
Какой из следующих факторов не относится к неолитической революции? A) Переход к земледелию B) Появление оседлого образа жизни C) Появление письма D) Разделение труда Ответ: C
Что называют «первобытным искусством»? A) Живопись на стенах пещер и место, резьба по кости, рисунки на глине B) Компьютерные игры C) Телепатия D) Кино Ответ: A
Какие последствия перехода к оседлому образу жизни? A) Они привели к исчезновению безработицы B) Появление общественных отношений и труда, накопления имущества C) Сокращение населения D) Появление банковской системы Ответ: B
Какие из ниже перечисленных факторов характеризуют начало неолита? A) Сельское хозяйство, скотоводство B) Появление городов и государств C) Мифическое чтение D) Война Ответ: A
Чем были важны первые постоянные поселения для развития культуры? A) они служили центрами сбора пищи B) центрами совместной жизни, ремесел, хранения запасов и первых форм труда C) Их не было D) Это ложь Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретную программу или сделать варианты с разной степенью сложности.
Конечно! Вот тест по английскому языку на тему "Еда" для учеников 3 класса, состоящий из 10 вопросов с вариантами ответов. Вопросы с множественным выбором, без указаний правильных ответов.
Тест по английскому языку на тему "Еда" (3 класс)
What is this?
a) Apple
b) Carrot
c) Bread
d) Banana
Which of these is a fruit?
a) Potato
b) Strawberry
c) Onion
d) Carrot
What do we eat for breakfast?
a) Soup
b) Cookies
c) Cereal
d) Salad
Which of these foods is a vegetable?
a) Banana
b) Carrot
c) Cheese
d) Chicken
What do you drink with lunch?
a) Water
b) Juice
c) Milk
d) All of the above
Which of these is a sweet snack?
a) Candy
b) Rice
c) Fish
d) Bread
What is a popular breakfast food?
a) Pizza
b) Cereal
c) Ice cream
d) Cake
Which of these do you use to eat soup?
a) Fork
b) Spoon
c) Knife
d) Plate
What is this? (Showing a picture of a sandwich)
a) Pizza
b) Sandwich
c) Cake
d) Salad
Which of these foods is healthy?
a) Chips
b) Apple
c) Cupcake
d) Soda
Если нужно подготовить электронную версию с возможностью отметки или добавить пояснения — сообщите!
Конечно! Вот тест по математике на тему «прилагательное» для учеников 3-го класса, включающий 7 вопросов с одним правильным ответом и ответами по окончании.
Тест по математике: Тема «Прилагательное» (для 3-го класса)
Вариант 1
Какой из следующих чисел является «чётным»?
a) 7
b) 10
c) 13
d) 15
Ответ: b) 10
Какое число больше: 8 или 5?
a) 5
b) 8
c) они равны
d) нельзя определить
Ответ: b) 8
Какое число находится между 4 и 6?
a) 2
b) 5
c) 7
d) 8
Ответ: b) 5
Что такое «простое число»?
a) число, которое делится только на 1 и на себя
b) число, которое делится на 2 и на 3
c) число, которое делится на все числа
d) число, которое равно 1
Ответ: a) число, которое делится только на 1 и на себя
Какая из фигур называется «круглая»?
a) квадрат
b) треугольник
c) круг
d) прямоугольник
Ответ: c) круг
Какая из операцій называется «сложение»?
a) добавление двух чисел
b) вычитание одного числа из другого
c) умножение двух чисел
d) деление одного числа на другое
Ответ: a) добавление двух чисел
Как называется числовое выражение с знаком «плюс»?
a) произведение
b) сумма
c) разность
d) частное
Ответ: b) сумма
Если нужно, я могу подготовить отдельный лист с правильными ответами или внести дополнительные уточнения.
Предмет: История искусств
Класс: 11
Открытый вопрос: Опишите основные характеристики и стиль рококо в искусстве. Приведите примеры известных произведений.
