Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 сентября 2025 04:31
Тест по физике. Магнитное поле Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Всего вопросов: 10 Без ответов
Вопрос 1 Какое направление магнитной индукции B вокруг длинного прямого проводника с током вверх? A. Радиальные к проводу B. Окружные в плоскости вокруг провода C. Параллельны оси провода D. Нулевые
Вопрос 2 Какой закон описывает силу, действующую на движущуюся зарядку в магнитном поле? A. Закон Кулона B. Закон Фарадея C. Сила Лоренца (q(v × B)) D. Закон Ома
Вопрос 3 Проводник длиной L = 0.5 м с током I = 3 А помещён в магнитное поле перпендикулярно B = 0.8 Т. Какая сила действует на проводник? A. 0.6 Н B. 1.2 Н C. 2.4 Н D. 4.0 Н
Вопрос 4 Энергия магнитного поля на единицу объёма равна u = B^2 / (2μ0). Если B = 0.01 Т, чему равна энергия на 1 м^3? A. 0.4 Дж/м^3 B. 4 Дж/м^3 C. 40 Дж/м^3 D. 400 Дж/м^3
Вопрос 5 Поле внутри длинной соленоиды задаётся формулой B = μ0 n I. При расходных данных n = 900 витков/м, I = 1.5 А. Какое поле B? A. 0.0009 Т B. 0.0017 Т C. 0.01 Т D. 0.02 Т
Вопрос 6 Магнитный поток через поверхность S плоского контура равен Φ = B S cos θ. Если B = 0.1 Т, S = 0.5 м^2, θ = 0°, то Φ равно: A. 0.01 Вебер B. 0.05 Вебер C. 0.5 Вебер D. 5 Вебер
Вопрос 7 По закону Фарадея индукционная электродвижущая сила ε равна ε = - dΦ/dt. Если магнитный поток посредством контура изменяется от 0 до 0.6 Вебер за 0.2 секунды, какое значение ε? A. 1 В B. 3 В C. -3 В D. -1 В
Вопрос 8 Если магнитный поток через контур в сторону экрана возрастает, направление индукционного тока будет: A. по часовой стрелке B. против часовой стрелки C. не изменится D. зависит от направления поля
Вопрос 9 Проводник с током I = 4 А образует в магнитном поле B = 0.5 Т угол между проводником и полем 90°. Длина проводника L = 0.8 м. Какова сила на проводник? A. 0.8 Н B. 1.6 Н C. 2.0 Н D. 3.2 Н
Вопрос 10 Сила вокруг длинного провода равна B = μ0 I / (2π r). При I = 5 А и r = 2 см, значение B равно: A. 5×10^-3 Т B. 5×10^-5 Т C. 5×10^-7 Т D. 5×10^-9 Т
Примечание: В ответах теста отсутствуют.
Тест по математике Тема: Таблица умножения Класс: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 3 Выводить тест без ответов
Сколько будет 4 × 6? A) 24 B) 26 C) 20 D) 28
Сколько будет 7 × 3? A) 21 B) 24 C) 14 D) 28
Сколько будет 9 × 5? A) 45 B) 54 C) 35 D) 50
Какое из следующих правил является основным для безопасного поведения в общественном транспорте?
В случае пожара в многоэтажном здании, ваши действия должны быть следующими:
Что нужно делать в случае столкновения с агрессивным человеком в общественном месте?
Какой предмет запрещено проносить в общественные места?
Что необходимо делать во время землетрясения?
Каковы основные признаки того, что кто-то нуждается в помощи?
В случае, если кто-то потерял сознание, вы должны:
Как вести себя в общественном месте во время пандемии:
Какой из следующих способов является безопасным обслуживанием в магазине?
В чем заключается принцип "поведай и защищай"?
Кто из следующих людей имеет право останавливать вас на улице для проверки документов?
Какой из следующих предметов может быть безопасно использован в общественных туалетах?
Что делать, если вы стали свидетелем ДТП?
Какой из следующих способов является неправильным при разборке ситуации конфликта?
В каких случаях следует использовать сигналы SOS?
Что делать, если вы увидели подозрительный пакет на улице?
Какое поведение считается безопасным в кинотеатре?
Как лучше всего находить безопасный маршрут в незнакомом городе?
Как действовать, если вы заметили потерянную сумку без владельца?
В случае военной угрозы, лучший способ защиты - это:
Как следует вести себя на экстренных выездах?
Какое поведение считается безопасным при использовании лестницы?
Как предотвратить кражу в общественных местах?
Как правильно вести себя в случае затопления?
Как избежать переохлаждения в холодную погоду?
Как иногда могут вести себя люди в общественных местах?
Как вы можете безопасно общаться с незнакомыми людьми в Интернете?
Как избежать конфликтов при использовании общего пространства?
Какое поведение предупреждает о том, что у человека могут быть проблемы?
Какой способ решения проблем не помогает избежать конфликтов?
Этот тест поможет ученикам 11 класса проверить свои знания о безопасном поведении в местах общего пользования.
Вот пример теста по произведению Л.Н. Толстого "Воскресение" с учетом ваших параметров:
Соотнесите персонажей и их характеристики/действия. В колонке А приведены имена персонажей, в колонке Б - их характеристики или действия. Найдите правильные соответствия.
| Персонажи | Характеристики/Действия |
|---|---|
| 1. Николай Неколёдов | А. Бывший любовный интерес Нины |
| 2. Нина Каренина | Б. Осуществляет внутренний конфликт и поиски смысла жизни |
| 3. Соня | В. Постепенно осознаёт свою роль в жизни героев |
| 4. Протопоп | Г. Помогает Неколёдову в его поисках |
| 5. Марианна | Д. Символизирует жертву и сострадание |
| 6. Суслов | Е. Упорно следит за развитием событий |
| 7. Криско | Ж. Служит олицетворением угнетённой страдалицы |
| 8. Паша | З. Поддерживает Неколёдова в его исканиях |
| 9. Судья | И. Представляет судебную систему общества |
| 10. Расул | Й. Персонаж, отражающий патриархальные устои |
| 11. Граф Лебедев | К. Волнующий и страстный романтический интерес |
| 12. Галя | Л. Человек, стремящийся к свободе и независимости |
| 13. Вера | М. Олицетворение нравственности и возвышенных идеалов |
| 14. Милий | Н. Помогает Нине в её испытаниях |
| 15. Аня | О. Воплощает идею любви и самоотверженности |
1 - Б
2 - А
3 - Г
4 - И
5 - Д
6 - Е
7 - Ж
8 - З
9 - И
10 - К
11 - Л
12 - Н
13 - М
14 - Д
15 - О
Список ответов может меняться в зависимости от вопроса, который вы хотите подставить, и его формулировок. Необходимо проработать каждую характеристику, чтобы они соответствовали контексту произведения и были понятны десятиклассникам.
Соотнесите формулы сокращенного умножения с их обозначениями.
A. ( a^2 + 2ab + b^2 )
B. ( a^2 - b^2 )
C. ( (a + b)(a - b) )
D. ( (a - b)^2 )
E. ( a^2 - 2ab + b^2 )
F. ( (a + b)^2 )
G. ( (a - b)^2 )
H. ( (a + b)(a + c) )
I. ( (a + b)(a - c) )
J. ( (b + c)(b - c) )
Удачи на тесте!