Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 сентября 2025 09:29
Вот тест по английскому языку. Тема: вопросительные слова и выражения. Класс учеников: 5. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 15. Без ответов.
_____ is your name? A) Who B) What C) Where D) When
_____ is your birthday? A) What B) When C) Who D) Where
_____ is your favorite subject, Math or English? A) What B) Which C) Who D) When
_____ is your best friend? A) Where B) Who C) What D) Which
_____ are you from? A) When B) Where C) How D) Who
_____ many brothers do you have? A) How B) What C) Who D) Where
_____ old are you? A) How B) What C) When D) Who
_____ much does this cost? A) How B) What C) When D) Where
_____ often do you go to the library? A) How B) What C) When D) Where
_____ is your favorite city? A) What B) Which C) When D) Who
_____ book is this? A) Whose B) What C) Who D) Which
_____ time do you go to bed? A) What B) When C) How D) Where
_____ language do you speak at home? A) Where B) Which C) What D) How
_____ sport is your favorite? A) What B) Which C) Who D) When
_____ far is your school from home? A) How B) What C) Where D) When
Ниже представлен тест по истории для 5 класса. Тест открытого типа (ученики должны сами отвечать). Включены ответы-ключи.
Вопрос: Что такое история? Объясните простыми словами. Ответ: История — наука о прошлом людей: как жили, чем занимались, почему изменились их общества и события, которые произошли в прошлом.
Вопрос: Какие основные занятия людей в первобытном обществе обеспечивали их пищу? Назовите как минимум два. Ответ: Охота и собирательство (а также рыболовство).
Вопрос: Что такое первобытное общество и чем оно отличается от современного общества? Ответ: Это общество без письменности и городов, чаще кочевое или полукочевое, где люди жили за счёт охоты, собирательства и примитивных орудий; современное общество имеет письма, города и сложную экономику.
Вопрос: Какие способы добычи огня знали люди в древности? Ответ: Дыхание огня путём трения дерева; удар камня об кремень с искрой; иногда трение палки о палку или использование других примитивных способов зажигания.
Вопрос: Какие предметы и материалы использовали люди в быту и на охоте в первобытном обществе? Ответ: Каменные топоры и рубила, скребки, наконечники стрел и копий, наконечники из кости, иглы, возможно глиняная посуда позже, жилища из шкур, веток и костей.
Вопрос: Чем неолитическое общество отличается от палеолитического по образу жизни и хозяйству? Ответ: Преход к оседлости, появление земледелия и скотоводства, развитие керамики и более устойчивых жилищ; люди стали чаще жить в поселениях.
Вопрос: Какие примеры искусства и культуры встречаются в первобытном обществе? Ответ: Наскальные рисунки в пещерах, простые фигурки из кости или камня, украшения из костей и бусины, музыкальные и ритуальные предметы.
Вопрос: Зачем люди в древности рассказывали истории и передавали знания устно? Ответ: Чтобы передать опыт жизни и выживания детям и другим людям, сохранить правила поведения, охранять память предков и обучать новым навыкам.
Вопрос: Что означает термин «доисторический период» и чем он отличается от «исторического»? Ответ: Доисторический период — это время до появления письма и письменности; исторический период начинается с появления письма и ведения записей, когда люди начинают документировать события.
Вопрос: Опишите возможный дневной быт охотника и собирателя: чем они занимались утром, днем, вечером? Ответ: Утром готовили инструменты и оружие, искали пищу и воду; днем шли на охоту, собирали плоды, ягоды, коренья; вечером возвращались к жилищу, разводили огонь и готовили еду, общались с группой и ухаживали за молодыми и стариками.
Тест по теории менеджмента: Возникновение научного менеджмента в России. Управление в СССР
Класс: 11
Количество вопросов: 10
Открытые вопросы:
Что такое научный менеджмент и в чём его особенности?
Опишите влияние Фредерика Тейлора на развитие научного менеджмента в России.
Каковы основные этапы развития менеджмента в СССР?
Какие ключевые особенности управления в СССР в период командно-административной системы?
Каковы причины возникновения научного менеджмента в России в начале XX века?
Каковы основные идеи и принципы управления, внедренные в ходе индустриализации СССР?
Каковы последствия внедрения методов научного менеджмента в Советской экономике?
Какое влияние на управление в СССР оказали учения таких теоретиков, как Генри Форд и другие?
Приведите примеры успешных управленческих практик в СССР и их влияние на общество.
Почему управление в СССР прошло через кризисные моменты в 1980-х годах и какие изменения последовали за этим?
Эти вопросы помогут учащимся продемонстрировать своё понимание темы и подготовиться к более глубокому изучению теории менеджмента и её исторического контекста в России.