Ответ: Рококо характеризуется легким и игривым стилем, изобилием орнаментов, пастельными цветами и изящной формой. Примеры: «Свадебные пиршества» Ноэля Николя, «Девушка с лукой» Жан-Антуана Ватто.
Открытый вопрос: Каковы основные черты романтизма в живописи? Назовите известных художников этого направления.
Ответ: Романтизм акцентирует внимание на эмоциях, индивидуализме и природе. Обычные черты: драматические композиции, яркие цвета. Известные художники: Эжен Делакруа, Каспар Давид Фридрих.
Открытый вопрос: В чем заключается суть импрессионизма и какие характеристики его отличают от предыдущих направлений?
Ответ: Импрессионизм фокусируется на передаче мгновенных впечатлений, света и цвета. Характерные черты: использование быстрых мазков, работа с естественным освещением, акцент на восприятии момента. Известные художники: Клод Моне, Эдгар Дега.
Открытый вопрос: Опишите характерные черты искусства барокко. Как они проявляются в архитектуре и живописи?
Ответ: Барокко отличается величественными формами, динамикой, драматизмом, контрастами света и тени. В архитектуре это выражается в сложных планах, богатом декоре. В живописи - в эмоциональной выразительности и сценах с глубокими тенями. Примеры: работы Караваджо, собор Святого Петра в Риме.
Открытый вопрос: Каковы основные темы и стили в искусстве фовизма?
Ответ: Фовизм акцентирует яркость цвета, упрощение форм и экспрессию. Темы - пейзажи, портреты. Художники: Анри Матисс, Андре Дерен.
Открытый вопрос: В чем заключается влияние сюрреализма на искусство XX века?
Ответ: Сюрреализм исследует подсознание, сны и иррациональное. Он повлиял на живопись, литературу и кино, открыв новые способы осознания реальности. Известные художники: Сальвадор Дали, Рене Магритт.
Открытый вопрос: Какие элементы характерны для искусства периода Возрождения? Приведите примеры.
Ответ: Возрождение акцентирует внимание на гармонии, пропорциях, реалистичности. Элементы включают анатомическую точность и симметрию. Примеры: «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи, «Сикстинская капелла» Микеланджело.
Открытый вопрос: Объясните характерные черты концептуального искусства и его значение в современном мире.
Ответ: Концептуальное искусство акцентирует идеи и концепции, а не материальные объекты. Оно обрело популярность в 1960-е годы и поднимает вопросы о сути искусства, авторстве и восприятии. Примеры: работы Марселя Дюшана.
Открытый вопрос: Каковы ключевые особенности постмодернизма в искусстве?
Ответ: Постмодернизм характеризуется иронией, эклектизмом, отказом от единой эстетической концепции и акцентом на многообразие голосов. Произведения часто играют с традиционными формами и цитируют предшествующие стили. Примеры: работы Энди Уорхола.
Открытый вопрос: В чем состоит значение искусства абстракционизма и его влияние на дальнейшие художественные движения?
Ответ: Абстракционизм освободил искусство от реальных объектов, сосредоточившись на форме, цвете и текстуре. Он открыл путь для экспериментов и повлиял на различные направления, включая минимализм и экспрессионизм. Примеры: Василий Кандинский, Пит Мондриан.
Ответ: Искусство нового времени акцентирует внимание на индивидуальных восприятиях природы, часто выражая романтические чувства и тягу к природе как к источнику вдохновения и размышлений. Художники, такие как Каспер Давид Фридрих, исследовали человеческие эмоции, отраженные в пейзаже.
Ответ: Основные достижения современного искусства включают разнообразие методов выражения, использование новых технологий, интердисциплинарность и фокус на социально-политических темах. Характеристики: инклюзивность, активизм, диалог с аудиторией.
Ответ: Искусство наивного стиля включает в себя простоту, непосредственность и отсутствие академических знаний у художников. Эта форма искусства подчеркивает детскую перспективу и искренность. Примеры: работы Генри Руссо.
Этот тест предназначен для проверки знаний старшеклассников о характерных чертах различных направлений и стилей в искусстве.