Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 сентября 2025 15:44
Название теста: Геометрия. Равнобедренный треугольник Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: Без ответов
В равнобедренном треугольнике ABC с AB = AC, какие две стороны равны? A) AB и BC B) AB и AC C) BC и AC D) AB и AB
Какие углы равны в равнобедренном треугольнике ABC с AB = AC? A) углы при вершине A и при основании B B) углы при основании B и C C) угол при вершине A и угол при основании C D) углы при вершинах A и B
Как называется отрезок AD, проведённый из вершины A к середине основания BC? A) высота B) медиана C) биссектриса D) диагональ
В равнобедренном треугольнике ось симметрии проходит через вершину A и середину основания BC. Это верно? A) да B) нет C) только если ABC прямоугольный D) зависит от AB и AC
Углы при основании B и C равны? A) да B) нет C) зависят от длины BC D) неизвестны
Если угол A равен 40°, то углы B и C равны по? A) 50° B) 60° C) 70° D) 80°
Может ли равнобедренный треугольник быть прямоугольным? A) да B) нет C) только если AB = BC D) только если AB = AC
Верно ли, что высота AH, опущенная на основание BC, делит основание пополам? A) да B) нет C) зависит от угла A D) иногда
В равнобедренном треугольнике базовые углы равны? A) да B) нет C) зависят от длины стороны BC D) не определены
Можно ли построить равнобедренный треугольник с углом при вершине A равным 90°? A) да B) нет C) только если основание BC равно AB D) неизвестно
Отлично, могу сделать такой тест. Чтобы он точно подошёл под учебную программу и был понятен 5классникам, уточните, пожалуйста:
Как только вы подтвердите, я сразу подготовлю:
Вот тест по предмету "ОБЖ" на тему "Безопасность в быту. Предупреждение травм и первая помощь при них" для 10 класса.
Какой из следующих предметов может привести к травме в быту?
Что следует делать при обнаружении утечки газа в квартире?
Как нужно поступить, если произошел ожог кожи?
Что следует делать при порезе?
Какой из способов первой помощи является правильным при переломе?
Какой из методов предупреждения травм в быту неправильный?
Как необходимо поступить, если в доме произошел пожар?
В случае отравления пищей, что следует сделать в первую очередь?
Каковы основные действия при оказании первой помощи при сердечно-легочной реанимации (СЛР)?
Что не следует делать при эпилептическом припадке?
Тест содержит 10 вопросов по теме безопасности в быту и оказания первой помощи. Студенты могут использовать данный тест для самопроверки своих знаний.
Вопросы:
Открытый вопрос: Опишите основные физические свойства металлов и приведите примеры.
Ответ: Металлы обычно обладают высокой теплопроводностью и электропроводностью, хорошей пластичностью, блестящей поверхностью и высокой плотностью. Примеры: железо, медь, алюминий.
Открытый вопрос: В чем различие между металлами и неметаллами в контексте электрохимической активности?
Ответ: Металлы как правило являются восстановителями и отдают электроны в химических реакциях, в то время как неметаллы обычно являются окислителями и принимают электроны.
Открытый вопрос: Приведите примеры двух металлов и двух неметаллов, а также кратко опишите их химические свойства.
Ответ: Металлы: натрий (реагирует с водой, образуя гидроксид натрия и водород) и медь (устойчива к коррозии, не реагирует с кислородом при комнатной температуре). Неметаллы: кислород (реагирует с металлами, образуя оксиды) и сера (реагирует с металлами, образуя сульфиды).
Открытый вопрос: Каковы основные области применения металлов и неметаллов в промышленности и быту?
Ответ: Металлы используются в строительстве (железо, сталь), электронике (медь, золото), а неметаллы применяются в медицине (йод), химической промышленности (фосфор).
Открытый вопрос: Объясните, что такое сплавы металлов и приведите примеры популярных сплавов, а также их применение.
Ответ: Сплавы — это смеси двух или более металлов, которые обладают улучшенными свойствами. Примеры: бронза (медь + олово, используется для изготовления монет и статуэток) и сталь (железо + углерод, используется в строительстве и производстве инструментов).
Этот тест поможет ученикам лучше понять тему металлов и неметаллов, а также развить навыки анализа и аргументации в ответах.
На день рождения Анна получила 3/4 пирога. Она угощала своих друзей, и через час у нее осталось 1/4 пирога. Сколько пирога она угостила друзей?
A) 1/2
B) 1/4
C) 2/4
D) 3/4
Ответ: A) 1/2
В классе 30 учеников, из которых 2/5 — девочки. Сколько мальчиков в классе?
A) 10
B) 12
C) 18
D) 20
Ответ: C) 18
Маша выпила 3/5 литра сока, а потом выпила еще 1/10 литра. Сколько всего сока выпила Маша?
A) 4/5
B) 7/10
C) 7/5
D) 8/10
Ответ: A) 4/5
Садовод собрал 2/3 ведра яблок и 1/6 ведра груш. Сколько фруктов всего собрал садовод?
A) 4/6
B) 5/6
C) 1
D) 7/6
Ответ: B) 5/6
У Насти 5/8 метра ткани, а у Светы 1/4 метра ткани. Сколько метров ткани у двух подруг вместе?
A) 1/2
B) 3/8
C) 9/8
D) 7/8
Ответ: D) 7/8
Тест завершен. Удачи на экзаменах!